Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
19.09.2008, 12:16 | #1 | ||
Опытный
|
Чо то накатило на меня написать некую краткую биографию моего авто (chaser jzx-90).
Мож кому будет интересно. Пишу в первый раз, буду выкладывать по частям, так что сильно не пинайте. Машина была куплена в 2004 году, обычный Авант, двиг и коробка с подвеской чувствовали себя хорошо, а вот с косметикой был полный привет – по кузову облазил лак, на заднем левом крыле трещины краски, бампера потрепаны, салон грязный. Из музыки в нем стоял японский 2din Clarion «модельнепомню», играл на штатные динамики в передних дверях. Выглядел круто, но звука небыло, радио не было, кароче ничего НЕБЫЛО. Но соплей от покупки «2.5электротабло90кузаф» было на тот момент предостаточно и, примерно год, я не задумывался об улучшении состояния моего авто, кроме того, что поменял магнитолу на Panasonic CQ5300 и врезал в передние двери 16см динамики Ivolga SB-6.0 через фанерные проставки. Штатные динамики из передних дверей перекочевали в задние, для подзвучки, а сами двери были уклеены Визоматом МП, обшивки битопластом, дабы исключить ненужные шумы и вибрации. Задние двери проклеены Вибропластом. Со временем в голову начинают закрадываться мысли о полной перекраске машины. Мой друг, маляр, по имени Димон, предлагает покрасить машину пудрой «экстрим» (тут я не силен в терминах), кароч краской, которая переливается от светло-серо-молочного до светло-синего. Мне нравится этот цвет, и после обговаривания разных мелочей, Чайзер заезжает к нему на разборку и подготовку к покраске. Шпаклюем: Пользуясь случаем колхозим решеточку Я каждый день пропадал в гараже после работы, сначала разбирал машину. Потом чем мог помогал в подготовке. В это же время ко мне в руки попадает 15 литье (машина пришла на штамповках). Диски были в ужасном состоянии, облезшие и ржавые, но достались буквально за копейки. И пока Димон занимаецо грунтовкой-подготовкой, я обдираю литье до метала, чищу и готовлю к покраске в цвет машины. Надо отдать должное – все получилось достаточно быстро – за 10 дней машина была подготовлена и покрашена. У Димона мысль идет дальше и в лак для дисков он предлагает добавить какую-то херь, которая светится в темноте – неярко, но прикольно, как бы подчеркивая диски. Наконец, машина заезжает в покрасочную камеру! Сам процесс покраски занял почти день, я изгрыз все ногти, попил кучу пива, кароч всячески переживал за любимую машинку. Когда я наконец попал в ещё горячую камеру, где она сохла, восторгу моему не было предела – передо мной стояла только что покрашенная красавица в 90 кузове. Даже сейчас, при написании тескта сердечко колотится чуть быстрее. Ощущения были как у ослика ИА: «мой любимый цвет, мой любимый размер!» К сожалению, у меня не сохранилось фоток только что окрашенного кузова, поэтому смотрим уже собранную машину Кстати, откопал фотки внешнего вида до покраски, в природном тюнинге "Чайник-универсал" Туби континуе... 8)
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
||
|
||||
|
19.09.2008, 12:24 | #2 | ||
Знаток
|
Здорово, молодец!
А почему передний и задний бампера в цвет не попали? |
||
19.09.2008, 12:33 | #3 | ||
Местный
|
***RashpiL***
Бампера всегда немного отличаются, т.к. пластик. RusCat На 8 фотке багажник открыт или замят немного? А вообще зачет, красифая машинка
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
19.09.2008, 13:08 | #4 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Спасибо, скоро продолжу историю - вас ждут эволюция аудиосистемы и различные варианты аэрографии
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
||||
19.09.2008, 14:00 | #5 | ||
Опытный
|
Продолжаем разговор
Аудио-система дополняется 2-х канальным усилителем Ivolga BG-502 на корпусной саб Ivolga 12c , и 2-х канальным усилителем ORIS CA-502 (Carisma) для передней акустики. На помощь аккуму и усям приходит конденсатор Mystery 0,5 фарад. Остро встает вопрос размещения всего этого добра в багажнике, не на полу же ему валятся! И с этого момента начинается мой, уже осознанный, длинный путь к чему? К КАЧЕСТВЕННОМУ и ГРАМОТНО установленному ЗВУКУ. В первую очередь надо привести в порядок то, что уже имеем – закрепить усилители и кондер. Некоторая криворукость и недостаток времени побуждают меня обратиться за помощью к другу, который занимается изготовлением подиумов и т.д. по имени Петька и его брату Сереге И понеслась - замеряем: режем-сверлим: И так много много много много раз, пока не вырисовывается вот что: Подпись автора , и приступаем к обклейке: К концу дня на свет появляется полка из фанеры, обшитая карпетом, под усилители взамен штатной обшивки. Аппаратура занимает свое место и в багажнике воцаряется порядок, если не считать до сих пор болтающегося там корпусного саба. Сабовый усилитель меняется на моноблок Mystery 300.1. Подключаю на 2 ома, тем самым обеспечив сабу 500Вт номинальной мощности. Проблема c количеством и качеством баса на время решена. Туби континуе...
