Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.09.2008, 07:06 | #1 | ||
Местный
|
Добрый день. Проблема заключается в следующем. Завел авто, доехал до магазина и началось... Заведенная машина начала вся трястись. Прогазовал. Не помогло. Поехал, а она вся в дрожь и тянет не так как раньше. Только газ начинаешь давить так машину в дрожь бросает. Как только на спидометре больше 60, машина перестает дрожать, но не тянет. Таким макаром проехал 2 км и загорелась лампочка перегрева катализатора. Из выхлопной пахнет бензином. Не могу разобраться. Посоветовали выбить катализатор. Говорят он мог забиться. Может ли быть такое???
Прошу вашего совета. Заранее благодарен.
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
|
||||
|
24.09.2008, 07:13 | #2 | ||
Профи
|
Свечи выкручивал? может вода попала в свечные колодца, 5 и 6-го цилиндра...
А вот с лампочкой перегрева катализатора непонятно..., обычно летом она загорается
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
24.09.2008, 07:51 | #3 | ||
Новичок
|
Раз колбасит машинку -значит не все цилиндры работают, раз бензином пахнет-значит нет вспышек, а форсунки льют, ну а раз много бензина идет в выхлопушку, то и его дожигание происходит в катализаторе-вот он и перегревается. Если катализатор еще не успел оплавиться, то можно и не выбивать, но сначала разобраться со свечками.
|
||
24.09.2008, 09:33 | #4 | ||
Местный
|
Дмитрий WD
+1 какойто цилиндр не работает и бенз догорает в системе выпуска вот и катализатор перегревается, смотри систему зажигания, скорее всего свечи или провода
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
24.09.2008, 09:34 | #5 | ||
Специалист
|
Дмитрий WD
+1 свечи или провода!!!!! А пихло какое ???
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
24.09.2008, 10:23 | #6 | ||
Пользователь
|
или вода в колодцах)
__________________
левинвсехпарвёт! sss весчь!
|
||
25.09.2008, 09:05 | #7 | ||
Местный
|
Снял БДЗ. 3,4,5,6 свечные колодцы залиты водой. Откуда??? Искра уходила на массу. Еще не собрал. Сам на работе. Дело в этом???
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
25.09.2008, 09:15 | #8 | ||
Местный
|
Конечно в этом!!! Продувай, собирай и пробуй!!!
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
||
26.09.2008, 07:17 | #9 | ||
Специалист
|
резиновая прокладко капота со стороны лобового стекла плотно прилегает??
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
26.09.2008, 07:26 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
26.09.2008, 09:29 | #11 | ||
Местный
|
ВСЕ ПИПЕЦ! Хотел свечи открутить и посмотреть, может даже заменить. Открутил вторую и четвертую. Остальные мертво сидят. Сломал два ключа. Дальше пошло поехало, дурья моя голова. Я себя до сих пор ругаю и очень грустно, что аж но пи....ц!
Усилил ключ, наварил там болванку и давай крутить третью свечку (свечи DENSO). Крутил, а она не хочет, так чуть-чуть с неимоверным приложением моих сил крутится. И щелк, поломалась. А отломилась прям вместе с граневой шляпкой. Тоесть там осталась вся резьба свечки с "г" образной пипкой, а сома свеча с наконечником у меня в ключе. ВСЕ??? Позвонил знакомому мотористу, говорит, что в таком случае врезаться никак, и чтоб я лучше не ковырял там ничего. Голову нужно снимать. Вот такие дела. Очень сожалею о содеяном. Может быть у Вас есть какие советы. Только не ругайте. На работе загруз, с машиной косяк, с деньгами проблема. Итак не очень весело.
