TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова

Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.09.2008, 08:25   #1
Abbath TC
Abbath вне форума
Местный
 
Аватар для Abbath
По умолчанию Какое лобовое сопротивление на 90, 100 и 110 Марке??? 0

Кто нить точно знает цифры?
Марка, Кресты, Чайзера....
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.09.2008, 13:35   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Нет таких данных, но думаю у 90 и 110 где нибудь не больше 0,27. У 100 похуже.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 13:43   #3
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

аэродинамика чтука коварная! аэродинамический коофицент, даже примерно, на глаз не определить!
Я предполагаю, что самый маленький у 90 марка (точно больше 0.27), самый большой у 110 марка.
и округлость кузова, особенно передней части, роль играет очень маленькую!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 13:50   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ну вот взять лексус ис250, как раз 0,27, а он выше марка и короче. Или взять камрюху, тоже выше , и тоже 0,28. Так что не факт что больше.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 15:34   #5
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Стас, а причем тут выше и короче?

он определяется эксперементально!

посмотри на татру! на вид натуральный кирпич! даже лобовое стекло почти вертикальное!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_аэродинамического_сопротивления_автомо биля
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 16:01   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Речь то шла о лобовом сопротивлении воздуха а не о коээфициенте аэродианамического сопротивления, который вообще просто говорит об относительной величине.
А лобовое сопротивление об абсолютной.
Дак вот в абсолютном значении там площадь миделя имеет решающее значение. Чем машина ниже и уже тем больше максималка.
А вот тут и формула есть .http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%BA%D0%B0)

Просто коэфициент это вообщем то ни о чем цифра, важно знать абсолютный параметр, так как он то и дает предел в максимальной скорости.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 17:13   #7
Abbath TC
Abbath вне форума
Местный
 
Аватар для Abbath
По умолчанию 0

Ага, вижу. Получается примерно 0,27. Нормально.
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
Abbath вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 15:16   #8
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 15:20   #9
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Речь то шла о лобовом сопротивлении воздуха а не о коээфициенте аэродианамического сопротивления, который вообще просто говорит об относительной величине.
А лобовое сопротивление об абсолютной.
А сам в первом-же ответе начал Cx прикидывать!
еще и, как-то, от длинны и ширины его получать!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 15:24   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да я почему то сам считал что сх это абсолютная величина.
Ну вот твоя ссылка мне помогла понять разницу.
А то действительно взять какой нибудь минивен кирпич кирпичем, а сх меньше, хотя лобовое сопротивление просто зверское.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 15:28   #11
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Дак вот в абсолютном значении там площадь миделя имеет решающее значение. Чем машина ниже и уже тем больше максималка.
А вот тут и формула есть .http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%BA%D0%B0)

Просто коэфициент это вообщем то ни о чем цифра, важно знать абсолютный параметр, так как он то и дает предел в максимальной скорости.
Цитата:
Сила сопротивления качению автомобильного колеса в основном зависит от деформации шины и дороги в зоне контакта. Но уже при скорости движения 50-60 км/ч сила сопротивления воздуха превышает любую другую, а на скоростях свыше 70-100 км/ч превосходит их все вместе взятые. Для того чтобы доказать это утверждение, необходимо привести следующую приближенную формулу: Px=Cx*F*v2, где: Px – сила сопротивления воздуха; v – скорость автомобиля (м/сек); F – площадь проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную продольной оси автомобиля, или площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля, т. е. лобовая площадь (м2); Cx – коэффициент сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости). Обратите внимание: скорость в формуле стоит в квадрате, и это означает, что при ее увеличении, например, в два раза сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза. При этом затраты мощности, необходимые на ее преодоление, вырастают в восемь раз! В гонках Nascar, где скорости зашкаливают за отметку в 300 км/ч, экспериментальным путем установлено, что для увеличения максимальной скорости всего на 8 км/ч необходимо повысить мощность двигателя на 62 кВт (83 л. с.) или уменьшить Cx на 15%.
Сх влияет на мах. скорость не меньше чем площадь минделя (F в статье)
Если говоришь, что реч шла о лобовом сопротивлении воздуха (Px), зачем тогда приводишь примеры коофицента Сх камрюхи?
Ну допустим площадь менделя, как ты заметил, у марка меньше, чем у камри.
но Сх марка мы не знаем, т.ч. говорить, что на него действует меньшая сила лобового сопротивления, не обоснованно.
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 15:29   #12
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

