TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.09.2008, 14:52   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию ВОпрос по компрессору

Долго размышлял какой быстрый авто купить, выбор пал на Чайзер, теперь вопрос компрессор на 1GZge бывают ли они отключаемыми сколько примерно денег будет стоить установка со всеми вытекающими, турбу не предлагать хочу именно компрессор чтоб его отключать днем и когда в пробках езжу, а потом вечерком заветную кнопочку нажать)))
  Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 15:10   #2
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 15:26   #3
Evgeniy86
Evgeniy86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Evgeniy86
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от VLadISlav
+1
__________________
Жги резину, а не душу!
Evgeniy86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 15:29   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Дешевле вторую машину типа витц 1,0 купить.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 15:38   #5
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

тогда уже и чейзер не с "1GZge" нужен!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 18:10   #6
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

поиск тебе поможет
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 19:26   #7
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Ignat185
А в пробках турба и не крутица если не знал
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2008, 18:49   #8
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

тема чисто чоб поугарать и пожеч
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 10:56   #9
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию 0

torreto
Сделать отключаемым его врятли получится ...т.к. он полностью управляется компом ...и включается на разных оборотах...все завит от нагрузки ...и помимо включения муфты на компрессоре , изменяется подача топлива ...
и еще если ты поставиш компрессор на обычный атмосферник ты сильно сократиш его ресурс ..
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 11:13   #10
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
torreto
Сделать отключаемым его врятли получится ...т.к. он полностью управляется компом ...и включается на разных оборотах...все завит от нагрузки ...и помимо включения муфты на компрессоре , изменяется подача топлива ...
и еще если ты поставиш компрессор на обычный атмосферник ты сильно сократиш его ресурс ..
мне компрессор не нужен.
у меня турба есть

компрессор нужен Ignat185
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 04:39   #11
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию 0

torreto
Пардон ...
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 17:08   #12
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

NIK81
Цитата:
GX81 1G-GZE жрет как мамонт
подпись улыбнула
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02