TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.09.2008, 09:38   #1
VRYA TC
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию СТАВИТ СУПРЧАРДЖЕР ИЛИ НЕ СТАВИТЬ, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС? 0

Собственно заморочился я сейчас вопросом установки суперчарджера от двига 1g gze на свой 1jz gte в довесок к турбине!
Выслушаю все за и против, и буду очень благодарен если опытом поделитесь
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.09.2008, 09:53   #2
Tos
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию 0

Хера се)))) Прикольна...но думаю смысла нету!!!!! Колхоза дохрена - а толку мало будет!!!!да и конструкция не надежная наверное!!!!
Лучше турбы поставить помощнее или бустконтроллер, в совокупности с выхлопом интеркуллером и нулевиком!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 10:00   #3
VRYA TC
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Лошадей 50-60 он добавит+немного более резвый старт на низах. А ещё обьясните мне что такое E-manage? Что он заменяет, что позволяет сделать, куда ставится, встанет ли на tourer V в стоке?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 12:42   #4
stom,38
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

ищи в тюнинге ветка поднималась.
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 14:11   #5
Pelican
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию 0

Tos
Смысл есть при серьёзной теоретической и финансовой базе. Серьёзные проекты в последнее, да и не в последнее, время ставят пару чарджер + турбина. Гемора действительно навалом.
VRYA
E-manage - субкомп, который бенз и воздух просчитывает. Один из самых бюджетных вариантов, когда стоковый комп не справляется. Имеет смысл при поднятии мощности на 30 и выше процентов. Стоковый комп25-30% прироста в большинстве случаев может обсчитать.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 00:51   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

стоковый комп имеет отсечку по бусту 0,9 - 0,95, живой сток - 0,7
чтобы от 0,7 до 0,9 догнать - зачастую ставят нормальный прямоток и даунпайп, и фронтальник с нулевиком (так называемые "впуск-выпуск").
Для нормального проекта впуск-выпуск обязательно - уже давка поднимется. Далее можно думать про хай-флоу (вопрос этот тыщщу раз спорный конечно, но думать можно)
чарджер в систему ставить - тыщщу раз надо подумать...
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 18:03   #7
Voodooq
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

Да и чарджер не с 1g-gze надо пологать используется, а крутой какой нибудь. мне так мниться что на изготовление одних коллекторов и пайпов под такую систему уйдет сумма не меньшая чем тюненый движок купить с яхи.... так что явно это не для нашего географического расположения вариант.
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 20:40   #8
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

парень какие цели?

если лошадейприбавить, то поставь закись, намного дешевле а эффект даж больше.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 23:59   #9
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Voodooq
Да и чарджер не с 1g-gze надо пологать используется, а крутой какой нибудь. мне так мниться что на изготовление одних коллекторов и пайпов под такую систему уйдет сумма не меньшая чем тюненый движок купить с яхи.... так что явно это не для нашего географического расположения вариант.
чарджеру коллектор не нужен, а вот система пайпов и клапанов - тема для диссертации. Хотя регулярно народу такие идеи приходят в голову, кто-нить да осмелится
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 01:51   #10
Tos
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
парень какие цели?

если лошадейприбавить, то поставь закись, намного дешевле а эффект даж больше.
+ стопицот! За 20 000 можно воткнуть закись (как мне говорил один мой приятель) и проблем нет!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 02:23   #11
Pelican
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию 0

На закиси с её качеством сильно долго не поездишь. Даже при хорошей степени очистки при сгорании образуется азотная кислота. Поршням и блоку - пипец. Чарджер 2 штуки к 2JZ Саша Гудков прикручивал. Не знаю закончил или нет.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 03:45   #12
stom,38
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Pelican
к атмо???
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 07:38   #13
VRYA TC
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

Ну... пайпинг, там много и думать ненадо, пара алюминиевых трубок в довес к стандартному фронт киту. И углекислотной сваркой всё варится. Вот с заслонкой подумаю как надо сделать. Чарджик стоит 4 рубля, вообще копейка.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 17:57   #14
Voodooq
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

