Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
|
Опции темы |
19.09.2008, 09:52 | #1 | ||
Специалист
|
Итак. Что имели "до" - турер с турбокитом очкоэс т3г, сток автоматом и бустапом. Форсы сток. Мотор сток.
Поставил бублик на 3200 (раскручивается, если постараться до 3800, до 3200 легко) и ГМ от Саши Харвеста. Так получилочсь, что мозги не самые жесткие, но все-равно разница на лице. Бублик австралийский, легче стока на 4 кг, по-видимому от атмо марка, точно не знаю. Ощущения: Ждал тупизны с низов при городской езде, ни фига, разницы нет, а то может и веселей немного. Ждал, что 3-я чуть подобреет, ни фига, стала злей. Ждал ебучего рывка со старта - тоже ни фига, не как на СТИ , но прет много лучше чем на стоке. Замеры (все по рсм, коэф. на колеса правильный ) 0-100 стабильно 4,5-4,8 сек. если получается не сорваться в букс. Лучшее 4,2 сек. 0-400 стабильно из 13-ти секунд, лучшее 12,6 и 185 км/ч 60-160 км/ч стабильно меньше 8 секунд, лучшее 7,15 (это к вопросу о злой 3-ей передаче). Кстати, хрен зацепишься на кикдауне с 40 км/ч Все замеры на бусте 1,1-1,15 кг, больше низя, ибо форсы сток и егт уходит за 850. Резина городская, йока адван спорт 245/40/17 остаток 50-60%, сильно ограничивает старт. На замерах лучшее время когда полный бак и 70 кг. в багажнике, ну и соответственно полный салон. Заказал слики, думаю помогут поехать без балласта. Все-таки лишних 150 кг это не шутка . Надеюсь на время 12,2-12,3. ЗЫ: в целом - доволен как таракан. Наконец-то машин поехал как должен. Видео http://ru.youtube.com/watch?v=0dIsPIoDbA4 |
||
|
||||
|
19.09.2008, 09:56 | #2 | ||
Новичок
|
Джохн
Коменты жгут пуля |
||
19.09.2008, 09:57 | #3 | ||
Специалист
|
ага, осторожно - ненормативная лексика
|
||
19.09.2008, 10:02 | #4 | ||
Местный
|
а до бублика и ГМ какое время было?
|
||
19.09.2008, 10:05 | #5 | ||
Специалист
|
SVOIAK
стабильно 13,3-13,5 где-то и 5,3-5,6 до сотни. |
||
19.09.2008, 10:06 | #6 | ||
Местный
|
не плохая разница!
думаю сделать себе ГМ а бублик не трогать при старте с 1800 уже идет букс. думаю для 3200 нужны слики твой совет? |
||
19.09.2008, 10:11 | #7 | ||
Знаток
|
вери гут, даже на видео видно что едет, хотя обычно на видео все наоборот.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
19.09.2008, 10:21 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
19.09.2008, 10:25 | #9 | ||
Специалист
|
Джохн
поздравляю!!!!! а Т1R действительно очень неплохо держит для "городской" резины.. а по мокрому разница пипец просто в сравнении с R888
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
19.09.2008, 10:55 | #10 | ||
Знаток
|
А теперь расскажи где нам взять такой же бублик и пачем =) чтобы до 3500 легко раскручивался =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
19.09.2008, 11:14 | #11 | ||
Местный
|
Джохн
Женька красава. Видно что старт у марка неипический. На хороших сликах и закусью сил на 70 из 12 реально выехать. Осталось каких нибудь мажориков на дорогих спорткаров объехать |
||
19.09.2008, 11:24 | #12 | ||
Новичок
|
Джохн
Женя ты ещё выложи, то видео, что я снимал из салона, спидометр не очнь хорошо видно, зато полностью передает этот неипический пинок при старте |
||
19.09.2008, 11:47 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
А то я себе турбину Т-67 ставлю, с A/R 1,0 И трогатся надо явно не с 2200.
__________________
Caldina GT-Four
Chaser Tourer V(473л.с.) |
|||
19.09.2008, 12:04 | #14 | ||
Специалист
|
Китсон
Крестыч спасибо, коллеги MOXIK cartun купил у Вити Соары, это Храмцова Андрея бублик в прошлом и Гранта еще в более далеком прошлом. |
||
19.09.2008, 13:53 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
http://ru.youtube.com/watch?v=SOcFbnuBt2s правда никуя не видать |
|||
19.09.2008, 14:34 | #16 | ||
Местный
|
А почему вверх ногами?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
19.09.2008, 15:39 | #17 | ||
Местный
|
видимо было так страшно, что как могли, так держали!
|
||
20.09.2008, 05:36 | #18 | ||
Специалист
|
Джохн
Ууууу...жека поздря.....машина валит шо пипец. молодца. добился от машинки чо хотел. теперь и я себе хачу теперь жека едим 27 сеньтября. рвать всех будем NIGGER VLadISlav вас бы туда. вы бы ваще камеру не удержалибы =)
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
20.09.2008, 17:10 | #19 | ||
Опытный
|
Валит нереально конечно.. Поздравляю!
__________________
markll jzx90 TourerV MT был....
Toyota Harrier sxu10 есть... |
||
22.09.2008, 11:11 | #20 | ||
Местный
|
есть к чему стремиться, вот только весь полет фантазии сдерживает бабло. вернее его кол-во ))))
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не правильно поставил бублик | Sangorn | Автоматическая и механическая коробки передач | 33 | 03.11.2017 12:00 |
Нужны советы по раскрутке бублика 3200, на 1JZ-GTE tt | Vova.N | Модификация и свап двигателя | 87 | 08.07.2011 02:00 |
не правильно поставил бублик | Sangorn | Двигатель | 9 | 01.01.1970 03:00 |