TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.09.2008, 15:42   #1
aquarius2002 TC
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Операция над заслонкой 0

Всем привет.
Вообщем достал меня синдром, который мучает многих форумчан. На максимуме температуры дул еле еле тёплый воздух. Причём если регулятор уводить на минимум дул холодный, а на максимуме чуть тёплый. Начитавшись тут всего, потрогал входной и выходной патрубки - температура одинаковая, значит проблема с заслонкой, вооружившись отвёртками, принялся снимать для начала бардачок.
Крутя ручку регулировки температуры и наблюдая за работой этого хитрого механизма открывания, закрывания заслонок по началу ничего странного не заметил, всё работает. Расстроился... вытаскивать и распаивать радиатор печки уж очень не хотелось. Но, после собравшись с силами и вооружившись фанариком заметил, что механизм работает, рычаги двигаются, а ось горячей заслонки стот на месте. После более детального рассмотрения замети и "тот самы винтик", который прикручивает рычаг к заслонке, мирно лежит рядом.
Раз уж поломка была найдена сразу появились силы к её устранению. Скажу сразу без снятия панели сделать всё по уму не получиться. Дабы добраться до этого злощастного механизма были испробованы:
1) Попытка добраться на прямую - нужны сантиметровые руки, не реально.
2) Через воздуховоды центральных дефлекторов - (Снимая переднюю панель с кнопками климата и центральными дефлекторами будте внимательны воздуховоды сидят на отдельных защёлках. Тянуть на себя, ни в коеем случае не за низ. У меня ни осталось ни одного целого крепления, которые эти дифлекторы держат снизу) Тоже не реально, доступ закрывают воздуховоды.
3) Попытка снять всю панель - Сняв всю пластмассу прищёл к выводу, что одними отвёртками тут не справиться (кроме них ничего не было).

Собрав всё обратно кроме бардачка настроения заметно поубавилось, однако так оставлять тоже не хотелось - скоро зима. Тут мне на глаза попался отцовский хирургический зажим... Решено - оперируем... Попытка повернуть заслонку в открытое положение с первого раза не удалась, учитывая, что места там не разгуляться. Вспомнил, что пишут, что при ускорении должно дуть тёплым, зачит открывается. Загнав машину на пригорок заслонку удалось открыть. "Накладываем" зажим на верхнюю часть оси, выше всей механики, и оставляем так до наступления лета или появления инструмента для нормальной починки.
Печка стала жарить уже тогда, когда указатель темпераруры только начинает движение, про рабочий режим вообще молчу. Правда есть один минус - что бы сделать холоднее приходиться приоткрывать окно .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pechka.jpg
Просмотров: 5093
Размер:	53.8 Кб
ID:	50084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc02382_2.jpg
Просмотров: 4886
Размер:	31.8 Кб
ID:	50085  
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.09.2008, 16:14   #2
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Что-то я нифига не понял. Вот я хочу заглянуть залезть... Как мне туда пробраться для начала?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 02:13   #3
aquarius2002 TC
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию 0

Снимай бардачок
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 07:47   #4
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

У многих болтик выпадает. интересно, с чем это свяано?...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 10:02   #5
aquarius2002 TC
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию 0

Конструкция там не удачная, При перемещении рычага, который этот болтик крепит на заслонке он (рычаг) слегка описывает круговое движение вокруг этого болтика, тем самым откручивая его.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 12:04   #6
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

В общем залез салонный фильтр поменять, как описано в соседней теме... Заодно и заслонку проверил. Все болтики вроде как на месте, при изменении регулятора температура все рычажки там нормально ходят. Что делать, хз
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 14:53   #7
aquarius2002 TC
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию 0

А ось горячей заслонки тоже поворачивается?
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 16:26   #8
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Я не понял по фото, какая из них горячая и куда зажим вставил. Когда смотрел, вроде всё поворачивалось. Я просто не знаю что и как должно там работать
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 10:21   #9
харамамбару
харамамбару вне форума
Пользователь
 
Аватар для харамамбару
По умолчанию Re: Операция над заслонкой 0

а я делаю проще: когда холодно- поворачиваю краник который под капотом туда-сюда при этом не забыв поставить крутилку в положение +30 и печка начинает жарить шопесец. правда если температуру убирать ниже +26гр. то опять начинает дуть холодным) вообщем как соберусь мыслями и силами- сделаю по уму
зы: сначала был стук в районе центрального воздуховода который пропадал только когда регулятор переводился на +30, потом стук пропал как и теплый воздух(
кстати краник печки который под капотом не двигается когда крутишь крутилку- так и должно быть?
__________________
левинвсехпарвёт! sss весчь!
харамамбару вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 14:07   #10
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Цитата:
кстати краник печки который под капотом не двигается когда крутишь крутилку- так и должно быть?
нет, он двигаться должен...
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 06:59   #11
харамамбару
харамамбару вне форума
Пользователь
 
Аватар для харамамбару
По умолчанию 0

ага. значит чота еще сломалось
__________________
левинвсехпарвёт! sss весчь!
харамамбару вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 12:55   #12
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

харамамбару может просто тросик залип, попробуй смазать.
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 15:32   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

почему на заслонке сломало у болта шляпку
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 17:30   #14
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

А есть возможность на видео снять правильную работу заслонки и прочих рычажков в этом механизме?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 23:10   #15
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Mishanya конструкция неудачная, неподрассчитали япы маленько
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 03:13   #16
aquarius2002 TC
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Mishanya
почему на заслонке сломало у болта шляпку
Его не сломало, он выкрутился и лежит рядом.

Цитата:
Сообщение от Deu$
А есть возможность на видео снять правильную работу заслонки и прочих рычажков в этом механизме?
Ты просто сними бардачок, ось горячёй заслонки получается самая дальняя, ближе к радиатору печки. На ней должен быть металический рычаг. Там где на фотке написано "Должен быть здесь" есть углубление для болтика, по нему очень удобно смотреть поворачивается она или нет. Крути регулятор температуры из минимума в максимум и смотри на эту выемку. Я когда крутил, все рычаги двигались, а выемка стояла на масте. Там даже на фотке видно, что рычаг повёрнут, а дырка для болтика ему не соответствует.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 04:10   #17
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Скажи мне количество деталей, которые там должны двигаться
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 04:20   #18
aquarius2002 TC
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: Операция над заслонкой 0

По хорошему двигаться должно всё. Холодная заслонка (она ближе), горячая (дальше), и рычаг готорый двигает тросик клапана. Тут надо просто присмотреться, у меня внешне тоже всё двигалось.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 16:54   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Deu$
А есть возможность на видео снять правильную работу заслонки и прочих рычажков в этом механизме?
А что это даст.заслонки поварачиваются легко.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 11:12   #20
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

должна двигаться сама ось заслонки та что показана на рисунки aquarius2002, когда обламывает ее болтик визуально все вроде двигается… Очень трудно заметить что ость неподвижна
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! RogOK Двигатель 20 25.03.2012 12:24
Проблемы с дроссельной заслонкой зелёный овосч Двигатель 9 29.01.2011 12:56
Операция тонировка. ReNaT Правовые вопросы 155 19.11.2010 08:22
моторчик управления краном и заслонкой отопителя Кондиционер, отопление и вентиляция 8 17.02.2007 17:34