TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.09.2008, 18:26   #1
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Замена лямды на 1JZ-FSE с картинками 0

Коллеги!
Ни кому не доводилось снимать? Как победить ту, которая стоит на 4,5,6 цилиндр? Не ужели снимать выпускной коллектор? Уже 2 вечер упражняюсь, ну ни как... Видит око, да зуб неймёт
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.09.2008, 02:19   #2
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию 0

тож любуюсь на неё ой неудобна там )))))))))))
сдаётся мне откручивать придётся выпуск (((
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 02:20   #3
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию 0

кстате! а зачем снимать то?
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 03:15   #4
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0





вот на лямду одет ключик для снятия лямбд.... Пустой фланец - откручена труба ЕГР.
Места для руки нет вообще, с низу переплетение из двух выхлопных труб вообще всё наглухо закрывает.
Приладить стандартный ключ на 22 получается только сверху, и он тут же упирается во фланец трубы ЕГР - крутить некуда. Больше ключик ни как ни подставить он тупо сильно длинный. Даже распилил ключ один - оставшийся хвост пролазит везде, но за него не возможно взяться чтоб что-то открутить

Так что вчера понял, что снимать выпускной коллектор - ибо ну ни как. Может кто сталкивался?
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 15:37   #5
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: Замена лямды на 1JZ-FSE с картинками 0

Как уже писал достать лямду из-под капота не представляется возможным (ну по крайней мере мне не удалось). Для снятия лямды 4-5-6 пришлось снимать выпускной коллектор с каталиком. Лямда же 1-2-3 цилиндров снимается на ура без заморочек.
Значит начинаем. Отворачиваем 5 гаечек на 10 и снимаем декоративный пластиковый кожух двигателя.



Далее ослабеваем два хомута (болтик на 10) крепления резинового участка впускного коллектора и снимаем его



Ключом на 12 отворачиваем 2 гайки крепления фланца подводящей трубы EGR от клапана EGR



Болт на 12 крепления подводящей трубы EGR к выпускному коллектору



Две гайки на 12 от фланца выпускного коллектора



Вынимаем трубу



Далее 8 гаек на 12 крепления выпускного коллектора к блоку (тут потребуется длинная головка, ибо резьбовая шпилька длинная) по 4 гайки на 1-2-3 и 4-5-6 цилиндры



Далее лучше оказаться на яме, но если нет, то задираем правую переднюю сторону как можно выше (помним о безопасности – подставляем надёжную подставку) и отворачиваем 3 гайки на 12 на фланце с выхлопной трубой (там болт с гайкой, причём две гайки скреплены пластиной – правая и нижняя, поэтому обязательно головку болта придерживаем вторым ключом – пластина норовит обернуться вокруг гайки)



Кидаем аккуратненько выпускную трубу на пол или ставим на подставку, дабы не оборвать резиновые крепления



Откидываем коллектор от блока и немного приподнимаем правый край вверх – чтоб хвост с каталиками наклонился как можно ниже к земле – примерно так



Полностью вынуть коллектор мешает рулевой вал – снимать не будем ибо и так дотянемся


Потроха одного из калаликов



Вот она – такая доступная – бери не хочу )))



Маркировка старой лямды


Новая старая



Старый рабочий орган



Новый – видать слой платины



Вот внешний вид лямды за каталожным номером 89465-22260 (универсальный NGK предлагался на 200 руб дешевле, но паять проводки пришлось бы самому и не было фиксатора провода, не стал заморачиваться даже)


На резьбу даже нанесена смазка


Далее собираем всё назад в обратной последовательности, не забывая на крепёж нанести смазку – дабы в следующий раз не прикепело.

Лямда на 1-2-3 цилиндр старая



Новая (каталожный номер 89465-22270)



Старая – новая




Затраты – две лямды 4996,02 руб. Времени – 1.5 часа в одного без ямы.

Инструмент – Головка на 10, 12, длинная на 12, домкрат, подставка
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 18:39   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Лёличек
респект!
сурьезный подход
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 01:06   #7
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

ну а хули... хош ездить с комфортом, умей под Марком полежать
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 13:01   #8
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

Лёличек присоединяюсь к Falcon
всё грамотно описанно и подробно +1000 таму можно в факу перенести
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 13:35   #9
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию 0

автору
а где по таким ценам оригинальные тойотовские лямбы продаются???
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 02:13   #10
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от drendendens
автору
а где по таким ценам оригинальные тойотовские лямбы продаются???
exist.ru
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 03:02   #11
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию 0

Респект! отличный отчётек!
на а где отчот о эффекте?
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 06:43   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Лёличек молодец.Руки откуда надо))
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 07:03   #13
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от -IL-
Респект! отличный отчётек!
на а где отчот о эффекте?
Эффекта думаю не будет.... Ибо рсход и так был 13 по городу. Вся бодяга началась из-за запаха из выхлопа - резкий синтетический кисловатый, хочу как у всех - с привкусом cherry Но походу так и останется синтетика. Просто поставить поставил, а тестить не могу - машина в Омске, а сам в командировке... Вот грустю...
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 07:35   #14
Tikkon
Tikkon вне форума
Пользователь
 
Аватар для Tikkon
По умолчанию 0

Странно... в EXIST бошевская лямда стоит 2 288,94р., а родная 8 436,78р. и ждать 25 дней...
__________________
Mark Grand G 2.5 2002 г - был
Ford Explorer Eddie Bauer 2002 г - кайфую!
Tikkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 12:53   #15
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Лёличек
Цитата:
Эффекта думаю не будет.... Ибо рсход и так был 13 по городу.
НА D-4 ,думаю, лямбда на расход влияет только в промежутке 3-5 тыщ оборотов, до них двиг работает на обедненной смеси и комп на лямбду не ориентируется.
я у себя поменял лямбду( была с обрывом в цепи прогрева) , никаких изменений не увидел.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 17:27   #16
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Эх сразу видно педанта респект!
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 00:50   #17
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
Эх сразу видно педанта респект!
Эта... от педанта слышу...
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 05:29   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Кстати - смазка там специальная токопроводящая.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 09:12   #19
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

у меня с NGK лямбдой тоже такая смазка шла
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 10:31   #20
Лёличек TC
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от -IL-
Респект! отличный отчётек!
на а где отчот о эффекте?
Ну что сказать.... расход маленько упал - теперь иногда можно 9,8 получить. Ну если без фанатизма. А так в среднем 11-12.6. Запах из трубы теперь правильный. Корочи у мну не всё так плохо было. Теперь я за них спокоен. Пробег сейчас 116.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки IPSUM 240S Кузовные детали и дополнительное оборудование 35 19.10.2015 18:09
W58 vs R154 vs Getrag сравнение с картинками. Andreyka Автоматическая и механическая коробки передач 68 15.12.2011 13:23
Ветровики на 110 марк (инсталяция с картинками) Лёличек Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 06.05.2008 08:34
Отчет о замене ГРМ, с картинками :) zoolooz Двигатель 14 15.03.2008 13:08