TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.09.2008, 13:57   #1
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Замена прокладки ГБЦ 1jz-ge 0

Всем доброго времени суток
Вот пришла пора менять пкладку гбц на 1jz-ge
Менять буду сам.
Вопрос такой делал ли ктонибудь еще на форуме, если да то поделитесь опытом, сам смотрел анализировал предстоящую работу и понял, что придется еще менять прокладки под выпускной коллектор.
Понял что с болтами головки надо быть максимально внимательным чтобы они не обломились в блоке.
Какие еще есть подводные камни сей процедуры?
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 07:21   #2
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

А что так?
Что случилось?
Расскажи!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 07:30   #3
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Думаю есть смысл претереть клапана и отшлифовать поверхность головки...
А так же болты головки можно просто растянуть а не тока сломать
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 10:57   #4
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

Georgik Cresta
пока ничего но не хочется ждать что бы случилось.
симптомы такие: постоянное бурление в расширительном бачке, расход ож от 100г до 1 литра в день.
когда менял ремень про прокручивании коленвала при сухой системе охлажденияя слышно было шипение из патрубка верхнего который на радиатор.
Хотя машина по прежнему едет может конечно не так бодро как должна, хз не сравнивал.
Вот и решено заменить прокладку и шлифануть голову до наступления холодов
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 13:27   #5
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Мдаа, интересно...
Ну отпишись обязательно о стоимости и о самой процедуре!!!

Если башку снимать и шлифовать, то и клапана притирать нада и зазоры соответственно регулировать. Т.к. при шлифовке башки туда во все дыры пыль позабьется металлическая => её разбирать нада, ну а если разобрал, то при сборке надо её заниматься полюбасу... Ну может повезет и шлифовать не надо будет. Я вот правда с мотористом разговаривал - он говорит, а если всё это сделать, бабки впалить, а потом всё это останется (пузырения и уход антифриза)? Вдруг трещина в бошке? Башку покупать?......

А ты свечки выкручивал, в колодцы с лампочкой заглядывал? Что там?

Просто 1л. антифриза безвозвратно потеряться разве может? Может он в масло попадает? А может где-нить подтекает?
Радиатор печки скажем...

Может я не прав, поправьте кто знает, только точно знает, если антифриз в цилиндр попадает - то в масле он будет однозначно. При уходе в неизвестность от 100гр. до 1л. в день. (это же за несколько дней выяснено было) он в масле должен появиться, если он в цилиндр уходит.
При пробитой прокладке - машина греется однозначно.

Ну да ладно - отпишись потом что там да как. Тока к хорошим спецам езжай!!!))) Которые такими двигами и занимаются, а не которые сказали что смогут сделать)))))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 13:42   #6
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Да и тогда до кучи маслосьемные колпачки заменить, лишним точно не будет.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 13:43   #7
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

+1
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 14:18   #8
Maniac.ru
Maniac.ru вне форума
Пользователь
 
Аватар для Maniac.ru
По умолчанию 0

Прочитай внимательно мануал на прокладку ГБЦ.
Болты головы закручиваются в определенной последовательности определенными усилиями, после 1000-1500 км дополнительная протяжка.

Цитата:
Сообщение от Georgik Cresta
Мдаа, интересно...
Может я не прав, поправьте кто знает, только точно знает, если антифриз в цилиндр попадает - то в масле он будет однозначно. При уходе в неизвестность от 100гр. до 1л. в день. (это же за несколько дней выяснено было) он в масле должен появиться, если он в цилиндр уходит.
При пробитой прокладке - машина греется однозначно.
У меня при пробитой прокладке антифриз уходил за 3 дня, езжу мало. Белый дым из выхлопной трубы. В масле следов не было замечено. Падения мощности тоже не ощущалось, машина вваливала как и прежде, хотя выкручивание свечей показало что антифриз очень нехило лился в три цилиндра. Греться начала только когда антифриза осталось ну вообще маленько (перед этим перестает греть печка ).

ЗЫ. Кстати как показало расследование при ремонте, предыдущая прокладка умерла из-за неправильной установки каким-то предыдущим мастером. Прокладка двойная. Видимо при установке мастер уронил голову на прокладку между 4-м и 5-м цилиндрами и перебил один слой. Он его просто выкинул и оставил один. Далее он закрутил этот один не по инструкции как положено, а просто крутил до потери сил как принято с другими типами прокладок. Итого прокладка прожила недолго и лопнула между 4-м и 5-м цилиндрами.
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
Maniac.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 14:45   #9
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Ты просто прокладку поменял?
Шлифовка понадобилась?
Что покупал?
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2008, 15:02   #10
Maniac.ru
Maniac.ru вне форума
Пользователь
 
Аватар для Maniac.ru
По умолчанию 0

Просто прокладку меняли. Мастер правда сначала мрачно заметил насчет возможно треснувшей ГБЦ
Но проверка компрессометром показала что лопнула прокладка между 4-м и 5-м цилиндрами, мне полегчало.
Прокладку брал вроде не оригинал. ГБЦ насколько помню не шлифовали, все было нормально с этим делом.

