Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
20.09.2008, 19:45 | #1 | ||
Местный
|
Мож кто эксплотировал или у знакомых раскажите про этого зверя как он в обслуживании.Дорогие ли запчасти на него ?????
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
|
||||
|
21.09.2008, 19:42 | #2 | ||
Знаток
|
Китайское говно оно и в Африке говно!
|
||
21.09.2008, 19:46 | #3 | ||
Местный
|
Только корпус Корейский и салон, остальное Мерседес Есть знакомые, таксуют на истанах, они довольны(но расходники полностью мерседесовские). Говорят, что очень крепкие машины!
__________________
IR-V Fortuna Yamaha Power-продан
|
||
22.09.2008, 03:56 | #4 | ||
Местный
|
KOTOVSKEY
с чего ты так считаеш??
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
23.09.2008, 05:51 | #5 | ||
Местный
|
KOTOVSKEY
во первых это корея во вторых двигатели - лицензия MB дизеля не прихотливые, что 2,3, что 2,9, но шумные и едут фигово, правда тяга как у паровоза ) бензин 2,3 - 4 цилиндра - не едет бензин 3,2 (2,8 уже наверно не найдешь) - рядная шестерка, едет, но кушает прилично проходимость нормальная акпп 4 ступка (еслм память не подводит австралийская коробка, но лицензия борг ворнер) туповата передняя подвеска торсионная задняя пружины, неразрезной мост запчасти впринципе стоят фигню, если их естественно брать не у официалов старую тачку смысла брать нет - скорее всего поменяешь почти всю подвеску обращай внимание на электрику на раздатке - отгнивают провода а вообще сходи на авто.ру в конференцию СсангЙонг и поиском пошушукай - там дофига инфы
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
23.09.2008, 07:48 | #6 | ||
Авторитет
|
после тойоты может быть только тойота
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
23.09.2008, 08:08 | #7 | ||
Модератор
|
maart
или мереседес 8)
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
23.09.2008, 09:15 | #8 | ||
Знаток
|
roomzes
Dimon 020 -Evgen- китайское, корейское - всеравно ГОВНО лично знаю 3-х людей ездивших на таких авто, спустя год езды еле еле продавали свои ведра и больше как ни странно корейское говно не покупают! |
||
23.09.2008, 09:49 | #9 | ||
Местный
|
Не ребят я патриот я люблю тойоту!!!! но вот тестю нужен небольшой внедорожник смотрели эскудо вроде всё норм но он тесный надо что то побольше и не дорогое но новое! вот и решили брать корандо.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
23.09.2008, 09:55 | #10 | ||
Местный
|
человек спросил - я ответил. по фактам!
а то начинается - все гавно и тд и тп, знатоки все мля последние модели у тойоты ваще ни шило ни мыло, особенно по дизайну ниссан последней Максимой просто убил Камри и новый Авенсис, про салоны я ваще не говорю... тойота... нету больше той тойоты... маркетинг только есть... несколько моделей только и осталось, из дорогих
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
23.09.2008, 13:16 | #11 | ||
Местный
|
-Evgen-
Это точно не та нонче тойота у меня сосед по гаражу уже 5 лет ездиет на муссо с движкой 3.2 проблем не знает спрашивал у него по запчастям сказал что есть какие то дешовые по сравнению с япами какие то дороже
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
29.09.2008, 12:36 | #12 | ||
Заблокирован
|
машин тупит, едет медлено, кущант много, запчасти только под заказ,короче как одним словом!
__________________
H&T
|
||
29.09.2008, 12:43 | #13 | ||
Местный
|
Chainik
кушает мало,он джип ему не надо гонять,магазинов с корейскими запчастями в городе много
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
29.09.2008, 14:49 | #14 | ||
Пользователь
|
У меня отец ездит на санг енг муссо 2,9 дизель атмосферный (корандо абсолютно тоже самое, только база короче). В целом машина хорошая, учитывая ее цену, возможно, - самый доступный из серьезных джипов, не считая китайцев.
Из плюсов. - экономичный и неубиваемый движок (че только с ним не делали, ездили с дырявым радиатором без антифриза, раза 3 кипели - все пофиг); реальный расход саляры: трасса - 9, московские пробки - 14. Не найдете ни одного джипа с таким расходом. - жрет любую саляру. - абсолютно все запчасти есть в москве в наличии; цены ОЧЕНЬ низкие - прост в ремонте; накопленный сервисный опыт; - отличная проходимость, неприхотливость и крепкость (муссо стоит на вооружении корейской армии) Из минусов: - плохая динамика (трактору она не нужна). крейсерская скорость - 90 км/ч; кстати бензин, 3,2 л. - самолет; - слабые места: салонная электрика (на скорость не влияет), ролик натяжителя приводного ремня, не помню, какого именно - очень ненадежная система подключения переднего моста из салона, у многих ломается; большинство ставит сразу ручные хабы - не очень дорого. - легко делать лифт кузова (подтянуть передние торсионы, заменить задние пружины, слышал ставили туда передние от уазика или волги) - ржавеет кузов. может чего забыл... на мой взгляд - самый доступный по цене и обслуживанию стопроцентный внедорожник. Именно внедорожник, т.к. внедорожные качества на этой машине преобладаю и его нужно рассматривать именно с этой позиции. Лично мне машина нравится. Стоит своих денег однозначно. P.S. Не советут брать 2,3 турбодизель, и 2,3 бензин.
__________________
Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.)
|
||
29.09.2008, 14:58 | #15 | ||
Пользователь
|
"легко делать лифт кузова (подтянуть передние торсионы, заменить задние пружины, слышал ставили туда передние от уазика или волги)"
))))))) это плюс, естественно, перепутал)))
__________________
Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.)
|
||
29.09.2008, 15:20 | #16 | ||
Местный
|
Корандо решил тесть взять ему нужен не большой джип а мой папанька будет брать муссо(щас только хонду продадим)
только наверное с объёмом 2.3 под заказ 2.9 дорого выходит, только 2.3 слабее но он у меня не лётчик ему хватит. s_vlad почему считаеш то 2.3 не брать
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
30.09.2008, 12:09 | #17 | ||
Пользователь
|
Понимаешь, я думаю, по динамике 2,3 будет даже лучше, чем, 2,9 за счет турбины. Частенько езжу на 2,9 - там динамики вообще нет. Дело в том, что атмосферники славятся своей неубиваемостью и экономичностью. А для джипа, на мой взгляд, это актуальнее.
2,3 думаю, тоже неплохой двиган, вообще, движки - это сильное место данных машин
__________________
Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.)
|
||
02.10.2008, 01:12 | #18 | ||
Знаток
|
roomzes
Возьмите тестю форестер. Хороший недорогой машин |
||
02.10.2008, 03:29 | #19 | ||
Местный
|
didoge
ой нет фрик и за даром не нужен
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
02.10.2008, 04:33 | #20 | ||
Пользователь
|
roomzes
А, что так к форестеру относишся? Неплохой машин, за свои деньги. А по подключению полного привода. Если у него парт-тайм (жестко подключаемый привод) то лучше его вообще стоя на месте включать и по асфалту не ездить.
__________________
MARK II TOURER_S JZX90, МКПП, TORSEN - Продан
LAND CRUISER PRADO KZJ 95 - Есть. |
||