Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Белый и черный списки Отзывы о продавцах и организациях работающих в авто бизнесе, услуги которых Вы хотели бы рекомендовать или, наоборот, с которыми не стоит иметь дело. А также поиск проверенных продавцов и организаций, работающих в сфере продажи авто и запчастей, а также их обслуживания. |
|
|
Опции темы |
14.09.2008, 05:54 | #1 | ||
Пользователь
|
Транспортная компания ООО "Желдорэкспедиция"
Моя девушка отправила багажом два китайских баула с личными вещами (одеждой, обувью). Встретили багаж, привезли домой, начали распечатывать. Один нормальный, все заклеенно скочем, замок зашит. Второй - пипец... Отрываю скоч... замок не зашит нифига. Мы думаем да ну нах. Открываем, смотрим содержимое, а там не хватает нового одеяла и две пары сапог (лежат коробки, а в нутри пусто). Короче вот. В понедельник буду звонить есосить их контору.
__________________
Chaser JZX100 TourerS
|
||
|
||||
|
14.09.2008, 06:38 | #2 | ||
Профи
|
Alexx RoulantG
бесполезняк, при них надобыло вскрывать))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
15.09.2008, 07:41 | #3 | ||
Знаток
|
+1
То, что они дол....-факт. Везли мне губу - .... . Трещина была. (
__________________
BMIRussian
|
||
15.09.2008, 08:21 | #4 | ||
Опытный
|
всегда проверяйте при получении всё!
|
||
16.09.2008, 10:15 | #5 | ||
Местный
|
Поотправляйте с другими, посмотрите...
Я бы выделил у них несколько плюсов: 1. Сравнительно точные сроки поставки 2. Понятная документация 3. Информативный сайт 4. Возможность платить за доставку груза получателем Ну а минусы: 1. Неудобные и долгие приемка и получение груза (ну клиентов у них много) Ну а воруют у нас ВЕЗДЕ, на таможне, на улице, на отправке, на стоянках, да даже дома, если случайно не того (или не ту) домой пригласил Ну такой у нас гнилой народ. Сумку могли вскрыть вообщ грузчики, которые к транспортной компании не имеют отношения. Но, если бы факт утери (порчи) груза был доказан, думаю он возместили бы убытки. Нужно все-таки проверять груз при получении (наверняка у тебя уже стоит подпись, что товар получил, претензий не имею)...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
16.09.2008, 10:19 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
16.09.2008, 10:44 | #7 | ||
Новичок
|
Иногда пользуюсь их услугами, проблем пока небыло.
|
||
16.09.2008, 15:59 | #8 | ||
Местный
|
реальные подтверждаю
купил губу за 2500 у одноклубника, пришла, звонят грят еще 2500 принесите)) за доставку, я их послал далеко и забыл про потраченные в пустую деньги
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/ |
||
16.09.2008, 17:13 | #9 | ||
Гость
|
ArtemMoscow
+1!!! На правах саморекламы |
||
16.09.2008, 18:03 | #10 | ||
Местный
|
скока с ними работали не единного косяка.....
1. сама желдор все упаковывает (прежде спрашивает - надо или нет? коли нет то еси раз...бут то это ваши траблы) - в обрешетку!!!!!! да это стоит денег! - а у нас что что то бесплатное есть??????????? 2. мне в не упакованном виде приходили диски на грузовичек - как мне их отправили чистыми так они и пришли - ни 1 царапы! 3. сроки - одна из компаний которая делает доставку в срок (причем приятный) 4. крупногабарит с мелочевкой внутри (как у топикстартера) - нада проверять от и до.....коли взяли и понадеялись на целостность - это уже ваше желание.........да причем тут желдор??? мож еще перед отправкой все скоммуниздили - где гарантия что такого не было...... 5 приходили обвесы, электрика, детали, стекла, фарфор и прочее - не одного косяка!!!!!!!!! так что тут можно только руками развести!
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
16.09.2008, 22:08 | #11 | ||
Специалист
|
Доставкин рулед
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
16.09.2008, 22:17 | #12 | ||
Опытный
|
Frozer
Обрешетка не помогает. У меня пришел капот карбоновый один раз в обрешетке, так вот они умудрились ко мне в обрешетку еще всякого барахла железного напихать, хорошо капот по мимо картона еще мягкой материей был проложен. И в завершении всего он лежал в самом низу, а на нем еще лежали огромнные коробки. В результате с тыльной стороны капота треснуло одно ребро жесткости, пришлось ремонтировать.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
17.09.2008, 17:26 | #13 | |||
Местный
|
vitaliy20, это странно... Чей груз? Чужой?
