TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.09.2008, 10:50   #1
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Рывки в АКПП привключении D или R 0

Привет! уменя такая проблемма и вопрос
Рывки в АКПП привключении D или R, не зависимо от того прогрет двигатель и коробка или нет. Бывает все плавно вкл. а бывает рывки слабые или сильные, "спецы" не знают в чем дело, декстрон менял, фильтр чистил, уровень в норме, но подтекает сальник на селекторе (переключателе передач), и поддон подтекает, не подтянуть сильнее т.к. с другого авто.
Какие могут быть причины?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 11:14   #2
s_vlad
s_vlad вне форума
Пользователь
 
Аватар для s_vlad
По умолчанию 0

А рывки сильные, с ударом, или типа как пинок под зад небольной?
__________________
Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.)
s_vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 02:36   #3
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от s_vlad
А рывки сильные, с ударом, или типа как пинок под зад небольной?
Бывают и те и другие, а счем связанно не знаю, диски или давление?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 07:03   #4
s_vlad
s_vlad вне форума
Пользователь
 
Аватар для s_vlad
По умолчанию 0

У меня тоже есть толчки-пинки, правда без ударов. Я не парюсь, думаю для старых машин это нормально. К сожалению, по неисправностям в конкретных узлах АКПП совет дать не могу
__________________
Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.)
s_vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 09:58   #5
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от s_vlad
У меня тоже есть толчки-пинки, правда без ударов. Я не парюсь, думаю для старых машин это нормально. К сожалению, по неисправностям в конкретных узлах АКПП совет дать не могу
Понятно короче не париться, и ездить пока коробке неприйдет конец? нехочется!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 11:19   #6
s_vlad
s_vlad вне форума
Пользователь
 
Аватар для s_vlad
По умолчанию Re: Рывки в АКПП привключении D или R 0

Я как то раз озадачился этим, правда на другой машине - санг-енг муссо 95 г. Есть сервисы в которых среди прочих услуг выделена "Диагностика АКПП". Попробуй забей в поисковике эту фразу. Не знаю как в Алтайском крае, а Москве точно есть специализированные сервисы.
__________________
Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.)
s_vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 06:18   #7
mazafaka
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию 0

ПОИСК РУЛИТ, точно не скажу, а как поп оиску вычитал то есть гдето в хвосте у коробки вроде, в какойто детали, толи крестовине люфт, появляется современем, независимо (еслинеошибаюсь) от коробки, вот и есть когда на тормозе переключаеш передачу ощущение что машина или подседает с рывком вперед или также назад, париться не стоит, но если бесит то ищи по поиску, там все написано
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 07:28   #8
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
ПОИСК РУЛИТ, точно не скажу, а как поп оиску вычитал то есть гдето в хвосте у коробки вроде, в какойто детали, толи крестовине люфт, появляется современем, независимо (еслинеошибаюсь) от коробки, вот и есть когда на тормозе переключаеш передачу ощущение что машина или подседает с рывком вперед или также назад, париться не стоит, но если бесит то ищи по поиску, там все написано

во во точно так и есть, я и думал что похоже на люфт, но где его и скать

говоришь в коробке? а в какой детали непомнишь?

попробую поискать
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 08:53   #9
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

Поискал путних ответов нет.

Возможно это из-за люфта в крестовине кардана?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 08:56   #10
s_vlad
s_vlad вне форума
Пользователь
 
Аватар для s_vlad
По умолчанию Re: Рывки в АКПП привключении D или R 0

Я не на одной машине не ездил, которая бы не проседала при включении на тормозе D или R
__________________
Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.)
s_vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 10:04   #11
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Рывки в АКПП привключении D или R 0

Цитата:
Сообщение от s_vlad
Я не на одной машине не ездил, которая бы не проседала при включении на тормозе D или R
приседает понятно, а вот удары или рывки (незнаю как назвать) от куда?
сервиса нет путнего чтобы АКПП проверить, думаю не вней дело.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 18:32   #12
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Смени подушку редуктора
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 08:38   #13
trueno
trueno вне форума
Местный
 
