TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.09.2008, 03:32   #1
Pahomich TC
Pahomich вне форума
Местный
 
Аватар для Pahomich
По умолчанию Сизый дым на холостых оборотах 1JZ-GTE TT 0

Началось это всё когда я после Motul 5-40 залил в мотор масло Toyota SM 5-30 (даже не знаю минералко оно или полусинтетика). В магазине долго думал что брать потому как за время использования Мотюля у меня потекла турбина (та что ближе к салону), потекла на выпускной коллектор поэтому после даже небольшого отжига в салоне пахнет горелым маслом. В общем может и не из-за мотюля потекла, а скорее от возраста (91 год машинка), но решил я попробовать это родное тойотовской масло. Доехал до дома и пока машина стояла на холостых оборотах из трубы повалил такой жуткий дым... Обалако, вонючее, дым синий, в общем кошмар. Далее заметил тендецию: пока еду - дыма нет, как только постоит на холостых через минуту начинается дымовал, люди орут, дышать нечем. Сейчас снова залил Мотюль, но признаки сохранились, разьве что теперь дымит не так сильно но все равно дым синеватый и вонючий.
PS: Пробег у машины 95 тыс. (не знаю скручен или нет)
Что это может быть? Турбина может влиять как то? или это что-то с кольцами?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
Pahomich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 11:52   #2
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Поиск тебя спасет,не раз тема поднималась. Турбе(ам) киздец.
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 04:44   #3
Pahomich TC
Pahomich вне форума
Местный
 
Аватар для Pahomich
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vaha
Поиск тебя спасет,не раз тема поднималась. Турбе(ам) киздец.
Ам? это которая?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
Pahomich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 12:24   #4
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Pahomich
Привет. Это ты к Егору Helium заезжал? Он мне говорил про твои проблемы. Надо снять патрубок с турбин - посмотреть их состояние. Если что - обращайся - помогу..
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 14:53   #5
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Pahomich а уровень масла как? уменьшается заметно??
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 19:13   #6
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Если патрубок снять то он может быть и сухой. Этот дым свидетельствует об износе горячей стороны турбы. И расход масла может быть небольшой потому что оно сразу в аутлет вытекает, там поджаривается и получается много дыма из небольшого кол-ва масла... Тут тока вариант залить масло погуще, если перестанет херачить то ездить, а если нет то замена турбины(или обоих)
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 23:40   #7
Pahomich TC
Pahomich вне форума
Местный
 
Аватар для Pahomich
По умолчанию 0

Масло такое ощущение что вообще не жрет... Залил, 5 тыс отъездил - уровень дай бог упадет на 1-2 мм по щупу.
Ну в общем понял попал я на турбы... буду думать брать сток или сразу идти дальше
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
Pahomich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 1JZ-FSE на холостых оборотах стучит vmironec@mail.ru Двигатель 4 25.11.2012 08:14
W57 стук на холостых и на средних оборотах MFpaxa Автоматическая и механическая коробки передач 7 08.08.2009 19:28
При включеном кондиционере на холостых оборотах подтрясывает Хирург Кондиционер, отопление и вентиляция 22 22.07.2009 11:16
плохо прогревается машина по утрам на холостых оборотах zoolooz Кондиционер, отопление и вентиляция 18 07.12.2007 04:52
проблемы на холостых оборотах Двигатель 4 06.02.2007 20:21