TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.12.2005, 06:05   #1
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию По утрам вообще не заводится. Уже неделю. 0

Помогите, что это может быть?
С пульта сигналки не заводится...приходим на стоянку....жжи...жжжи....не схватывает....если схватывает, тут же глохнет....а сегодня вообще отличился...Думала, аккумулятор сел, вызвала подкрепление с прикурками....заводим.....та же картина, не хватает, потом при открытом капоте откуда-то из под впускного коллектора вырвался пар со спецфическим запахом...потом при кручении стартера были слыгшны стуки в районе радиатора...когда схватил, я чуть поддала ему газу, чтоб не заглох...так вот - обороты вообще не поднимались....
возможные причины...
1 свечи - у меня новые иридиевые и хооршим калийным числом...
2 аккумулятор - НОВЫЙ (2 дня)...к тому же были ещё прикуривалки - не в нем дело однозначно.
3 компрессия - месяц назад проверяла - была 11
4 жидкость в радиаторе - проверяла, не мерзлая, красная...хз...
5 масло RS 10W60 - нет...на улице всего -6....
6 топливо - 98, залитый на проверенной заправке
7 топливный фильтр - недавно меняный...
8 коммутатор - сегодня заменили потому как незнают, в чем дело
9 электроника - скрепкой проверяли, ошибок не выдает...

умные люди, подскажите, что мне делать? Что за стуки могут быть и не в двиге ли????
Такая ситуация началась с похолоданием,когда стала стабильная минусовая температура и когда я день не брала машину......
Сложно только утром - днем заводится нормлаьно
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 08:36   #2
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

V, блин специфическая ситуация. мой заводиться где то со 2 раза. ну я еще немноог на свечи и акум и зажигание грешу.
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 10:03   #3
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Очень похоже на бензн с водой
И на провереных заправках бывают косяки.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 10:10   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

1) Сливать и смотреть бенз. Может быть не только с водой, но и просто не 9х-й..хотя дорога с заправки была бы веселой.
2) машину не жалко прикуривать?
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 10:12   #5
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Прикуривать вообще не есть хорошо.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 10:52   #6
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

жалко конечно....но реанимировать ж его как-то надо....считайте это электрошоком. Залью 92 - попробую....
Ещй какие-нибудь мысли есть? Может что с электроникой? Может какие датчики?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 12:05   #7
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

а свечи выкручивали во время реанимации?
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 12:15   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

V, Я тебе в личку написал, что сделать, это реально, звони прям счас!
Он знает прничину, я звонил!
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 13:20   #9
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Михаил(COS), у нас сейчас 12-й час - позвоню. тогда завтра, а то уж поздно....
свечи не выкручивали
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 13:45   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

V, Только обязательно..кстати , приятный молодой человек !
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 15:20   #11
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

V,
Цитата:
1 свечи - у меня новые иридиевые и хооршим калийным числом...
только на них думаю! помоему Стас говорил что они только для лета, а в холода с такими свечками мотор действительно не схватит!

расскажеш если получится завести мафынку. интересно послушать что с ней было.
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 19:22   #12
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

скорее всего свечи, только что могло стучать в районе радиатора ?
у меня было что то на подобие, похолодало до - 17. хоть че делай не заводится, причиной оказались свечи
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 22:38   #13
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

это 98-й бенз однозначно. был бы 95-й завелась бы 100 пудово. Ну и в дополнение к бензу возможно еще и свечи, хотя не обязательно.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 23:03   #14
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

JD, ты где такое слышал мля??? что бы машина на 98 плохо заводилась. к тому же еще холодов таких нет... как говорят что типо не звводиться на 98 зимой..
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 23:11   #15
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Алекс, кстати, есть доля истины про 98-й...я тут поузнавала - полгорода прошлой зимой на нашем 98-м не заводились....воспламеняемость в холода нулевая
По маслу что скажете? 10-60 не густовато ли на зиму? Тут советуют сменить.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 05:04   #16
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

5-50 попробуй. Все таки жиже буит.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 05:15   #17
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

ober, тогда уж 0-40
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 05:21   #18
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

В другом отписался... Да, мона и 0-40, лучче будет.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 05:36   #19
V TC
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

ober, аха. прочла. Спасибо
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 06:10   #20
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

V, 10-60 скорее всего полиальфаолифиновая синтетика, она в принципе достаточно стабильна при пониженных температурах, в европейской части пойдет, в прохладном климате лучше 5-50, или даже 0-40
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с пуском по утрам T-34 Двигатель 31 23.02.2012 18:03
передок подвывает по утрам svr Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 11.05.2011 05:23
Тряска при заводе по утрам Draft-Str Техническое обслуживание и ремонт 14 09.11.2009 15:22
Черный дым при запуске по утрам sanchis Двигатель 11 05.02.2009 06:26