Аватар для trueno
По умолчанию 0

+1
Отгони на диагностику подвески,пусть глянут подушки редуктора и акпп,и крестовины кардана с подвесным,а если все впорядке,то это обычный износ акпп,не парься,ремонт очень дорог
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
trueno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 09:58   #14
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

попробуй дроссель почистить. Вот на краун-форуме стырил:

Цитата:
короче просто почистил дроссельную заслонку. моменты переключения вернулись в норму. переключения стали практически не заметны. включение передач стали мягче. наконец то понял что такое 230 кобыл. педальку приходится жать совсем чуть-чуть. расход упал (хотя и раньше был не большой). так что у кого коробас ведет себя не адекватно, бегом чистить дороссель!

при появлении вокруг заслонки ховна, приходиться больше открывать ее. а комп коробки смотрит на датчик положения дроссельной заслонки и отодвигает момент переключения передач думая что двиг работает с положеной мощьностью а она в действительности меньше. и поэтому толчки.
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 02:12   #15
22region TC
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

Спасибо посмотрю
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 18:05   #16
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Вот как есть такая тупая кнопка в каких нить устранениях неполадок "ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО"
У меня тоже самое.
Беда какая-то....Поменял автомат не так давно....Заказывал через КарПлазу
Клялись божились что 40 тыщ пробега и хороший...
Ставлю - рывки...Удар..причем конкретный такой при включении драйва
кога трогаешься или задней....НО, только на холодной....
На прогретом все хорошо....Уровень в норме...Масло менял, фильтр мыл...и тп...
4 часа назад прочитал сообщение Nell_dyusha....Погнал в гараж чистить заслонку...
Не помогло((((.....Но почему-то я не верю что автомат помирает
уж оч хороший у него был товарный вид...даже остаток масла и не новый и не плохой
без стружки..
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 08:47   #17
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Ну подскажи те же...Куда ещё то мне лезть?
Или ждать умрет автомат или нет...
Вот так вот сложить руки и усе..
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 19:08   #18
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

Уровень в норме, масло свежее, фильтр чистый - НЕ НЕРВИРУЙ САМ СЕБЯ. Коробка не умрет от этих пинков. Естественный износ акпп. Так как далеко могу только на словах обьяснить. Есть в гидроблоке поршня алюминивые с уплотняющими колечками из резины, называются гидроаккумуляторы, работают на переключении, сглаживают рывки.Лечится скрытием блока и заменой резинок на новые, надо еще проверять высоту пружинок этих аккумуляторов(бывает просадка). При включении Д или Р, пинок, это чаще всего износ уплотняющих резинок, тефлоновых колечек на муфтах- протечки масла, недостаток давления, и самих фриков- зазор становится чуть больше мах и забудь про плавность включения.
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 09:27   #19
ROJER
ROJER вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ROJER
По умолчанию 0

обычно из за подушек такое бывает, машинка все таки с годами
ROJER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 17:22   #20
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Юркентий
Причин толчков при включении передач, помимо самой коробки, может быть куча - люфт в редукторе, в крестовине кардана, в задней подвеске и т.д. То, что удары на холодную, не удивительно - обороты выше, вот она и дергается. Я уверен, что у нас пол форума так ездит, так что не парься

Но уж если тебя это так напрягает, то загоняй машину на яму, бери помощника и смотрите на месте, что конкретно дергается...
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рывки Трапатони Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 09.11.2011 08:10
Рывки при движении lexansk Двигатель 21 09.11.2011 06:34
рывки при переключении скоростей КОС 1972 Автоматическая и механическая коробки передач 1 20.09.2010 10:07
при переключении рывки Goodyear Автоматическая и механическая коробки передач 5 18.04.2008 13:14
Рывки.... Stabilithrone Двигатель 10 01.02.2008 09:29