Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
|
Опции темы |
21.09.2008, 15:42 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет.
Вообщем достал меня синдром, который мучает многих форумчан. На максимуме температуры дул еле еле тёплый воздух. Причём если регулятор уводить на минимум дул холодный, а на максимуме чуть тёплый. Начитавшись тут всего, потрогал входной и выходной патрубки - температура одинаковая, значит проблема с заслонкой, вооружившись отвёртками, принялся снимать для начала бардачок. Крутя ручку регулировки температуры и наблюдая за работой этого хитрого механизма открывания, закрывания заслонок по началу ничего странного не заметил, всё работает. Расстроился... вытаскивать и распаивать радиатор печки уж очень не хотелось. Но, после собравшись с силами и вооружившись фанариком заметил, что механизм работает, рычаги двигаются, а ось горячей заслонки стот на месте. После более детального рассмотрения замети и "тот самы винтик", который прикручивает рычаг к заслонке, мирно лежит рядом. Раз уж поломка была найдена сразу появились силы к её устранению. Скажу сразу без снятия панели сделать всё по уму не получиться. Дабы добраться до этого злощастного механизма были испробованы: 1) Попытка добраться на прямую - нужны сантиметровые руки, не реально. 2) Через воздуховоды центральных дефлекторов - (Снимая переднюю панель с кнопками климата и центральными дефлекторами будте внимательны воздуховоды сидят на отдельных защёлках. Тянуть на себя, ни в коеем случае не за низ. У меня ни осталось ни одного целого крепления, которые эти дифлекторы держат снизу) Тоже не реально, доступ закрывают воздуховоды. 3) Попытка снять всю панель - Сняв всю пластмассу прищёл к выводу, что одними отвёртками тут не справиться (кроме них ничего не было). Собрав всё обратно кроме бардачка настроения заметно поубавилось, однако так оставлять тоже не хотелось - скоро зима. Тут мне на глаза попался отцовский хирургический зажим... Решено - оперируем... Попытка повернуть заслонку в открытое положение с первого раза не удалась, учитывая, что места там не разгуляться. Вспомнил, что пишут, что при ускорении должно дуть тёплым, зачит открывается. Загнав машину на пригорок заслонку удалось открыть. "Накладываем" зажим на верхнюю часть оси, выше всей механики, и оставляем так до наступления лета или появления инструмента для нормальной починки. Печка стала жарить уже тогда, когда указатель темпераруры только начинает движение, про рабочий режим вообще молчу. Правда есть один минус - что бы сделать холоднее приходиться приоткрывать окно .
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
|
||||
|
21.09.2008, 16:14 | #2 | ||
Специалист
|
Что-то я нифига не понял. Вот я хочу заглянуть залезть... Как мне туда пробраться для начала?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
22.09.2008, 02:13 | #3 | ||
Опытный
|
Снимай бардачок
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
22.09.2008, 07:47 | #4 | ||
Специалист
|
У многих болтик выпадает. интересно, с чем это свяано?...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
22.09.2008, 10:02 | #5 | ||
Опытный
|
Конструкция там не удачная, При перемещении рычага, который этот болтик крепит на заслонке он (рычаг) слегка описывает круговое движение вокруг этого болтика, тем самым откручивая его.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
22.09.2008, 12:04 | #6 | ||
Специалист
|
В общем залез салонный фильтр поменять, как описано в соседней теме... Заодно и заслонку проверил. Все болтики вроде как на месте, при изменении регулятора температура все рычажки там нормально ходят. Что делать, хз
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
22.09.2008, 14:53 | #7 | ||
Опытный
|
А ось горячей заслонки тоже поворачивается?
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
22.09.2008, 16:26 | #8 | ||
Специалист
|
Я не понял по фото, какая из них горячая и куда зажим вставил. Когда смотрел, вроде всё поворачивалось. Я просто не знаю что и как должно там работать
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
24.09.2008, 10:21 | #9 | ||
Пользователь
|
а я делаю проще: когда холодно- поворачиваю краник который под капотом туда-сюда при этом не забыв поставить крутилку в положение +30 и печка начинает жарить шопесец. правда если температуру убирать ниже +26гр. то опять начинает дуть холодным) вообщем как соберусь мыслями и силами- сделаю по уму
зы: сначала был стук в районе центрального воздуховода который пропадал только когда регулятор переводился на +30, потом стук пропал как и теплый воздух( кстати краник печки который под капотом не двигается когда крутишь крутилку- так и должно быть?
__________________
левинвсехпарвёт! sss весчь!
|
||
24.09.2008, 14:07 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
|||
25.09.2008, 06:59 | #11 | ||
Пользователь
|
ага. значит чота еще сломалось
__________________
левинвсехпарвёт! sss весчь!
|
||
25.09.2008, 12:55 | #12 | ||
Местный
|
харамамбару может просто тросик залип, попробуй смазать.
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
25.09.2008, 15:32 | #13 | ||
Гость
|
почему на заслонке сломало у болта шляпку
|
||
25.09.2008, 17:30 | #14 | ||
Специалист
|
А есть возможность на видео снять правильную работу заслонки и прочих рычажков в этом механизме?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
25.09.2008, 23:10 | #15 | ||
Местный
|
Mishanya конструкция неудачная, неподрассчитали япы маленько
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
26.09.2008, 03:13 | #16 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||||
26.09.2008, 04:10 | #17 | ||
Специалист
|
Скажи мне количество деталей, которые там должны двигаться
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
26.09.2008, 04:20 | #18 | ||
Опытный
|
По хорошему двигаться должно всё. Холодная заслонка (она ближе), горячая (дальше), и рычаг готорый двигает тросик клапана. Тут надо просто присмотреться, у меня внешне тоже всё двигалось.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
26.09.2008, 16:54 | #19 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
27.09.2008, 11:12 | #20 | ||
Местный
|
должна двигаться сама ось заслонки та что показана на рисунки aquarius2002, когда обламывает ее болтик визуально все вроде двигается… Очень трудно заметить что ость неподвижна
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фокусы с дроссельной заслонкой. HELP! | RogOK | Двигатель | 20 | 25.03.2012 12:24 |
Проблемы с дроссельной заслонкой | зелёный овосч | Двигатель | 9 | 29.01.2011 12:56 |
Операция тонировка. | ReNaT | Правовые вопросы | 155 | 19.11.2010 08:22 |
моторчик управления краном и заслонкой отопителя | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 17.02.2007 17:34 |