TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.09.2008, 14:39   #1
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Топливный фильтр на 1G-FE 0

Вопрос таков, имеет ли смысл брать именно оригинальный фильтр? Экист предлагает и более дешёвые неоригинальные фильтры. Вот как быть? Вот ссылочка на все фильтры для моего авто http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=31&sr=15
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.09.2008, 16:24   #2
@lexx.
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Re: Топливный фильтр на 1G-FE 0

Я всегда беру Sakura. И в норме всё. Меняю два раза в год, осенью и весной, для меня это примерно через каждые 10тыс. пробега. А по мануалу к 1G-FE, нужно менять через 40тыс.
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 16:25   #3
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

А я вот уже 8 тыс отъездил, а предыдущий хозяин хз когда его менял
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 16:28   #4
@lexx.
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Re: Топливный фильтр на 1G-FE 0

Возьми Sakura, и не парься. А дальше посмотришь...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 06:14   #5
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Sakura самый дешёвый получается=) Оригинал 1200 р, сакура этот 250 р
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 20:40   #6
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

когда взял машину, фильтр уже был порядком езжен, но не более 20тыщ, после всё никак руки не доходили в течении ещё 30тыщ, потом заменил на сакуру, а старый хоть и грязный, но проблем не создавал и хоть и с трудом некоторым, но продувался
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 18:03   #7
matvey33
matvey33 вне форума
Опытный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию 0

Sakura - гуд!
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 19:00   #8
Xsay
Xsay вне форума
Опытный
 
Аватар для Xsay
По умолчанию 0

Ставлю Blue Print - меняю по мануалу через 40 тык. Полет нормальный.
__________________
Toyota Cresta GX90, на Легионовской книге изображена именно она.
Xsay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 10:46   #9
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

Deu$
Я брал всегда не оригинал..
И менял раз в год, и после заманы авто ехал лучше..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 10:48   #10
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Да, замену фильтра раз в год уж можно себе позволить
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 11:55   #11
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

замена не оч приятный процесс.. литр бензина выливается..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 12:27   #12
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

мужики, не пинайте, но где он находится? тож поменять хочу
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 12:37   #13
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

nell_dyusha
под задней левой дверью..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 13:00   #14
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

а ещё вопрос, у меня двиг 93 года, т.е. наверна с 90го кузова, там такой же фильтр или другой?
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 13:26   #15
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

nell_dyusha
вот тебе ресурс..
http://toyota.japancats.ru/
сравнивай..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 13:27   #16
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

главное что бы по резьбе подошли
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 09:11   #17
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

mapkywa
спасибо, сижу изучаю))
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 18:42   #18
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Ставил и Nitto, и более дешевые Хундай и Дахна - все нормально вполне, меняю по регламенту... Вот хочу с очередной заменой и в бензобак залезть - оценить его чистоту и сеточку на бензонасосе заодно поменять, ибо дешевая она - рублей 100-200 вроде...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 22:57   #19
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

А у меня беда(((( Мой фильтр по подщётам прошел около 80 тыщ
А поменять не получается уж сильно там затянуты фланцы и прикипель чтоль
Вообщем тянул ключами с силой невъебенной чувствую что сорву и слжу грани с гаек...
А мне машина каждый день на ходу нужна....Лил 2 дня ВДхой
Сегодня опять пытался отвернуть не получилось...
Грешным делом уже хотел брать паяльную лампу ))))))))) Шучу конечно..
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 00:21   #20
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Юркентий
А у меня беда(((( Мой фильтр по подщётам прошел около 80 тыщ
А поменять не получается уж сильно там затянуты фланцы и прикипель чтоль
Вообщем тянул ключами с силой невъебенной чувствую что сорву и слжу грани с гаек...
А мне машина каждый день на ходу нужна....Лил 2 дня ВДхой
Сегодня опять пытался отвернуть не получилось...
Грешным делом уже хотел брать паяльную лампу ))))))))) Шучу конечно..
Поможет только газовый ключ
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный фильтр Rabon Двигатель 125 20.06.2016 10:54
Топливный Фильтр xetloq Двигатель 31 24.07.2014 06:22
Топливный фильтр. dgL Двигатель 3 19.09.2012 17:50
Топливный фильтр Terrorist Двигатель 5 24.12.2009 10:05
Топливный фильтр 1JZ-GTE Крестыч Двигатель 4 04.09.2007 11:41