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
||
19.09.2008, 18:32 | #6 | ||
Опытный
|
Примерно через месяц случается неожиданный и очень пакостный песдетс.
Дело в том, что я от большого ума снял в багажнике тягу с личинки, чтобы нельзя было его взломать снаружи (ибо пытались). Ну снял и снял, как грица, ничто не предвещало беды, была пятница 13 Видимо на какой-то кочке эта тяга под собственным весом перешла в состояние "закрыто ключом" и я оказался перед запертым багажником Не из салона, не с помощью отключенной личинки я открыть его не могу! В первые минут 10 я ещё не до конца осознаю масштаб трагедии, так как в голове сидит мысль, что сняв заднюю полку, через отверстия для воздухоочистителя я смогу чем-нибудь дотянуться до злополучной тяги и открыть багажник изнутри... Ага! Щщщассс!!! Я забыл одну мелочь - в багажнике теперь стоит полка под усилители из листа 12мм фаанеры, и проникнуть туда со стороны салона нет НИКАКОЙ возможности!!! Осмотр подбамперного пространства говорит о том же - ни одной дырочки-щелочки.... Закуриваю сигарету и в мозгу ясно начинает рисоваться картина - я с диким видом лобзиком выпиливаю крышку сверху, как консервную банку Но моя фантазия пошла дальше, и я обратил свой взор на ... лючок бензобака! Сняв крышку и открутив резиновый уплотнитель вокруг заливно горловины мне открылась примерно следующая картина (на фото багажник уже вскрыт). Поближе - отверстие, через которое пришлось играть в гинеколога Вид из багажника - обшивкой пришлось пожертвовать. Инструмент гинеколога Сначала к концу этой палки был примотан острый крючок, которым я сдернул обшивку, закрывающую личинку. Потом уже дергал тягу. По времени заняло все около 6 часов, так как приходилось работать двумя руками в ограниченном пространстве лючка, при этом левой рукой я держал внутри фонарик. Кароче, камасутра полная Но справился, багажник был спасен от распила! В голову приходит идея сделать все обшивки заново, и сотворить корпус под 12" саб в правое крыло.
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
||
19.09.2008, 19:18 | #7 | ||
Опытный
|
Эта идея находит свое воплощение через 2 месяца при помощи уже небезызвестных вам Петьки и Сереги
В это время ко мне в руки попадает сабвуферный динамик ORIS AM-12 с бумажным диффузором и способностью одинаково хорошо работать как в закрытом ящике объёмом 30 литров, так и в ящике с фазоинвертором, с тем же самым объемом. У фазика резонансная частота получается в районе 60 гц – то что нужно в 90 кузове, с его железной стенкой и баком между салоном и багажником. Поехали! Принцип тот же - примеряем - пилим: В левом крыле решаем сделать ящик под инструмент и всякий другой хлам, который обычно валяется по багажнику Мебель в багажнике Корпус саба в процессе, у Сереги творческий перекур: Тем временем Петька продолжает строить шкаф под инструменты Очередная примерка корпуса: Корпус принимает почти законченный вид: Прокачать 90стика поможет расчитанный фазик [attachment=5:2vnpsp5s]38.jpg[/attachment:2vnpsp5s] Корпус готов!