VRYA
это от чего же такой чарджер который 4 рубля стоит? на вица эрэсного от штуки баксов ценники начинаются. с 2jz еще вариант, но никак не с 1g.
сам подумай! у меня чарджерный марк, подхват начинается с 2-2.5 тыс оборотов это на 2 литрах, а в 2,5л он ваще заколебается дуть. + чарджер работает от ремня, следовательно собирает момент, вывод: получим тот же результат либо ниже чем был без чарджера. так что на 4 тысячи можешь не расчитывать.
грамотные пайпы - залог успеха!!! если взять несколько трубок и сварить их вместе, то так только рама для мотоцикла урал получается.
Ottis
для чарджера конечно не нужен, только не факт что со стоковым коллектором на выпуск турбина не будет мешать чарджеру, а ведь их еще и запараллелить надо.
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 23:54   #15
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Voodooq
VRYA
это от чего же такой чарджер который 4 рубля стоит? на вица эрэсного от штуки баксов ценники начинаются. с 2jz еще вариант, но никак не с 1g.
сам подумай! у меня чарджерный марк, подхват начинается с 2-2.5 тыс оборотов это на 2 литрах, а в 2,5л он ваще заколебается дуть. + чарджер работает от ремня, следовательно собирает момент, вывод: получим тот же результат либо ниже чем был без чарджера. так что на 4 тысячи можешь не расчитывать.
грамотные пайпы - залог успеха!!! если взять несколько трубок и сварить их вместе, то так только рама для мотоцикла урал получается.
Ottis
для чарджера конечно не нужен, только не факт что со стоковым коллектором на выпуск турбина не будет мешать чарджеру, а ведь их еще и запараллелить надо.
чарджер от 1g-gze один наш местный житель купил за 1,5тыра. Гура, от штуки баксов стоит чарджер-кит типа блитца. Не путай мягкое и тёплое.
с каких оборотов начнёт "дуть" чарджер - решаете вы, подбором диаметров шкивов.
еще раз повторю свои слова - система пайпингов зело мудрёная получится, никто не доводил сие до конца. По теме "дунуть чарджером" Вадик Inside всех собак съел, не один проект поставил на ноги, но он бы отсоветовал я думаю от такого.

В чём цель проекта? Добавить тяги на низах или добавить мощности в целом? Если мощности в целом - обратите внимание чего TOS счас делает (казалось бы впуск-выпуск - а результат есть)
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 00:41   #16
Pelican
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
с каких оборотов начнёт "дуть" чарджер - решаете вы, подбором диаметров шкивов.
Добавлю, что на тойотовских двигателях чарджер включается/выключается мозгами. Т.е. можно муфту включать хоть с каких оборотов, хоть на постоянку. Подхвата у него как такового нет. Просто
Цитата:
Сообщение от Voodooq
подхват начинается с 2-2.5 тыс оборотов
- он у тебя включается на этих оборотах. Чарждеры на разборках 1-2тыс рублей. Или с е-бэя M90 притащить можно тыщ за 6. На 2jz надо тойотовских парочку ставить.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 00:55   #17
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

"мозгами" управляется на GZE, а когда ЭБУ от GE - управление надо колхозить - управление муфтой и перепускным клапаном
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 12:15   #18
VRYA TC
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Pelican
Цитата:
Сообщение от Ottis
Чарждеры на разборках 1-2тыс рублей. Или с е-бэя M90 притащить можно тыщ за 6. На 2jz надо тойотовских парочку ставить.
Откуда откуда притащить ???
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 13:21   #19
Pelican
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от VRYA
Откуда откуда притащить ???
Отсюда-http://motors.shop.ebay.com/items/m9...dZm270Q2el1313
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 09:22   #20
VRYA TC
VRYA вне форума
Местный
 
Аватар для VRYA
По умолчанию 0

МММММмммм..... сколько там всего интересного ,Юа как оттуда таскать чего?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло!
VRYA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопрогрев.Кто на сколько ставит? Fatal_cresta_1jz-ge Двигатель 14 28.12.2012 19:30
Вопрос по автомату А 340. Ставить или нет. mousito Автоматическая и механическая коробки передач 6 13.12.2012 02:34
Ставить мешалку или не ставить вот вопрос! Алексей 1 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 84 10.04.2012 01:22
ВОПРОС КАК СТАВИТЬ TRC??? TOURERV98 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 24.02.2008 05:08