Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
12.09.2008, 17:05 | #1 | ||
Гость
|
Добрый день, всем форумчанам!
Имеется такая проблема: при езде, особенно выражено при трогании и набирании скорости, и при торможении, когда уже скорость 20-25 км\ч, заметно виляние машины: как будто жопой повиливает что ли и руль в это время тоже в руках слегка гуляет влево-вправо. Кроме того, плюс к этому, на скорости от 100 км\ч появляется биение руля влево-вправо, достаточно сильное! НО! Это биение то есть, то нет! Например, еду по трассе, отпускаю руль на скорости 110 км\ч - бьёт руль! Проезжаю скольконть километров , снова отпускаю руль - не бьёт! Какую-либо зависимость я не могу установить. В чем может быть дело ? Стойки свежие, по ходовке проблем нет. Колеса: резина неновая, но грыж нет. Литьё почти новое - куплено 3 мес. назад - СКАД. Ребята, какие варианты ? На что можно обратить внимание На сервисе есть предположение о том, что отверстия в литье плохо оцентрованы при изготовлении и сдвинуты. Всвязи с чем машина едет неровно, а подпрыгивает слегка. В то время когда колеса (левое и право) попадают своим смещение вертикально вниз (лево) и вверх (например, правое) - вибрации нет, а после поворота, например, оси смещения центра обоих дисков колесных смещены вверх, например, то машина подпрыгивает. И самое главное, когда например, ось смещения центра левого колеса по оси в сторону часовой отметки 12 часов, а правого колеса - на 15 часов. Вот и получается переваливание с колеса на колесо и виляние, и вибрация. Вот такой вариант, на ваш взгляд, имеет право на жизнь ? Заранее признателен. |
||
|
||||
|
12.09.2008, 17:23 | #2 | ||
Специалист
|
если болты не конусные, то центровку можно сделать центральным овтерстием - проставками, если центральное отверстие совпадает с посадочным, разговаривать вообще не о чем - это не колёса, в любом случае вибрация от неотцентрованых колёс была бы всегда
в целом, виляние при торможении и старте - износ сайлент-блоков, например, косых рычагов
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
13.09.2008, 06:35 | #3 | ||
Гость
|
Евгений С, на колесах болты конусные.
В проеме по в центре литья со внутренней стороны стоят пластиковые вставки для более плотного прилегания, это имел ты в виду ? Центральное отверстие совпадает с посадочным на ступице. Сайлентблоки косых рычагов были заменены 2 мес. назад. - стоят Hanse. Задние плавающие сайлентблоки тоже - стоят полиуретановые. Что касается неоцентровки литья, то... На автосервисе подняли на домкрате заднюю часть авто, включил D и глядя на вращающееся колесо сервисменом было сделано резюме: наружняя кромка, край литья во время вращения колеса "скачет" немного, кроме того колесо в целом тоже немного скачет: при вращении если смотреть на верхнюю границу протектора...видно, граница уходит вверх-вниз...не сильно, но есть. После чего было сказано: что резина хреновая - это раз, ну да бог с ним. Меня больше всего удивило второе: по его словам, центральное отверстие под ступицу и отверстия под болты выполнены нормально относительно друг друга, на равном расстоянии, но исполнение всех этих отверстий относительно всего диска (все окружности) расположено не по центру, т.к. якобы отверстия под болты и центральное под ступицу относительно центра литого диска выполнены немного правее\левее\выше\ниже, не важно. Получается что при вращении диска он описывает не ровную окружность, а окружность элипсоидную...и при езде машина от этого подпрыгивает... В данном случае, выправка диска не поможет. Есть в этом рациональное зерно ? Мне хотелось бы верить в то, что СКАД уж такой ошибки при изготавлении не может допустить... |
||
13.09.2008, 14:16 | #4 | ||
Гость
|
Ранее, был проведен ремонт: замена стоек на Tokico, плавающие сайленты - полиуретан, втулки стабилизатора - полиуретан, тяги стабилизатора - оригинал, сайленты продольных рычагов косых спереди - Hanse, верхние шаровые.
Может ли после этих замен машина стать жесткой ? Когда едешь по дороге - она подпрыгивает слегка, как будто едешь по мелким кочкам, а на глаз дорога ровная... |
||
14.09.2008, 09:29 | #5 | ||
Специалист
|
Брак диска теоретически возможен - попробуй поставь любой другой диск такого же радиуса.
Что касается жёсткости - да, так и будет, всё что перечислил делает подвеску жёстче (на счёт стоек - хз какие они, но новые стойки относительно таких же старых - жёстче), а на жёсткой подвеске так и есть - любая неровность в жопу отдаёт
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
15.09.2008, 04:32 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
А прыгает - дороги у нас неровные, резина на 16 (давление 2.3), стоики не из мягких.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
15.09.2008, 05:31 | #7 | ||
Гость
|
Нет, после ремонта-то конечно сход-развал был сделан.
У меня резина на 15, давление 2.0. |
||
15.09.2008, 14:59 | #8 | ||
Местный
|
где то биения.
очень может быть что в диске или резине. Обычно когда на станке балансирует и биение проверяют. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрип при езде. | GreenFiks | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 09.08.2012 01:24 |
Гул в салоне при езде... | Makaveli_86 | Электрооборудование кузова | 1 | 01.12.2011 14:23 |
Коробка дергает при езде | carleone_ykt | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 23.05.2010 23:15 |
Дискомфорт , при езде! | mk86 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 09.03.2010 09:58 |
Дергается при езде в натяг | demonic | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 22.12.2006 13:39 |