Mopar Pete, доставкин это кто? У меня ассоциируется с конторой banderol.ru... Касаемо последних скажу, что это никакая не служба доставки, это тоже посредники... Бывает приедешь в желдор, сдашь груз и пойдешь его оформлять, а перед тобой сидит парняга из конторы banderol.ru с кучей накладных... И ждешь часа полтора... Вообще серьезные службы доставки можно перечесть по пальцам... Остальные "нахлебники". Но если в задачу первых входит в первую очередь сам факт доставки, то в задачу последних входит правильная подача груза. Я думаю, что качество провоза в первую очередь как раз и зависит от того, как правильно подать груз, как его подготовить, как его потребовать упаковать... Я как-то поработал с Японцами, они упаковали груз так, что себестоимость провоза выросла до 30$ за 1 кг Так я подумал, что лучше бы он испортился частично, чем столько платить за доставку... Один раз пришел глушитель бэушный, гнилой, с дырками, упакованый в цельносварную металличесую обрешетку из уголка. За нее мне выставили счет в 300$ Ну не дибилы... С такой обрешеткой по-моему даже ураган не сташен. Но с другой стороны, если бы это был глушитель за 2000$, то может и целесообразно так упаковывать... Цитата:
П.С. Все-таки зря на желдор "бочку катите"... И в заключение хотелось бы сказать, что в качестве работы многих компаний виноваты мы сами, потому что вместо того, что-бы что-то предпринять, мы обливаем их грязью на форумах, которые никто из людей, способных повлиять на ситуацию не читают. Меня лично эти сообщения не переубедят, т.к. я как отпралял так и буду отправлять. Лучших вариантов в некоторых случаях нет (о преимуществах и недостатках я уже писал). Это все равно, что обсуждать рост цен на бензин - все возмущаются вечером, а утром едут туда же заправляться. Лучший вариант сообщить о проишествии в отдел, отвественный за контороль качества... Лучше даже в письменном виде (так как они знают, что грамотно составленные письма, с реальными пртетензиями, это уже сигнал о назревающем судебном процессе, чреватом материальными издержками большего масштаба)... Недавний пример. Приезжаю в такую компанию ПЭК, привожу 20 комплектов литья с резиной. Стою, грузчиков нет. Захожу к приемщице и спрашиваю что за хня... На что она отвечает мне "Молодой человек, вы что не видите я деньги считаю?" Жду 15 минут, спрашиваю еще раз. Ответ приблизительно такой же... Звоню в офис филиала - никто трубку не берет... Звоню в московский офис, объясняю ситуацию. Через 2 минуты груз был принят, а мне перезвонили с Москвы и уточнили, все ли прошло хорошо. Мелочь. Но приятно В общем-то это проблема больших компаний, зачастую руководство (или органы, призванные следить за качеством обслуживания) не знает, что реально происходит в стороне. А мы просто должны ему (им) помочь...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
17.09.2008, 18:11 | #14 | ||
Местный
|
Alexx RoulantG, так ты позвонил? Что сказал? Каков результат? Просто интересно?
Вот, кстати, пример того, как должны отвечать серьезные организации: http://www.primbank.ru/press-centre/new ... -10-00314/
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
18.09.2008, 08:35 | #15 | ||
Знаток
|
Frozer
Я был вообще не в курсе, что и как упаковано там... Вообще все это дело ехало с Япы, завернутое в 10 слоев полиэтилена с пупырышками и надписями везде, что, мол, fragile, хрупко...
__________________
BMIRussian
|
||
24.09.2008, 08:42 | #16 | ||
Знаток
|
Вчера забирал из желдора торсен... Всё оплатил, иду на склад. Дают бумажку (типа накладной), в которой внизу штамп "Товар получен, претензий не имею".
Далее такой диалог: Кладовщик: -Распишитесь. Я: -Интересно, как я буду расписываться не получив и не распаковав товар? К:-А мы не отвечаем за сохранность груза. То, за что вы платите - это только место. Я: - Я даже на коробку не могу, посмотреть, что ли? К:- Нет. **Далее ушел на склад за ней** У меня аж челюсть отвалилась. Пока я думал, что бы сказать, коробку принесли. Далее он отвлекся на что-то, и я быстренько все осмотрел, расписался, и ушел... Пипец нах...
__________________
BMIRussian
|
||
25.09.2008, 00:29 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
Так то конечно, если в последствии хочешь что-то доказать, то расписываться нельзя до получения (что-бы они там не говорили). Если груз испорчен, то не забирать, либо забирать, но в присутствии как минимум 2 свидетелей с произведением фидео (фото) съемки и составлением соответствующего акта. Желательно еще добиться подписи работника желдора, либо также зафиксировать факт освидетельтсвования порчи ими же (чем больше от них говна, тем больше вероятности потом выиграть суд)... Но вообще это конечно другая история и не всем по душе. Просто я читаю эту ветку и у меня уже складывается ощущение, что желдор это клоака. Но ведь это же не так? Я за год отправил наверное больше 500 посылок и претензий вообще не слышал. Ну а если это хреновая фирма, то скажите С КЕМ ОТПРАВЛЯТЬ?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
25.09.2008, 05:23 | #18 | ||
Местный
|
это ты нам скажи)
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
25.09.2008, 05:25 | #19 | ||
Местный
|
я лично делал так: у меня хороший знакомый в отправке автомобилей работал.
приходишь - хочу бампер на мск. 500р и в путь. ложат в сетку возле авто или в салон минивена какогонить перед этим весь вечер дома бампер обклеивал всякой липкой фигней)
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
30.09.2008, 13:25 | #20 | ||
Местный
|
тут тоже ситуация была - продал челу колеса зимние (липы)
колеса в отс. (износ минимум) а тут на прошлой неделе чел пишет мол, ты че резу жег чтоли ? я в не понятках, не понял о чем он. а когда он мне фоту скинул я реально афигел - там одно колесо в нуль сточено. хз че думать и на кого. но факт есть факт.
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||