Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.09.2008, 07:06 | #1 | ||
Специалист
|
Интересует так же ли они эффективны как и орущие? ))
Сейчас использую суперпрямоточный прямоток на 76 мм. Без затычки давление за 0.9, на переключениях до 1 кг закидывает, но орет очень уж громко без флейты Едет фуджицубо легалис Р сдвоенный... вот и думаю, так же ли он будет эффективен. За счет чего он гораздо тише...Продавать ли титановую трассу иль оставить для гонок. Хоть и громко, но весит около 5 кг с резонатором и банкой...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
||||
|
23.09.2008, 07:17 | #2 | ||
Местный
|
Думаю, звук не просто так куда-то девается)) Скорее всего за счет большего сопротивления выпуску.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
23.09.2008, 07:41 | #3 | ||
Местный
|
гы. У меня его вообще почти не слышно. ну и буст - 0.7, в пиках до 0.9.
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV Suzuki Samurai прото |
||
23.09.2008, 08:12 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
23.09.2008, 08:19 | #5 | ||
Местный
|
Еще влияет конструкция банки. Прямоточная или обратная.
Очень редко прямоточные банки бывают тихими.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
23.09.2008, 08:45 | #6 | ||
Местный
|
Имею прямоток на 90 от ката,резонатор+сама банка.Трубы из алюмин.сплава,какого низнаю.Прямоток фирмы Apexi.Тихий проблем не доставляет.Буст в данный момент 0,7.Пик 0,9.(на улице +5,+8).Когда стоит и работает на холостых вообще ничего не слышно,как сток.Слегка лёгкий гул.Фото тут http://photofile.ru/users/andry-nv/3628375/
|
||
23.09.2008, 08:53 | #7 | ||
Местный
|
Весь смысл выхлопа убивается катализатором)))
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
23.09.2008, 09:57 | #8 | ||
Специалист
|
Дык у меня с родным и катом 0.7 давило
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
23.09.2008, 11:53 | #9 | ||
Местный
|
Так что,лучше выкинуть нах этот кат? Что поменяется? Авто в стоке.Выпуск да впуск-усё.. После того как выбил кат на Скае RB-25DE,получил тупняк с низов.Стоит ли?
|
||
23.09.2008, 12:33 | #10 | ||
Профи
|
чем громче тем меньше потерь
у меня без сайленсера тож ездить это мука, орет на всю улицу |
||
23.09.2008, 12:50 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
на мотике набивки на 2 сезона хватает и тоже орать начинает, набивку заменишь и почти тишина набивка она убивает высокие и срадние частоты в звуке выхлопа.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
23.09.2008, 15:18 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
саня когда без сайленсера. аж за два квартала слышно чо ты едиш. у самого такая же фигня. без сайлента в машине разговаривать ни как неполучается
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
23.09.2008, 15:24 | #13 | ||
Местный
|
Считаю - спорт - это спорт, а жизнь - это жизнь.
Самый эффективный прямоток, этот тот, что сразу за переднее колесо выходит. Ну а для жизни предпочитаю на 80 внутри с резонатором овальным и сайленсером, чтобы не быть похожим на парнях с банками про-спорт на тазиках и короллах....
__________________
Toyota Altezza Gita не едет: Дрег - 10,9 сек. Малое КК - 34,0 сек. Большое КК - 1,06 сек.
|
||
23.09.2008, 15:29 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
вот и езжу с затычкой (сайлентсенсор) в перделке
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
23.09.2008, 18:56 | #15 | ||
Профи
|
одно хреново, с этой затчкой машина буст еле еле набирает...тупняк, блоуофф ваще не слышно, а вот без него, машина дышит, на выхах его снимаю
|
||
23.09.2008, 19:34 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
но у меня с затычкой прёт ощутимо. а вот без неё ещё не пробовал надо будет как нить собратся снять затычку и видео тож снять. аж сомому интерестно стало
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
29.09.2008, 20:20 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
А вообще чем меньше сопротивления воздуху, тем лучше и, как следствие громче.
__________________
1JZ-GE Tourer Йес
|
|||
01.10.2008, 01:52 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
TOURER.V MT boost up
|
|||
01.10.2008, 09:26 | #19 | ||
Местный
|
Имею 80 полный выпуск от коллектора GP-Sport, без резонатора , чисто труба, орёт жестоко, но валит соответствующе
с флейтой заметно падает мощность и скорость раскрутки турбин, думаю процентов на 10%, машина совершенно другая вывод такой хочешь мощи побольше=погромче и никак иначе 8)
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
01.10.2008, 11:16 | #20 | ||
Новичок
|
В таком случае золотая середина - прямоток с управляемым из салона сайленсером , имхо... Надо топнуть - убрал флейту кнопкой из салона и дунул.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" | vozurgan | Белый и черный списки | 48 | 13.05.2017 01:29 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |