TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.09.2008, 20:38   #1
Peter TC
Peter вне форума
Пользователь
 
Аватар для Peter
По умолчанию Замена диска сцепления!!! 0

Всем доброго времени суток!
Подскажите, реально самому на яме поменять диск сцепления?
Если да, то какие трудности могут быть с этим и какой инструмент и приспособы для этого надо, чтоб не встать наглухо, где-нибудь в процессе???
Нужно ли менять выжимной и корзину?
Если знаете где можно достать в Новосибе хороший Материал?
И на перспективу: сколько примерно денег надо на керамику, ну и слоожность процесса её постановки.
Заранее благодарен! Peter
Автомобиль Chaser TourerV 90й кузов МТ5.
Peter вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.09.2008, 04:06   #2
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Peter
Поменять реально..
Из сложностей - только нужны карданчики и удленители выкручивать верхние болты колокола.
Одному сложно, лучше с помошником.
Всего этого можно избежать за 3500 рубля, если интересно в личку сбрось - отвечу где)..
...
Материал чего в новосибе хошь найти? Камни неплохие в карьере Боррок
....
Денег надо смотря на какую керамику от 9000 руб... сложность такая же как и обычная сцепа (за исключением многодисковых вариантов)....
...
Оригинальных дисков сцепления в городе почти нет...появляются, но быстро уходят...
Аналоги покупать как кота в мешке..
...
Выжимной и корзина меняются по степени износа!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 18:45   #3
Peter TC
Peter вне форума
Пользователь
 
Аватар для Peter
По умолчанию Re: Замена диска сцепления!!! 0

Спасибо за ответ, KIND! Завтра буду менять с другом. Надеюсь получится.
Диск вроде нашел.
Оригинал 2500 (так, для ознакомления)
Peter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 19:17   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да так оно и стоит.

пс. не забудь масло слить с коробки а то весь в нем будешь
саму корзину к маховику прикручивать будешь не переусердствуй, лучше динометрическим ключом, я так сломал один болт когда корзину прикручивал, усилие делать не более 50н*м, 40 обычно хватает. ну и по книге всё остальное.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 20:49   #5
Peter TC
Peter вне форума
Пользователь
 
Аватар для Peter
По умолчанию Re: Замена диска сцепления!!! 0

Спасибо "Светлый" за совет о слитие масла! Только как раз сегодня заменил, впринципе ничего трудного, но в масле уделался ВЕСЬ! Да и мой друган %)
Надо было напоследок залезть на форум да твой совет увидеть. Пришлось ещё доливать 2л по 250р Не очень дорого, но...
После замены ДРУГОЕ ДЕЛО, а то уже на поребрик не мог залезть и в горку еле еле.
Купил дубликат за 950р, MASUMA ибо после зимы буду ставить облегч. маховик и всё к нему прилагающееся.
Peter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 20:55   #6
Peter TC
Peter вне форума
Пользователь
 
Аватар для Peter
По умолчанию Re: Замена диска сцепления!!! 0

Кстати, пришлось ещё купить два удлиннителя на набор головок, итого 3 шт как раз
Если кто будет менять могуь дать погонять. Да и теперь могу полностью рациональный алгоритм замены диска накатать, кому интересно !!!!

ВСЕМ Боольших благ, кто давал советы!
P.S. Отдельное спасибо Олегу на турбовом скае (вилку и вправду надо было снять)
Peter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 00:24   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

я в свое вермя когда с кулисой ябалсо 5 раз снимал коробку за неделю, сказал б че надо объяснил бы все тонкости.

пс. а насчет облегченного маховика - не торопись, не стоит оно того.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 16:41   #8
Peter TC
Peter вне форума
Пользователь
 
Аватар для Peter
По умолчанию Re: Замена диска сцепления!!! 0

Почему не стоит? Так, в двух словах объясни
Peter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 16:58   #9
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Peter
Он более требователен к точности развесовки....
Он менее инертен...
Что по мне так +, а Саня (ака Светлый) считает минусом!...
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 17:35   #10
Peter TC
Peter вне форума
Пользователь
 
Аватар для Peter
По умолчанию 0

Ясно, ну надо будет почитать получше про это, а то мои знакомые кое-какие говорят, что Хорошая штука
Peter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 18:36   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

вот как раз инертность тут и важна, на холостых будет больший дисбаланс, обороты будут очень быстро падать когда переключаться будешь, машина будет дерганной, эт на кольце нужно где постоянно на высоких оборотах едишь, а если ты еще и по городу на этой машине - то нахрен это не надо.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 21:01   #12
Peter TC
Peter вне форума
Пользователь
 
Аватар для Peter
По умолчанию Re: Замена диска сцепления!!! 0

Понятно, просто не зря же такие штуки делают и ставят. Надо все детали будет узнать.
Ведь если облегченный, то и эта уменьшенная инерционность меньше мешает более быстрому разгону авто. Как я понимаю. Естесственно будет больше дёргать, но и вес всего агрегата меньше ну и динамика лучше при умелом использовании. Всё равно такие машины уже берут не просто для городской езды, так ведь?
Эта же тема почти безгранична, уперается лишь в кол-во бабла
Peter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка R154+выбор сцепления керамика 2 диска doggy Автоматическая и механическая коробки передач 80 12.02.2023 15:55
Замена Диска Сцепления..какое? neofax Автоматическая и механическая коробки передач 4 19.05.2012 23:36
вылет диска ШурикЪ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 20.03.2011 16:26
Замена сцепления и откручивающиеся корзина (R154) dubick Модификация автоматической и свап механической коробки передач 15 18.09.2008 16:10