Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.09.2008, 13:57 | #1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток
Вот пришла пора менять пкладку гбц на 1jz-ge Менять буду сам. Вопрос такой делал ли ктонибудь еще на форуме, если да то поделитесь опытом, сам смотрел анализировал предстоящую работу и понял, что придется еще менять прокладки под выпускной коллектор. Понял что с болтами головки надо быть максимально внимательным чтобы они не обломились в блоке. Какие еще есть подводные камни сей процедуры? |
||
|
||||
|
16.09.2008, 07:21 | #2 | ||
Опытный
|
А что так?
Что случилось? Расскажи!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
16.09.2008, 07:30 | #3 | ||
Профи
|
Думаю есть смысл претереть клапана и отшлифовать поверхность головки...
А так же болты головки можно просто растянуть а не тока сломать
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
16.09.2008, 10:57 | #4 | ||
Местный
|
Georgik Cresta
пока ничего но не хочется ждать что бы случилось. симптомы такие: постоянное бурление в расширительном бачке, расход ож от 100г до 1 литра в день. когда менял ремень про прокручивании коленвала при сухой системе охлажденияя слышно было шипение из патрубка верхнего который на радиатор. Хотя машина по прежнему едет может конечно не так бодро как должна, хз не сравнивал. Вот и решено заменить прокладку и шлифануть голову до наступления холодов |
||
16.09.2008, 13:27 | #5 | ||
Опытный
|
Мдаа, интересно...
Ну отпишись обязательно о стоимости и о самой процедуре!!! Если башку снимать и шлифовать, то и клапана притирать нада и зазоры соответственно регулировать. Т.к. при шлифовке башки туда во все дыры пыль позабьется металлическая => её разбирать нада, ну а если разобрал, то при сборке надо её заниматься полюбасу... Ну может повезет и шлифовать не надо будет. Я вот правда с мотористом разговаривал - он говорит, а если всё это сделать, бабки впалить, а потом всё это останется (пузырения и уход антифриза)? Вдруг трещина в бошке? Башку покупать?...... А ты свечки выкручивал, в колодцы с лампочкой заглядывал? Что там? Просто 1л. антифриза безвозвратно потеряться разве может? Может он в масло попадает? А может где-нить подтекает? Радиатор печки скажем... Может я не прав, поправьте кто знает, только точно знает, если антифриз в цилиндр попадает - то в масле он будет однозначно. При уходе в неизвестность от 100гр. до 1л. в день. (это же за несколько дней выяснено было) он в масле должен появиться, если он в цилиндр уходит. При пробитой прокладке - машина греется однозначно. Ну да ладно - отпишись потом что там да как. Тока к хорошим спецам езжай!!!))) Которые такими двигами и занимаются, а не которые сказали что смогут сделать)))))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
16.09.2008, 13:42 | #6 | ||
Профи
|
Да и тогда до кучи маслосьемные колпачки заменить, лишним точно не будет.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
16.09.2008, 13:43 | #7 | ||
Опытный
|
+1
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
16.09.2008, 14:18 | #8 | |||
Пользователь
|
Прочитай внимательно мануал на прокладку ГБЦ.
Болты головы закручиваются в определенной последовательности определенными усилиями, после 1000-1500 км дополнительная протяжка. Цитата:
ЗЫ. Кстати как показало расследование при ремонте, предыдущая прокладка умерла из-за неправильной установки каким-то предыдущим мастером. Прокладка двойная. Видимо при установке мастер уронил голову на прокладку между 4-м и 5-м цилиндрами и перебил один слой. Он его просто выкинул и оставил один. Далее он закрутил этот один не по инструкции как положено, а просто крутил до потери сил как принято с другими типами прокладок. Итого прокладка прожила недолго и лопнула между 4-м и 5-м цилиндрами.
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
|
|||
16.09.2008, 14:45 | #9 | ||
Опытный
|
Ты просто прокладку поменял?
Шлифовка понадобилась? Что покупал?
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
16.09.2008, 15:02 | #10 | ||
Пользователь
|
Просто прокладку меняли. Мастер правда сначала мрачно заметил насчет возможно треснувшей ГБЦ
Но проверка компрессометром показала что лопнула прокладка между 4-м и 5-м цилиндрами, мне полегчало. Прокладку брал вроде не оригинал. ГБЦ насколько помню не шлифовали, все было нормально с этим делом. Кстати в мануале написано типа "обязательно замените болты ГБЦ", но какой русский болты меняет ? Хотя по-хорошему бы надо, они имеют свойство вытягиваться...
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
|
||
18.09.2008, 08:43 | #11 | |||
Местный
|
Maniac.ru
мурзилка есть автодатовская делать буду все по ней сам! Про болты в ней написано, что если они не потянуты, то менять их не надо. Симптомы у меня похожи с твоими. В цилиндры с лампочкой не лазил. Конечно я долго себя убеждал что не в прокладке дело, но все таки это она, я в этом убедился когда ставил ремень грм Цитата:
Да и синоптики обещают потепление на след неделе. Так что пожелайте мне удачи. Фотоотчет постараюсь сварганить |
|||
19.09.2008, 09:04 | #12 | ||
Опытный
|
Фотоотчет с тябя обязательно!
Ключик ещё динамометрический нужен.
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
19.09.2008, 10:13 | #13 | ||
Пользователь
|
Ага, и транспортир
Там болты тянутся по 90 градусов
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
|
||
19.09.2008, 13:58 | #14 | ||
Местный
|
Maniac.ru
ну уж 90 градусов и без транспортира отмерим |
||
07.10.2008, 03:53 | #15 | ||
Местный
|
Ну что да как.
Тоже интересно буду ревизию движки делать зимой для профилактики. Фото плиззззззззззз.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
07.10.2008, 17:23 | #16 | ||
Опытный
|
я сам менял - 1ый раз в первый класс и прокладку менял только под гбц а остальные ставил теже и кстати клапана не регулировал а акуратно пометил и поставил всё на место . единственный гемор заключался её вытащить из под капота -- тяжеловато одному а так всё фигня !!!
__________________
|
||
08.10.2008, 04:30 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
08.10.2008, 11:29 | #18 | ||
Гость
|
Ну началось)))
как менять прокладку,так сразу шлифовать,кольца,притирать,все прокладки долой....а нафик? Единственное с чем соглашусь так это маслосъёмные,хуже не будет,а так... сняли,померили голову,глянули на клапана,если подозрений нет,то сборка....а то превращают банальную замену прокладки ГБЦ в миникапремонт... |
||
10.10.2008, 21:52 | #19 | ||
Опытный
|
зеня !!! Я с тобой согласин
Слесарь - а кольца тут причем ? компресия есть ! выработки больно нет ! и они не залегли - чё их трогать та
__________________
|
||
12.10.2008, 19:24 | #20 | ||
Местный
|
кольца стоят мало зато тема отпадает сразу, если уж разбирать и тачко не на продажу то лучше поменять и кольца и маслосъёмные и клапана притереть отрегулировать , а если уж денежег мало то только прокладку поменять и не парится 8)
__________________
Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан
Chaser 100 TourerV-продан |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i | lorcus | Модификация и свап двигателя | 18 | 26.01.2013 07:21 |
Замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE | olega | Двигатель | 138 | 24.02.2011 08:50 |
замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE (не VVT-i) | DEDIvan | Двигатель | 1 | 12.01.2009 15:11 |
Замена прокладки ГБЦ | Черностой | Двигатель | 3 | 17.09.2007 00:32 |
Замена прокладки ГБЦ | Калян | Двигатель | 6 | 05.04.2007 08:43 |