TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.09.2008, 06:57   #1
Draft-Str TC
Draft-Str вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Draft-Str
По умолчанию Замена каталика на пламегаситель 0

Доброго времени суток, всем автолюбителям!
Выбил каталик но не нравится звук (звон) от пустой банки! Кто менял на пламегаситель не кустарного изготовления киньте номерок да и адрес где можно приобрести, заранее всем респект
Draft-Str вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.09.2008, 10:03   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

От пламегасителя плохо также как и от выбитого каталика - либо дыру делать - либо трубу вваривать. Пламени там никакого не должно быть т.к. бенз должен в цилиндрах сгорать. Выхлопная Система настроена с фабрики (заметил снизу резонаторы) - промежуточный маленькая бочка будет воздействать на определенные частоты волн и вместо обратоного ударного разряжения от резонаторов удемя возможно будет ударное сопротивление.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 21:18   #3
marker
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию Re: Замена каталика на пламегаситель 0

От пламегасителя плохо также как и от выбитого каталика - либо дыру делать - либо трубу вваривать. Пламени там никакого не должно быть т.к. бенз должен в цилиндрах сгорать. Выхлопная Система настроена с фабрики (заметил снизу резонаторы) - промежуточный маленькая бочка будет воздействать на определенные частоты волн и вместо обратоного ударного разряжения от резонаторов удемя возможно будет ударное сопротивление.

+1
marker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 11:46   #4
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

AZhaK
marker
-1
Ставиться так называемая турбинка(резонатор с насечкой внутри для завихрения вых.газов).
Не рекомендуют ставить трубу вместо каталика или выбивать его, т.к. происходит перегрев выхлопной системы, и датчик кислорода переводит комп в аварийный режим... кроче авто перестаёт ехать. Как вариант можно отключить датчик, но тогда есть все шансы сжечь глушак и резонатор в хлам. Удачи в тюнинхе
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 11:50   #5
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Draft-Str
Я тебе номерок-то кину, тока есть тебе смысл с крыжополя в дальнехренск ехать.... Короче... в каком городе сам? 8)
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 12:05   #6
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

вот тут контакты конторы, в которой я закупал себе ништяки по выхлопу.

Офф топ... Вот што я у них покупал... Плюс пламягаситель, но фоток на сайте у них нет, врочем как и турбинок (нафик их фотать, их же всё равно не видно, хотя они у них разной(на выбор)длины и диаметра и формы )

__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 12:11   #7
Draft-Str TC
Draft-Str вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Draft-Str
По умолчанию 0

Dr.Alex
Со Стрежевого Томская область!!!
Буть другом скинь номерок если не секрет
Draft-Str вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 12:20   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
AZhaK
marker
-1
Ставиться так называемая турбинка(резонатор с насечкой внутри для завихрения вых.газов).
Не рекомендуют ставить трубу вместо каталика или выбивать его, т.к. происходит перегрев выхлопной системы, и датчик кислорода переводит комп в аварийный режим... кроче авто перестаёт ехать. Как вариант можно отключить датчик, но тогда есть все шансы сжечь глушак и резонатор в хлам. Удачи в тюнинхе
Это еще смотря на каком бензине ездить, на 92/96 ничего не будет. Потом еще всякие завихрения снижают эффективность резонатора. Практика показывает что ничего не прогорает. На крайняк дополнительную защиту сделать от перепадов температуры и воды (от чего и происходит основное разрушение). Темпереатурный датчик сохранить сложностей нет, и служит он для контроля перегрева катализатора. Еще интересно - до катализатора ничего и никогда не сгорает - а после все горит, почему? В любом случае лет на 10 точно хватит.

PS
Качественная замена катализатора еффективней любой перделки
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 17:30   #9
Draft-Str TC
Draft-Str вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Draft-Str
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
AZhaK
PS
Качественная замена катализатора еффективней любой перделки
Ну и какие твои предложения?
Draft-Str вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 10:35   #10
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Кусок трубы вварить, желательно от какоголибо глушителя и японского, подходящего по диаметру.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 08:11   #11
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Хотел выкинуть у себя катик...меня переубедили....прибавка в мощности 3-4 кобылы погоду не сделают...
Звук изменится....Да и вообще там какой то датчик туда идет....
скорее всего обычная термопара...так вот его выдергиваешь и через ту дырдочку мона посмотреть проволочкой состояние катализатора....Мне сказали что у меня не забитый и чтобы не трогал его...
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 09:17   #12
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

у меня на импрезе стоял выхлоп от турбы прямой без катов и пламегасителей
звук я вам скажу аццкийй, флейта немного решала проблему но все равно на каждый день жестко
плюс когда жаришь из трубы при сбросе газа или торможение двигателем- стреляло
прикольно
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 09:51   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Юркентий
Хотел выкинуть у себя катик...меня переубедили....прибавка в мощности 3-4 кобылы погоду не сделают...
Звук изменится....Да и вообще там какой то датчик туда идет....
скорее всего обычная термопара...так вот его выдергиваешь и через ту дырдочку мона посмотреть проволочкой состояние катализатора....Мне сказали что у меня не забитый и чтобы не трогал его...
Он не забивается а оплавляется в самом начале (некоторые соты - со временем их становится больше - оплавляются и закупориваются), а термодатчик можно приколхочить канить, например поприварить маленькую трубку к выпуска, наполнить ее тепло проводящей пастой и вставить датчик.
Изображения
 
