TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.09.2008, 08:05   #1
БРАТ_ TC
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию Помогите.Незаводится Марк. 0

Прошу вашей помощи,форумчане.
Автомобиль приобрел недавно и все перепроверить времени небыло из-за работы,все никак руки не доходили.

Началось всё с того,что машина стала хуже заводится по утрам.Приходилось всё дольше маслать стартером,
а после заводки шел белый дым (недолго).Дело понятное- это прокладка ГБЦ.
Прокладку заменил,промыл БДЗ,заменил свечи.При проведении ремонта обнаружил перескок ремня ГРМ из-за слабо затянутого кем-то натяжного ролика.На 1G-FE клапана на загибает,насколько мне известно.
Сейчас при прокрутке стартером мотор схватывает,но заводится не хочет.
Подскажите в чем может быть причина.
Заранее СПАСИБО.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.09.2008, 08:45   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

УОЗ?
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 09:10   #3
БРАТ_ TC
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
УОЗ?

Угол проверял.Трамблер - по метке.
Доводил трамблёр пораньше.Схватывает веселее,но не заводится.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 10:16   #4
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

при замене грм можно ошибиться на 1 зуб в момент его затяжки там както надо на 1 зуб позже а при натяжке он встает на свои места!!!!!!
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 11:24   #5
БРАТ_ TC
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от TOURERV98
при замене грм можно ошибиться на 1 зуб в момент его затяжки там както надо на 1 зуб позже а при натяжке он встает на свои места!!!!!!
К установке меток ВМТ я всегда подхожу очень внимательно.Но пойду наверное ещё раз всё перепроверю.

При описании неполадки я упустил некоторые моменты.Дополняю:
В самом начале этого глюка (ещё до ремонта) двигатель запускался только при условии,что педаль газа была слегка нажата(примерно на четверть).В одно "прекрасное" утро она вообще не завелась,только схватывала,но не заводилась.Проверив датчики,я капитально почистил БДЗ (он был ужасно засран),но впускной коллектор я не чистил.Потом почитав форумы,убедился в своих предположениях о прокладке и приступил к её замене.Кстати,разбирая двигатель,обнаружил,что метка в трамблёре стояла позже ,чем положено(на1 или2 зуба).
Датчик температуры проверял - работает.

Может Лямбда-Зонд мозги пудрит?Как это выяснить?
Если я поездил на сбитом с меток ГРМе,топливо догорало при уже открывающихся выпускных клапанах,т.е. ЛЗ запросто мог перегреваться и крякнуть. Что вы об этом скажете?
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 13:06   #6
БРАТ_ TC
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Ура.Вот что ещё нашел в паутине о катализаторе:

* Временами (или всегда) пропадает тяга и «приемистость» машины на больших оборотах; вчера вот «тянула» нормально, а сегодня ее вроде бы что-то «за зад держит».
* По утрам, да и в состоянии «на горячую» машина стала заводиться все хуже и хуже, двигатель приходится долго «гонять» стартером, что бы завелся.
* Иногда «куда-то пропадают обороты»: Вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается. Ваш кошелек стремительно пустеет – машина начинает прямо-таки «жрать» бензин.

http://www.parsa.com.ua/articles/article_94.html


Пойду-ка проверю на своей.
Зеня и TOURERV98 ,спасибо вам,что не оставили без внимания мою проблему!
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 04:56   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

БРАТ_ проверил?
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 05:08   #8
БРАТ_ TC
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Катализатор не проверял.Проверил компрессию.Расстроился.В первом 0,в третем 9,в других 2-3.
Я в печали. Неужто башку скукожило?
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 16:23   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от БРАТ_
Катализатор не проверял.Проверил компрессию.Расстроился.В первом 0,в третем 9,в других 2-3.
Я в печали. Неужто башку скукожило?
на замер компрессии сам приехал? на своих четырех? тогда выкинь нафиг этот компресометр
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 18:11   #10
БРАТ_ TC
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от БРАТ_
Катализатор не проверял.Проверил компрессию.Расстроился.В первом 0,в третем 9,в других 2-3.
Я в печали. Неужто башку скукожило?
на замер компрессии сам приехал? на своих четырех? тогда выкинь нафиг этот компресометр
Никуда я не ездил.Сам ремонтирую.Компрессометр нормальный.Голову БЦ снял,проверил на герметичность,притёр все клапана(выпускные были в плохом состоянии), после засухарки снова проверил на герметичность.
Завтра пройдусь по зазорам,если после работы будет время поковыряться.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 17:58   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Re: 0

[quote=БРАТ_]
Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от "БРАТ_":15us2ort
Катализатор не проверял.Проверил компрессию.Расстроился.В первом 0,в третем 9,в других 2-3.
Я в печали. Неужто башку скукожило?
на замер компрессии сам приехал? на своих четырех? тогда выкинь нафиг этот компресометр
Никуда я не ездил.Сам ремонтирую.Компрессометр нормальный.[/quote:15us2ort]

ну а как он заведется с такой компрессией то?

зы. лямбда на завод не влияет никак
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 18:29   #12
БРАТ_ TC
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon

ну а как он заведется с такой компрессией то?

зы. лямбда на завод не влияет никак
Просто начитался всего и погнали мысли впляс!
Потом плюнул на всё,мозг перезагрузил и выяснил причину.Сейчас занимаюсь,но блин
медленно. С работы чтоль уволится,чтоб не мешали машиной заниматься.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 21:12   #13
БРАТ_ TC
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

ЭТО ПРАЗДНИК !!!
Я завёл Марку мотор !
Завёл ! Как часики !

Спасибо,парни,что не остались безучастными к моей проблеме !

С П А С И Б О !!!
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 17:04   #14
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Дак чё хоть было-то,не по пацанцки это-неотписаться о решённой проблеме
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 06:03   #15
БРАТ_ TC
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Неплотность клапанов.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
незаводится 1g fe mos Двигатель 6 27.02.2015 19:58
незаводится 1jz ge I-Oka.sbk Модификация и свап двигателя 3 08.04.2013 22:39
Заглох и незаводится 1jz-gte tt!!! Помогите парни!!! k0mar Двигатель 4 22.06.2012 14:44
1jz-fse D4 НЕЗАВОДИТСЯ!!! Двигатель 8 21.07.2008 13:45
Незаводится 1jz-ge Андрей83 Двигатель 7 27.06.2008 21:11