TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.09.2008, 17:05   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Виляние при езде

Добрый день, всем форумчанам!

Имеется такая проблема: при езде, особенно выражено при трогании и набирании скорости, и при торможении, когда уже скорость 20-25 км\ч, заметно виляние машины: как будто жопой повиливает что ли и руль в это время тоже в руках слегка гуляет влево-вправо.
Кроме того, плюс к этому, на скорости от 100 км\ч появляется биение руля влево-вправо, достаточно сильное!
НО! Это биение то есть, то нет! Например, еду по трассе, отпускаю руль на скорости 110 км\ч - бьёт руль! Проезжаю скольконть километров , снова отпускаю руль - не бьёт! Какую-либо зависимость я не могу установить.

В чем может быть дело ?

Стойки свежие, по ходовке проблем нет.
Колеса: резина неновая, но грыж нет. Литьё почти новое - куплено 3 мес. назад - СКАД.

Ребята, какие варианты ? На что можно обратить внимание

На сервисе есть предположение о том, что отверстия в литье плохо оцентрованы при изготовлении и сдвинуты. Всвязи с чем машина едет неровно, а подпрыгивает слегка. В то время когда колеса (левое и право) попадают своим смещение вертикально вниз (лево) и вверх (например, правое) - вибрации нет, а после поворота, например, оси смещения центра обоих дисков колесных смещены вверх, например, то машина подпрыгивает. И самое главное, когда например, ось смещения центра левого колеса по оси в сторону часовой отметки 12 часов, а правого колеса - на 15 часов. Вот и получается переваливание с колеса на колесо и виляние, и вибрация.

Вот такой вариант, на ваш взгляд, имеет право на жизнь ?

Заранее признателен.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.09.2008, 17:23   #2
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

если болты не конусные, то центровку можно сделать центральным овтерстием - проставками, если центральное отверстие совпадает с посадочным, разговаривать вообще не о чем - это не колёса, в любом случае вибрация от неотцентрованых колёс была бы всегда
в целом, виляние при торможении и старте - износ сайлент-блоков, например, косых рычагов
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 06:35   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Евгений С, на колесах болты конусные.
В проеме по в центре литья со внутренней стороны стоят пластиковые вставки для более плотного прилегания, это имел ты в виду ?
Центральное отверстие совпадает с посадочным на ступице.
Сайлентблоки косых рычагов были заменены 2 мес. назад. - стоят Hanse.
Задние плавающие сайлентблоки тоже - стоят полиуретановые.

Что касается неоцентровки литья, то...
На автосервисе подняли на домкрате заднюю часть авто, включил D и глядя на вращающееся колесо сервисменом было сделано резюме: наружняя кромка, край литья во время вращения колеса "скачет" немного, кроме того колесо в целом тоже немного скачет: при вращении если смотреть на верхнюю границу протектора...видно, граница уходит вверх-вниз...не сильно, но есть. После чего было сказано: что резина хреновая - это раз, ну да бог с ним. Меня больше всего удивило второе: по его словам, центральное отверстие под ступицу и отверстия под болты выполнены нормально относительно друг друга, на равном расстоянии, но исполнение всех этих отверстий относительно всего диска (все окружности) расположено не по центру, т.к. якобы отверстия под болты и центральное под ступицу относительно центра литого диска выполнены немного правее\левее\выше\ниже, не важно. Получается что при вращении диска он описывает не ровную окружность, а окружность элипсоидную...и при езде машина от этого подпрыгивает... В данном случае, выправка диска не поможет.

Есть в этом рациональное зерно ?

Мне хотелось бы верить в то, что СКАД уж такой ошибки при изготавлении не может допустить...
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 14:16   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ранее, был проведен ремонт: замена стоек на Tokico, плавающие сайленты - полиуретан, втулки стабилизатора - полиуретан, тяги стабилизатора - оригинал, сайленты продольных рычагов косых спереди - Hanse, верхние шаровые.

Может ли после этих замен машина стать жесткой ? Когда едешь по дороге - она подпрыгивает слегка, как будто едешь по мелким кочкам, а на глаз дорога ровная...
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 09:29   #5
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

Брак диска теоретически возможен - попробуй поставь любой другой диск такого же радиуса.
Что касается жёсткости - да, так и будет, всё что перечислил делает подвеску жёстче (на счёт стоек - хз какие они, но новые стойки относительно таких же старых - жёстче), а на жёсткой подвеске так и есть - любая неровность в жопу отдаёт
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 04:32   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Sunlight
Ранее, был проведен ремонт: замена стоек на Tokico, плавающие сайленты - полиуретан, втулки стабилизатора - полиуретан, тяги стабилизатора - оригинал, сайленты продольных рычагов косых спереди - Hanse, верхние шаровые.

Может ли после этих замен машина стать жесткой ? Когда едешь по дороге - она подпрыгивает слегка, как будто едешь по мелким кочкам, а на глаз дорога ровная...
После этого над развал-схождение сделать.
А прыгает - дороги у нас неровные, резина на 16 (давление 2.3), стоики не из мягких.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 05:31   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Нет, после ремонта-то конечно сход-развал был сделан.
У меня резина на 15, давление 2.0.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 14:59   #8
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

где то биения.
очень может быть что в диске или резине.
Обычно когда на станке балансирует и биение проверяют.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип при езде. GreenFiks Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 09.08.2012 01:24
Гул в салоне при езде... Makaveli_86 Электрооборудование кузова 1 01.12.2011 14:23
Коробка дергает при езде carleone_ykt Автоматическая и механическая коробки передач 11 23.05.2010 23:15
Дискомфорт , при езде! mk86 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 09.03.2010 09:58
Дергается при езде в натяг demonic Техническое обслуживание и ремонт 10 22.12.2006 13:39