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 03:36   #14
alexferio
alexferio вне форума
Пользователь
 
Аватар для alexferio
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Цитата:
Сообщение от Юркентий
Хотел выкинуть у себя катик...меня переубедили....прибавка в мощности 3-4 кобылы погоду не сделают...
Звук изменится....Да и вообще там какой то датчик туда идет....
скорее всего обычная термопара...так вот его выдергиваешь и через ту дырдочку мона посмотреть проволочкой состояние катализатора....Мне сказали что у меня не забитый и чтобы не трогал его...
Он не забивается а оплавляется в самом начале (некоторые соты - со временем их становится больше - оплавляются и закупориваются), а термодатчик можно приколхочить канить, например поприварить маленькую трубку к выпуска, наполнить ее тепло проводящей пастой и вставить датчик.
+1. Я за вставку вместо катализатора. Ставится за 10мин, на некоторых изначально есть отверстие под датчик
alexferio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 19:46   #15
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Draft-Str
В ссылке, которую указал выше, есть адрес и телефон. Покупал на ул. Заставской (Питер), ставил и варил на работе... Тока зачем тебе это... Адрес и телефон в Питере имею ввиду.
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был,
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08 был
VAG'19
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 20:05   #16
Анатоль С-Пб
Анатоль С-Пб вне форума
Местный
 
 
Аватар для Анатоль С-Пб
По умолчанию 0

У меня на Чайнике вместо каталика,кусок трубы! Далее выпуск ZIGЕN если не ошибаюсь,япы сами делали так! Пришла уже такая! Звук обалденный,едет тож неплохо!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST...
Анатоль С-Пб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 18:00   #17
AST
AST вне форума
Местный
 
Аватар для AST
По умолчанию 0

Интересно, а кому-нибудь вообще замена каталика на пламегаситель что-нибудь положительное дала?
Я не беру в расчет машины с глубоким тюнингом, речь о стоке.

Сколько читал форумы, кажется ни одного поста не было типа "машина вздохнула" или "тянуть стала заметно лучше". Мало того, не припомню чтобы кто-то из тойот говорил о спекшемся каталике..
Но я был уверен, что на моей прошлой (GX81) наверняка спекся за 20 лет эксплуатации и в Японии и на ДВ и в МСК (последние 10лет).

С этой уверенностью я поехал прошлой весной в сервис, где мне отрезали каталик и поставили пламегаситель.
Я был очень удивлен, когда взял в руки отрезанный каталик: ни намека на спекшиеся соты! Да и на свет он легко просматривался.. но дело было сделано.
Машина легче ехать не стала. Звук тоже не пострадал практически. Единственное что изменилось заметно- это выхлоп стал более вонючим. Вот и все.

ИМХО нет смысла заниматься заменой ката на пламегаситель кроме случаев _подтвержденной_ кончины каталика или глубокого тюнинга машины..
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал
AST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2023, 15:12   #18
An188
An188 вне форума
Опытный
 
Аватар для An188
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AST Посмотреть сообщение
.

ИМХО нет смысла заниматься заменой ката на пламегаситель кроме случаев _подтвержденной_ кончины каталика
ЕСТЬ смысл!
Подниму тему из небытия. Случайно увидели, хотели перекинуть каталик на другую трассу, а тут уже начало разрушения и песочек. Так что если пробег близок к 400 (а с меньшим пробегом сейчас почти уже и нет машин) то обязательно надо открутить и проверить! Разрушение начинается на нижней части со стороны мотора! Поставили каткиллер, и звук стал неприятный. Хоть и вставка не жидкая. Но у меня и приемная труба кастом, возможно она звук тоже даёт
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20221226_123806.jpg
Просмотров: 13
Размер:	242.7 Кб
ID:	365029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20230103_095139.jpg
Просмотров: 23
Размер:	305.9 Кб
ID:	365030  
An188 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2023, 08:40   #19
PAI_3891
PAI_3891 вне форума
Опытный
 
Аватар для PAI_3891
По умолчанию 0

в районе 2х тыс оборотов наверное?

Добавлено спустя 4 часа 46 минут
резонатор гельмгольца
читани в инете
реализовать не сложно, сложно подобрать объем резонатор
с моря приду займусь этим. такая же беда. на 5й на 100ке км/ч примерно противный резонанс возникает. 2 с копейками по оборотам. тоже труба стоит. но с просто выбитым каталиком ещё хуже.

Добавлено спустя 1 минуту
и почему диаметр вставыша твоего меньше чем диаметр выхлопа? зачем "душить" мотор на ровном месте?

Последний раз редактировалось PAI_3891; 10.01.2023 в 08:40. Причина: Добавлено сообщение
PAI_3891 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поделитесь опытом замены катализатора на пламегаситель 2enota Двигатель 8 07.09.2010 06:45
Лампа перегрева каталика! DRIVERUS Электрооборудование кузова 7 20.04.2009 14:18
Удаление каталика на 1JZ-GTE Mopar Pete Двигатель 8 31.12.2008 06:26
Лампа перегрева каталика. Makc Электрооборудование кузова 8 13.03.2007 17:41