TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.09.2008, 03:56   #1
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Заменяемость карданов 0

Тема интересует применительно к 81 кузову, но думаю на остальных кузовах ситуация примерно такая же должна быть. Карданы на овоще и 2л турбо разные по шлицам. Нужно воткнуть редуктор с овоща на турбу. Проблема в том что фланец на кардане чуть больше чем на овощном редукторе. Можно ли на турбе поставить заднюю часть кардана от овоща? Соединится ли она с передней частью нормально? Или проще на заднем фланце кардана дырки рассверлить?

Слева фланец который не подходит к редуктору, справа фланец которым крепится вторая половинка кардана.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 04:43   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

фаланци приводов перекидываются в легкую, передний наверное тоже.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 05:19   #3
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Фланцы на турбе больше, они даже по шлицам не подходят к мелкому редуктору. передний фланец тоже не подходит - то место которым он надевается на шлицы шестерни главной пары тоже разного диаметра
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 09:06   #4
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию 0

KOPT
не забудь отбалансировать кардан после всех манипуляций
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 10:28   #5
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

KOPT
Тот что справа - снимается и ставится больший - я так делал..
Сверлить страшно - хрен потом отбалансируешь...особенно если турба!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 12:11   #6
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Блин, залез под обе машины со штангенциркулем - карданы разные и все фланцы на них разные, на турбе они все больше Эх не видать мне торсена на овоще.... Уже и торсен есть и 3 редуктора и фланцев куча и ГП три штуки придется все продавать...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 05:33   #7
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

KOPT
Внутренний диаметр фланцев должен подходить...
Сними все фланцы с карданов и сравни!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 11:35   #8
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Шлицы центральные совпадают и садятся нормально, а вот дырки на фланце не совпадают - расстояние между ними разное и диаметр самого фланца другой
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 12:17   #9
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kind
KOPT
Тот что справа - снимается и ставится больший - я так делал..
Сверлить страшно - хрен потом отбалансируешь...особенно если турба!
+1
и я так сделал.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 14:14   #10
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

тот что справа это фланец или что снимается? можно плиз на фотке обвести как-н что именно менять?



Размер А разный. Размер В одинаковый (под шлицы). Если открутить гайку 1 и снять большой фланец 2, то вместо него можно будет одеть маленький фланец на те же шлицы? Спрашиваю потому как думал сделать это на самом редукторе, но там этот фланец одевается на главную пару и шлицы на разных парах (7,5 и 8 ) разного диаметра. Боюсь как бы и на серединке кардана они тоже разные не оказались
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: autoparts_kouichi-img600x450-12126388948fnny927200.jpg
Просмотров: 341
Размер:	59.7 Кб
ID:	50780  
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 19:19   #11
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

KOPT
Вот я те о том и толкую...снимай...они должны быть одинаковые!!! (2 деталь)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заменяемость АКПП 100 на 90 Кумир_миллионов Автоматическая и механическая коробки передач 2 13.10.2013 20:45
Заменяемость АКПП Данила Автоматическая и механическая коробки передач 2 17.03.2012 05:51
Заменяемость стоек jzx115 zizer Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 05.08.2010 04:48
Радиатор отопителя! 90 на 100 заменяемость? traffic Кондиционер, отопление и вентиляция 2 30.09.2009 12:14
Форсунки, заменяемость Слесарь Двигатель 0 14.08.2008 23:46