пока я катал, уже ответил!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 15:35   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от VLadISlav

Цитата:
Сила сопротивления качению автомобильного колеса в основном зависит от деформации шины и дороги в зоне контакта. Но уже при скорости движения 50-60 км/ч сила сопротивления воздуха превышает любую другую, а на скоростях свыше 70-100 км/ч превосходит их все вместе взятые. Для того чтобы доказать это утверждение, необходимо привести следующую приближенную формулу: Px=Cx*F*v2, где: Px – сила сопротивления воздуха; v – скорость автомобиля (м/сек); F – площадь проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную продольной оси автомобиля, или площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля, т. е. лобовая площадь (м2); Cx – коэффициент сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости). Обратите внимание: скорость в формуле стоит в квадрате, и это означает, что при ее увеличении, например, в два раза сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза. При этом затраты мощности, необходимые на ее преодоление, вырастают в восемь раз! В гонках Nascar, где скорости зашкаливают за отметку в 300 км/ч, экспериментальным путем установлено, что для увеличения максимальной скорости всего на 8 км/ч необходимо повысить мощность двигателя на 62 кВт (83 л. с.) или уменьшить Cx на 15%.
Сх влияет на мах. скорость не меньше чем площадь минделя (F в статье)
Если говоришь, что реч шла о лобовом сопротивлении воздуха (Px), зачем тогда приводишь примеры коофицента Сх камрюхи?
Ну допустим площадь менделя, как ты заметил, у марка меньше, чем у камри.
но Сх марка мы не знаем, т.ч. говорить, что на него действует меньшая сила лобового сопротивления, не обоснованно.
Ну вот и приводил так как еще раз повторяю, почему то считал что сх это и есть лобовое сопротивление.
А то что на марк нигде нет такого значения, не факт. Где нибудь в японии такие циферки были в инете скорее всего. Может и сейчас можно найти, тем кто по японски шарит.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 20:57   #14
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

у 90го самое меньшее лобовое сопротивление:
.................................................. ........ 90й...............................110й........
Габариты кузова(ДxШxВ),мм 4750x1750x1390 | 4735x1760x1460

90й ниже и уже, а длина тут значения не имеет. да и поокруглостей 90й
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 07:04   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Длинна имеет значение, если взять короткий авто и растянуть его пропорционально. То более длинный будет иметь меньшее лобовое сопротивление.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 07:31   #16
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Длинна влияет на Сх.
И не обязательно в положительную сторону
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 10:26   #17
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

90й длинее на 1,5см , этим можно принебречь
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2008, 10:33   #18
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

А я всю аэродинамику обвесами испортил
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 06:21   #19
IPSUM 240S
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: Какое лобовое сопротивление на 90, 100 и 110 Марке??? 0

подниму темку) в мануале 110ого марка Cx=0.29, до 2000ых годов машины вроде в аэродинамической трубе не обдували

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
тут куча мануалов сарай например: http://web-cache.stream.ne.jp/www09/toy ... 199808.pdf
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 07:08   #20
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: Какое лобовое сопротивление на 90, 100 и 110 Марке??? 0

IPSUM 240S

А где на 110ый мануал нашел, кинь ссылку или выложи сам куда нить
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сопротивление катушек - какое правильнее ? VaL! Электрооборудование кузова 1 13.08.2010 22:07
Форсы RC + сопротивление на 1JZ-GTE Vitalik Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 2 19.05.2010 11:11
Какое сопротивление на стоп сполера CPE3 Электрооборудование кузова 29 12.04.2009 17:44
Сопротивление ВВ проводов Слесарь Двигатель 9 09.09.2008 09:23
Какое должно быть напряжение в марке? a-cher Электрооборудование кузова 5 12.04.2008 07:16