TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.09.2008, 05:13   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Установка УОЗ 1G-Fe 0

Мотор 1G-FE 1995 года, трамблерный. Согласно мануалу, угол опережения зажигания (УОЗ) при замкнутых контактах Te1-E1 должен быть 8-10 градусов, а после снятии перемычки ~9 градусов. В моем случае при выставлении УОЗ при замкнутых контактах в пределах 8-10 градусов, зажигание фактически получается слишком ранним. После снятия перемычки УОЗ заваливается до 14 градусов (вместо 9), слышна детонация при ускорении, мотор работает "жестко". Исчезновения детонации я добился только после установки УОЗ в районе 7 градусов с перемычкой. После снятия перемычки УОЗ стал равен ~11 градусов. Объясните мне эту ситуацию. Почему после снятия перемычки УОЗ "заваливается" ? Причина в бензине или в каком-нибудь датчике?

ЗЫ лью хороший 95й, ошибок нет, камеры сгорания чистил, лямбду менял, компрессия в норме, но жрет масло сильно!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.09.2008, 19:17   #2
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

когда стоит перемычка, то ты видешь угол позже которого комп не откорректирует зажигание.. жоская карта, а когда снимаешь , это и есть опережение, которое потом уменьшается согласно сигналам с датчиков детонации... этим и объясняется то , что уменьшив угол, ты ушёл из зоны детонации, которую не мог корректировать комп выявляя её...

насчёт до и после перемычки разбросов-забей... у меня тоже не совпадает... может программы прошивки разные, а мануал переведёный один....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 08:21   #3
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Установка УОЗ 1G-Fe 0

Слесарь
Подозрение, в первую очередь, на плохой бензин. Во вторую - датчик детонации и его цепи. Это при условии, что метки ГРМ - на месте, и вал трамблера с бегунком тоже выставлен как надо, по меткам.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 21:09   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

макс , тут и так понятно что бензин не того... но на то и существует возможность менять уоз у трамблёрных супротив ввтишных... датчик не причём иначе звон былбы почти постоянно в горздо большем диапазоне.. а так корекция пары градусов решила проблему...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 14:50   #5
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Цитата:
насчёт до и после перемычки разбросов-забей... у меня тоже не совпадает... может программы прошивки разные, а мануал переведёный один....
согласен с markii, если всё работает норм, то не бери в голову
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 13:41   #6
canny
canny вне форума
Опытный
 
Аватар для canny
По умолчанию 0

А куда светить надо стробоскопом? В мануале про метки ни слова нет
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
canny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка 2jz-ge АНДРЮХА Двигатель 8 09.04.2011 07:22
УСТАНОВКА DVD НА 110 ms197070 Электрооборудование кузова 4 28.02.2010 11:35
Установка TRC ZhykovE Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 18.01.2010 12:31
1G-GZE УСТАНОВКА!!!!!!!!! TOURERV98 Двигатель 2 27.05.2008 05:20
Установка AVC-R Китсон Модификация электрооборудования 2 12.03.2007 11:29