TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.09.2008, 07:06   #1
KEVIN TC
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию У меня проблема с авто. Подскажите!!! 0

Добрый день. Проблема заключается в следующем. Завел авто, доехал до магазина и началось... Заведенная машина начала вся трястись. Прогазовал. Не помогло. Поехал, а она вся в дрожь и тянет не так как раньше. Только газ начинаешь давить так машину в дрожь бросает. Как только на спидометре больше 60, машина перестает дрожать, но не тянет. Таким макаром проехал 2 км и загорелась лампочка перегрева катализатора. Из выхлопной пахнет бензином. Не могу разобраться. Посоветовали выбить катализатор. Говорят он мог забиться. Может ли быть такое???
Прошу вашего совета. Заранее благодарен.
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 07:13   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Свечи выкручивал? может вода попала в свечные колодца, 5 и 6-го цилиндра...
А вот с лампочкой перегрева катализатора непонятно..., обычно летом она загорается
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 07:51   #3
Дмитрий WD
Дмитрий WD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Дмитрий WD
По умолчанию 0

Раз колбасит машинку -значит не все цилиндры работают, раз бензином пахнет-значит нет вспышек, а форсунки льют, ну а раз много бензина идет в выхлопушку, то и его дожигание происходит в катализаторе-вот он и перегревается. Если катализатор еще не успел оплавиться, то можно и не выбивать, но сначала разобраться со свечками.
Дмитрий WD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 09:33   #4
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

Дмитрий WD
+1 какойто цилиндр не работает и бенз догорает в системе выпуска вот и катализатор перегревается, смотри систему зажигания, скорее всего свечи или провода
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 09:34   #5
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

Дмитрий WD
+1 свечи или провода!!!!! А пихло какое ???
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 10:23   #6
харамамбару
харамамбару вне форума
Пользователь
 
Аватар для харамамбару
По умолчанию 0

или вода в колодцах)
__________________
левинвсехпарвёт! sss весчь!
харамамбару вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 09:05   #7
KEVIN TC
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию 0

Снял БДЗ. 3,4,5,6 свечные колодцы залиты водой. Откуда??? Искра уходила на массу. Еще не собрал. Сам на работе. Дело в этом???
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 09:15   #8
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: У меня проблема с авто. Подскажите!!! 0

Конечно в этом!!! Продувай, собирай и пробуй!!!
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 07:17   #9
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

резиновая прокладко капота со стороны лобового стекла плотно прилегает??
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 07:26   #10
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Евгений С
резиновая прокладко капота со стороны лобового стекла плотно прилегает??
У меня были проблемы с этой резинкой, переодически вода собиралась в 4-6 свечных колодцах после обильных дождей. Садил ее на герметик силиконовый, хватило не надолго, герметик высох и отошел местами. В итоге купил новую резинку-уплотнитель вышло где-то рублей 600-700 и сейчас таких проблем нет!
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 09:29   #11
KEVIN TC
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию Re: У меня проблема с авто. Подскажите!!! 0

ВСЕ ПИПЕЦ! Хотел свечи открутить и посмотреть, может даже заменить. Открутил вторую и четвертую. Остальные мертво сидят. Сломал два ключа. Дальше пошло поехало, дурья моя голова. Я себя до сих пор ругаю и очень грустно, что аж но пи....ц!
Усилил ключ, наварил там болванку и давай крутить третью свечку (свечи DENSO). Крутил, а она не хочет, так чуть-чуть с неимоверным приложением моих сил крутится. И щелк, поломалась. А отломилась прям вместе с граневой шляпкой. Тоесть там осталась вся резьба свечки с "г" образной пипкой, а сома свеча с наконечником у меня в ключе. ВСЕ??? Позвонил знакомому мотористу, говорит, что в таком случае врезаться никак, и чтоб я лучше не ковырял там ничего. Голову нужно снимать. Вот такие дела. Очень сожалею о содеяном. Может быть у Вас есть какие советы. Только не ругайте. На работе загруз, с машиной косяк, с деньгами проблема. Итак не очень весело.
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 11:27   #12
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

