Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
16.09.2008, 14:58 | #1 | ||
Местный
|
В общем такой расклад,
есть 2JZ vvti на автомате, хочу ехать на турбе 11,5 стабильно, тачка полностью городская, с салоном музыкой и т.д. Турба куплена гаррет 35 автомат отправлен харвесту на полную доработку движка ща разобрана, ставятся новые сток поршня, шатуны, в общим приводим двиг в идеал... вот то что уже приобретено: Топливо: топливная рейка Sard Racing топливный регулятор AEM форсунки sard 800сс 2 насоса с супры американки в параллель, двойная топливоподача(6ан), обратка(6ан) с охлаждением все понятно(куллера, радиаторы и прочее) вопросов собственно несколько: что делать с валами???(проблема с ввти, не делают япы вроде на них) мне в краснодаре советуют не париться с валами, типа оставь сток и не крути мотор выше родных 7000 вопрос номер 2: валяется полный комплект ультимэйда, но вот многие грят выкидывай его нафиг и бери что-то по серьезней... склоняюсь к аем, но ценник уж очень не устраивает за "под ключ" вопрос номер 3: что ставить в редуктор, торсен или лсд??? может еще какие советы будут??? ну и вот фото того безобразия, куда все это будет втыкаться
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
|
||||
|
16.09.2008, 15:18 | #2 | ||
Специалист
|
странный подход - сначала накупить ништяков, а потом думать чо делать и спрашивать совет)))
комп, я думаю, надо ставить тот, который недалеко от тебя смогут настроить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
16.09.2008, 15:20 | #3 | ||
Местный
|
ты не понял... что делать я и так уже знаю... все моменты которые я уяснил, я приобрел... остались вопросы по тем моментам, которые мне не совсем ясны... вот и спрашиваю...
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
16.09.2008, 17:06 | #4 | ||
Новичок
|
От себя могу сказать что выбрал LSD 1.5 way Cusco и АЕМ.
Валы ставят не только для того, чтобы крутить больше 7000. На сколько сил планируешь выйти? |
||
16.09.2008, 19:59 | #5 | ||
Местный
|
ну буду давить 2кг наверно, хотя турба на 2,5 расчитана... хочу 11,5 без кислоты, но буду и балон ставить сил на 150 так что буду дуть так, чтобы проехать 11,5
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
16.09.2008, 20:20 | #6 | ||
Местный
|
слушай а какие у тебя диски стоят? прикольные
гаррет какой - 3582R?
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
16.09.2008, 21:30 | #7 | ||
Местный
|
диски Zeit SS, долго их на яхе вылавливал пришлось брать по два диска
гаррет именно такой и взял
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
16.09.2008, 21:43 | #8 | ||
Опытный
|
supra099
Я бы с ультимейтом не торопился пока. Попробуй на нем отстроится, думаю проблемм особых не будет. На АЕМ перейти всегда успеешь. Продать ультимейт успешь если что. Тем более, что греди признали банкротом и скоро бюджетных компов все меньше и меньше будет. С валами проблемм нет совсем. Только дорого очень. В редуктор ставь 2 вей если для драга и дрифта, хотя по городу тоже особо не криминал, но мне не очень понравилось. С торсеном по городу комфортнее на много и не ломается он совсем. Да думаю ты и сам знаешь
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
16.09.2008, 21:53 | #9 | ||
Местный
|
виталик, по подробнее про валы, да и стоит ли их ставить???
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
16.09.2008, 22:08 | #10 | ||
Опытный
|
supra099
Вобщем у ХКС смотришь ВАЛКОН кит про. Там в комплекте будет впускной вал и контроллер. При помощи контроллера фазами рулить будешь, без него на холостох обороты гулять будут. Там в нем уже карты прошиты на первое время. Потом просто выбираешь отдельно выпускной вал, они одинаковые , что vvti, что НЕ vvti. Вобщем не знаю как на 2jz, а вот на 1jz получается 50 000 в москве (2 вала и контроллер) Если просто позлее чем сток и бюджетно хочешь, то ищи на разборках валы от 2jz -GE vvti. это самые злые валы из того что ставились на jz. Ставить валы желательно надо, с ними пропускная способность улучшится
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
17.09.2008, 02:12 | #11 | ||
Специалист
|
http://www.hks-power.co.jp/db/product_c ... N&N_ID=432 - от оно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
17.09.2008, 05:07 | #12 | ||
Администратор
|
гт35р на 2 кг умрет, предел на 2жз жте с валами 272 это 1,7 не более.
|
||
17.09.2008, 05:19 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
|||
17.09.2008, 08:19 | #14 | ||
Местный
|
по колесам: перед 8,5х18 зад 9,5х18 резина 245-40-18 и 275-35-18
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
17.09.2008, 09:58 | #15 | ||
Администратор
|
Ну 2жз жте жрет примерно на 7000 750 cfm, или ~52 lb/min .
Вот там и видно где турба кончится. |
||
17.09.2008, 15:24 | #16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
AE85.
JZZ30 был. |
|||
17.09.2008, 15:55 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
|||
17.09.2008, 17:14 | #18 | ||||
Администратор
|
Цитата:
|
||||
17.09.2008, 17:15 | #19 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
17.09.2008, 17:18 | #20 | |||
Администратор
|
Цитата:
Проще уж валы от брайн-кровер взять, там все ж 9,5 мм, и 272 гр. |
|||