Кстати в мануале написано типа "обязательно замените болты ГБЦ", но какой русский болты меняет ?
Хотя по-хорошему бы надо, они имеют свойство вытягиваться...
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
Maniac.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 08:43   #11
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Re: 0

Maniac.ru
мурзилка есть автодатовская делать буду все по ней сам! Про болты в ней написано, что если они не потянуты, то менять их не надо. Симптомы у меня похожи с твоими. В цилиндры с лампочкой не лазил. Конечно я долго себя убеждал что не в прокладке дело, но все таки это она, я в этом убедился когда ставил ремень грм
Цитата:
Сообщение от Paff
Georgik Cresta
.............когда менял ремень при прокручивании коленвала при сухой системе охлажденияя слышно было шипение из патрубка верхнего который на радиатор........
пкладка уже заказана придет уже на днях. Подскажите какая головка нужна для болтов головки , он там шестигранный помоему, на сколко нужен шестигранник?
Да и синоптики обещают потепление на след неделе.
Так что пожелайте мне удачи. Фотоотчет постараюсь сварганить
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 09:04   #12
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Фотоотчет с тябя обязательно!
Ключик ещё динамометрический нужен.
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 10:13   #13
Maniac.ru
Maniac.ru вне форума
Пользователь
 
Аватар для Maniac.ru
По умолчанию 0

Ага, и транспортир
Там болты тянутся по 90 градусов
__________________
Toyota Cresta Super Lucent Four, 94.
Maniac.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 13:58   #14
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

Maniac.ru
ну уж 90 градусов и без транспортира отмерим
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 03:53   #15
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию 0

Ну что да как.
Тоже интересно буду ревизию движки делать зимой для профилактики.
Фото плиззззззззззз.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 17:23   #16
демон 13 рус
демон 13 рус вне форума
Опытный
 
Аватар для демон 13 рус
По умолчанию 0

я сам менял - 1ый раз в первый класс и прокладку менял только под гбц а остальные ставил теже и кстати клапана не регулировал а акуратно пометил и поставил всё на место . единственный гемор заключался её вытащить из под капота -- тяжеловато одному а так всё фигня !!!
__________________
демон 13 рус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 04:30   #17
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от демон 13 рус
я сам менял - 1ый раз в первый класс и прокладку менял только под гбц а остальные ставил теже и кстати клапана не регулировал а акуратно пометил и поставил всё на место . единственный гемор заключался её вытащить из под капота -- тяжеловато одному а так всё фигня !!!
И не шлифовал голову даже? А кольца менял?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 11:29   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну началось)))
как менять прокладку,так сразу шлифовать,кольца,притирать,все прокладки долой....а нафик?
Единственное с чем соглашусь так это маслосъёмные,хуже не будет,а так...
сняли,померили голову,глянули на клапана,если подозрений нет,то сборка....а то превращают банальную замену прокладки ГБЦ в миникапремонт...
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 21:52   #19
демон 13 рус
демон 13 рус вне форума
Опытный
 
Аватар для демон 13 рус
По умолчанию 0

зеня !!! Я с тобой согласин
Слесарь - а кольца тут причем ? компресия есть ! выработки больно нет ! и они не залегли - чё их трогать та
__________________
демон 13 рус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 19:24   #20
ven0
ven0 вне форума
Местный
 
Аватар для ven0
По умолчанию 0

кольца стоят мало зато тема отпадает сразу, если уж разбирать и тачко не на продажу то лучше поменять и кольца и маслосъёмные и клапана притереть отрегулировать , а если уж денежег мало то только прокладку поменять и не парится 8)
__________________
Mark II Grande G Four jzx93 1jz 4WD-продан
Chaser 100 TourerV-продан
ven0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i lorcus Модификация и свап двигателя 18 26.01.2013 07:21
Замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE olega Двигатель 138 24.02.2011 08:50
замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE (не VVT-i) DEDIvan Двигатель 1 12.01.2009 15:11
Замена прокладки ГБЦ Черностой Двигатель 3 17.09.2007 00:32
Замена прокладки ГБЦ Калян Двигатель 6 05.04.2007 08:43