не грусти, ёпта, всё пройдёт
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 11:43   #13
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Кочетков
Бывает иногда в жизни г...(
НЕ все так страшно, можно высверлить остатки свечи и поправить резьбу. Или же расверливать и делать ввертыш. Так что голову не обязательно снимать. Хотя можно и снять, смотря какой пробег, что бы заменить маслосьемные колпачки, клапана притереть, вообщем перебрать ГБЦ.
И еще каким ключем откручивал свечи? надо пользоваться от ВАЗ-10 та что 16-ти клапанная.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 12:05   #14
KEVIN TC
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию Re: У меня проблема с авто. Подскажите!!! 0

По совету Жени С., кстати тезка, грустить не буду! А на счет ключей -
Был ВАЗовский - свернул его, второй тоже свернул дырки порвались где вороток вставляется. Дали какой-то крутой, толстый такой, я его усилил и он оказался самым надежным по отламыванию свечей! Походу свечи никогда не откручивались при пробеге в 230 тыс. Даже не знаю уже. ГБЦ снимать наверное прийдется и смотреть как там и че к чему. Короче как мотористы скажут. Я сам то не полезу. Ничего ведь не знаю. Хотя хочется присутствовать при операции, но работа не позволяет. Мне тем более машину тянуть нужно будет за 40 км. Кстати такой вопрос. Завести никак не получится без свечи и своим ходом или пипец на буксире тащит однозначно???
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 12:56   #15
Ростислав
Ростислав вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

По пробуй! у меня была такая фишка свари Т образную отвертку по острей по кроям и вбей ее в отверстие свечи забъеш и крути смотри не переусердствуй!
Ростислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 06:09   #16
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Кочетков,
когда откручивал свечи, двигатель был холодный или горячий?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 06:54   #17
KEVIN TC
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию 0

Холодный. Так как снял БДЗ в среду, высушил колодцы. А свечи начал выкручивать в четверг. Нужно было прогреть авто, но это нужно было бы собирать обратно БДЗ, чего очень не хотелось. Вообще хотел. Да мало ли что я хотел.... Что сделано, то сделано нужно решать проблему. Договорился с мотористами на четверг, сейчас отзвонюся пацанам в Сургут закажу прокладку ГБЦ и коллектора. На большее денег ну нету и все тут.
А завести то не получится и самому доехать?
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 10:00   #18
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: У меня проблема с авто. Подскажите!!! 0

Отворачивать на холодном - правильно. Значит при затяжке свечей кто-то переусердствовал, затянул со всей дури. Не повезло
Кстати, такая же проблема с обломком свечи была у Phantom'a. Поищи в поиске.

Завести получится, только тут пара моментов. Во-первых, песок и грязь из-под капотного пространства через свечное отверстие будет засасывать в цилиндр, во-вторых, бензин из форсунки зальет все то же подкапотное через свечное отверстие (но ее можно отключить). Плюс отсутствие свечки может плохо сказаться на катушке зажигания и коммутаторе. Лучше всего, наверно, взять на буксир и потихоньку, не быстрее 40-50 км/ч дотащить до места ремонта. Скорость не превышай, и дальше 50 км не тащи, иначе автомату пи%дец. Если надо тащить дальше, стоит открутить длинный кардан. имхо.
Успехов!
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 13:23   #19
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Кочетков
Головку снимать не надо, все можно так сделать!!! Это не просто слова, был опыт на моем авто, делал очень грамотный и акуратный мастер.
А машину лучше на буксир по принципу 50/50, т.е. скорость не более 50км/ч и на растояние не более 50км.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 17:25   #20
ренат635
ренат635 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ренат635
По умолчанию 0

у меня была такая проблема. попробуй маленький шестиграник или звездочку забить которые на головки одеваеться . перед этим прызгни вд-40 . забей шестиграник и медленно с усилием вниз крути . должно получиться у меня получилось. а то думали уже башку снимать.
ренат635 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, что у меня за проблема с автоматом? Александр12 Автоматическая и механическая коробки передач 0 05.12.2011 07:53
Меня можно поздравлять, я сменил авто!!! Silence... Мой автомобиль 13 20.09.2010 22:09