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
26.09.2008, 11:27 | #12 | ||
Специалист
|
не грусти, ёпта, всё пройдёт
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
26.09.2008, 11:43 | #13 | ||
Профи
|
Кочетков
Бывает иногда в жизни г...( НЕ все так страшно, можно высверлить остатки свечи и поправить резьбу. Или же расверливать и делать ввертыш. Так что голову не обязательно снимать. Хотя можно и снять, смотря какой пробег, что бы заменить маслосьемные колпачки, клапана притереть, вообщем перебрать ГБЦ. И еще каким ключем откручивал свечи? надо пользоваться от ВАЗ-10 та что 16-ти клапанная.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
26.09.2008, 12:05 | #14 | ||
Местный
|
По совету Жени С., кстати тезка, грустить не буду! А на счет ключей -
Был ВАЗовский - свернул его, второй тоже свернул дырки порвались где вороток вставляется. Дали какой-то крутой, толстый такой, я его усилил и он оказался самым надежным по отламыванию свечей! Походу свечи никогда не откручивались при пробеге в 230 тыс. Даже не знаю уже. ГБЦ снимать наверное прийдется и смотреть как там и че к чему. Короче как мотористы скажут. Я сам то не полезу. Ничего ведь не знаю. Хотя хочется присутствовать при операции, но работа не позволяет. Мне тем более машину тянуть нужно будет за 40 км. Кстати такой вопрос. Завести никак не получится без свечи и своим ходом или пипец на буксире тащит однозначно???
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
26.09.2008, 12:56 | #15 | ||
Новичок
|
По пробуй! у меня была такая фишка свари Т образную отвертку по острей по кроям и вбей ее в отверстие свечи забъеш и крути смотри не переусердствуй!
|
||
27.09.2008, 06:09 | #16 | ||
Местный
|
Кочетков,
когда откручивал свечи, двигатель был холодный или горячий? |
||
27.09.2008, 06:54 | #17 | ||
Местный
|
Холодный. Так как снял БДЗ в среду, высушил колодцы. А свечи начал выкручивать в четверг. Нужно было прогреть авто, но это нужно было бы собирать обратно БДЗ, чего очень не хотелось. Вообще хотел. Да мало ли что я хотел.... Что сделано, то сделано нужно решать проблему. Договорился с мотористами на четверг, сейчас отзвонюся пацанам в Сургут закажу прокладку ГБЦ и коллектора. На большее денег ну нету и все тут.
А завести то не получится и самому доехать?
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
27.09.2008, 10:00 | #18 | ||
Местный
|
Отворачивать на холодном - правильно. Значит при затяжке свечей кто-то переусердствовал, затянул со всей дури. Не повезло
Кстати, такая же проблема с обломком свечи была у Phantom'a. Поищи в поиске. Завести получится, только тут пара моментов. Во-первых, песок и грязь из-под капотного пространства через свечное отверстие будет засасывать в цилиндр, во-вторых, бензин из форсунки зальет все то же подкапотное через свечное отверстие (но ее можно отключить). Плюс отсутствие свечки может плохо сказаться на катушке зажигания и коммутаторе. Лучше всего, наверно, взять на буксир и потихоньку, не быстрее 40-50 км/ч дотащить до места ремонта. Скорость не превышай, и дальше 50 км не тащи, иначе автомату пи%дец. Если надо тащить дальше, стоит открутить длинный кардан. имхо. Успехов! |
||
27.09.2008, 13:23 | #19 | ||
Профи
|
Кочетков
Головку снимать не надо, все можно так сделать!!! Это не просто слова, был опыт на моем авто, делал очень грамотный и акуратный мастер. А машину лучше на буксир по принципу 50/50, т.е. скорость не более 50км/ч и на растояние не более 50км.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
27.09.2008, 17:25 | #20 | ||
Новичок
|
у меня была такая проблема. попробуй маленький шестиграник или звездочку забить которые на головки одеваеться . перед этим прызгни вд-40 . забей шестиграник и медленно с усилием вниз крути . должно получиться у меня получилось. а то думали уже башку снимать.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите, что у меня за проблема с автоматом? | Александр12 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 05.12.2011 07:53 |
Меня можно поздравлять, я сменил авто!!! | Silence... | Мой автомобиль | 13 | 20.09.2010 22:09 |