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
||
19.09.2008, 19:20 | #8 | ||
Местный
|
Круть, молодцы !!!
|
||
19.09.2008, 19:26 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
Это пока только 2006 год Через недельку после постройки саба намечается свадьба у сестры одного из лучших друзей - Игоряна, к этому событию решаем забахать временную аэрографию, так как я буду катать молодых. Благо, у нас в компании есть дружище художник, Мишаня, которого выперли в свое время из института исскуств за неуспеваемость, что не помешало (а скорее помогло) ему начать рисовать и на машинах Сказано - сделано! Смотрим фотки: Помошник Rumyn Получаецо вот такая расписная свадебная коляска, на все про все потрачено 3 часа, эффект - сворачивание голов достигнут! Девушка Мишани - Кристина.
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
|||
19.09.2008, 19:37 | #10 | ||
Местный
|
RusCat
а можно если есть фотку багажного отделения после установки коробов, очь у вас интересно получается, судя по фотам где все это кроится, пилится и обклеивается ! |
||
19.09.2008, 19:39 | #11 | ||
Местный
|
RusCat
я так понимаю это ателье какоето , а как по ценам за такую работу ? |
||
19.09.2008, 19:42 | #12 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
||||
19.09.2008, 19:48 | #13 | ||
Местный
|
RusCat
хорошо так ребята лепят ! у меня таких знакомых нет((( приходиться сабы в корпусы запихивать в стандартные и на шнурках привязывать чтоб не болтало по багажнику ! |
||
19.09.2008, 20:26 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
Кстати, при помощи ещё одного друга изготавливаются стойки под пищалки, нашел только такую фотку. Направлены в отраженку от стекла.
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
|||
19.09.2008, 20:30 | #15 | ||
Местный
|
RusCat
а они стелопластиковые не пробывали корпуса лепить, типа такие оптикаемые, покрашины под цвет кузова ? |
||
19.09.2008, 20:31 | #16 | ||
Местный
|
вот такие
|
||
19.09.2008, 20:47 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
Такие штуки у нас делают, но не они, а установочная студия "Динамик".Они профилируются на подготовке автомобилей к соревнованиям по автозвуку EMMA-Россия. Собственно, хозяин этой студии - Андрей Навозенко, и натолкнул меня на путь построения достаточно бюджетного, но в то же время качественного звука. Но это все впереди
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
|||
19.09.2008, 20:50 | #18 | ||
Местный
|
RusCat
желаю успехов в построение суперсаунда, главное не аглохнуть |
||
19.09.2008, 20:55 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
Продолжу скорее всего в понедельник, всем доброй ночи!
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
|||
01.10.2008, 10:07 | #20 | ||
Опытный
|
Продолжу темку
После некоторых раздумий и сомнений принимаю решение нанести на своего любимца аэрографию. Тематика рисунка была определена сразу - драконы. Ну нравятся они мне Мы с Мишаней проводим несколько вечеров за распитием коньяка и моделированием эскизов. Придя к общему знаменателю, мы ставим машину в гараж и я приступаю к очередной разборке кузова под покраску, благо опыт уже есть и все получается быстро и без косяков. Наши дракошки будут выполнены хамелионом, чтобы на солнце переливаться всеми цветами радуги. Итак, смотрим процесс! Нанесение примерных очертаний и расположения рисунка: Выклеиваем и вырезаем контур: Заливаем фон: Вот что получается: Лирическое отступление - недавно познакомился с будущей супругой, привез её к нам в гараж посмотреть Второй борт: Рисуем фон - иероглиф: Мишаня Дорисовка мелочей: Подготовка гаража к обряду покрытия лаком, машина тусит на улице: Миша отправляет Игоряна лачить моего чайнега: Когда туман рассеялся: Первое явление на улице: Машина собрана: Результатом я остался очень доволен, 2 года назад в Воронеже тачек с такого уровня аэрографией не было, так что я получил некий эксклюзивчик, который до сих пор не перестает сворачивать головы прохожим. О рисунке на капоте - в следующей серии! Всем удачи!
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите восстановить любимого друга! | Slimanyan | x81 | 5 | 01.10.2012 14:39 |
Toyota Celica st-202 Аэрография и звук | govorin | Мой автомобиль | 14 | 16.01.2010 12:26 |