Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.09.2008, 08:05 | #1 | ||
Местный
|
Прошу вашей помощи,форумчане.
Автомобиль приобрел недавно и все перепроверить времени небыло из-за работы,все никак руки не доходили. Началось всё с того,что машина стала хуже заводится по утрам.Приходилось всё дольше маслать стартером, а после заводки шел белый дым (недолго).Дело понятное- это прокладка ГБЦ. Прокладку заменил,промыл БДЗ,заменил свечи.При проведении ремонта обнаружил перескок ремня ГРМ из-за слабо затянутого кем-то натяжного ролика.На 1G-FE клапана на загибает,насколько мне известно. Сейчас при прокрутке стартером мотор схватывает,но заводится не хочет. Подскажите в чем может быть причина. Заранее СПАСИБО.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
|
||||
|
25.09.2008, 08:45 | #2 | ||
Гость
|
УОЗ?
|
||
25.09.2008, 09:10 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Угол проверял.Трамблер - по метке. Доводил трамблёр пораньше.Схватывает веселее,но не заводится.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
25.09.2008, 10:16 | #4 | ||
Местный
|
при замене грм можно ошибиться на 1 зуб в момент его затяжки там както надо на 1 зуб позже а при натяжке он встает на свои места!!!!!!
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
25.09.2008, 11:24 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
При описании неполадки я упустил некоторые моменты.Дополняю: В самом начале этого глюка (ещё до ремонта) двигатель запускался только при условии,что педаль газа была слегка нажата(примерно на четверть).В одно "прекрасное" утро она вообще не завелась,только схватывала,но не заводилась.Проверив датчики,я капитально почистил БДЗ (он был ужасно засран),но впускной коллектор я не чистил.Потом почитав форумы,убедился в своих предположениях о прокладке и приступил к её замене.Кстати,разбирая двигатель,обнаружил,что метка в трамблёре стояла позже ,чем положено(на1 или2 зуба). Датчик температуры проверял - работает. Может Лямбда-Зонд мозги пудрит?Как это выяснить? Если я поездил на сбитом с меток ГРМе,топливо догорало при уже открывающихся выпускных клапанах,т.е. ЛЗ запросто мог перегреваться и крякнуть. Что вы об этом скажете?
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
25.09.2008, 13:06 | #6 | ||
Местный
|
Ура.Вот что ещё нашел в паутине о катализаторе:
* Временами (или всегда) пропадает тяга и «приемистость» машины на больших оборотах; вчера вот «тянула» нормально, а сегодня ее вроде бы что-то «за зад держит». * По утрам, да и в состоянии «на горячую» машина стала заводиться все хуже и хуже, двигатель приходится долго «гонять» стартером, что бы завелся. * Иногда «куда-то пропадают обороты»: Вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается. Ваш кошелек стремительно пустеет – машина начинает прямо-таки «жрать» бензин. http://www.parsa.com.ua/articles/article_94.html Пойду-ка проверю на своей. Зеня и TOURERV98 ,спасибо вам,что не оставили без внимания мою проблему!
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
26.09.2008, 04:56 | #7 | ||
Гость
|
БРАТ_ проверил?
|
||
26.09.2008, 05:08 | #8 | ||
Местный
|
Катализатор не проверял.Проверил компрессию.Расстроился.В первом 0,в третем 9,в других 2-3.
Я в печали. Неужто башку скукожило?
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
28.09.2008, 16:23 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
28.09.2008, 18:11 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
Завтра пройдусь по зазорам,если после работы будет время поковыряться.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||||
29.09.2008, 17:58 | #11 | ||||
Профи
|
[quote=БРАТ_]
Цитата:
ну а как он заведется с такой компрессией то? зы. лямбда на завод не влияет никак
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
29.09.2008, 18:29 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Потом плюнул на всё,мозг перезагрузил и выяснил причину.Сейчас занимаюсь,но блин медленно. С работы чтоль уволится,чтоб не мешали машиной заниматься.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
05.10.2008, 21:12 | #13 | ||
Местный
|
ЭТО ПРАЗДНИК !!!
Я завёл Марку мотор ! Завёл ! Как часики ! Спасибо,парни,что не остались безучастными к моей проблеме ! С П А С И Б О !!!
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
21.12.2008, 17:04 | #14 | ||
Местный
|
Дак чё хоть было-то,не по пацанцки это-неотписаться о решённой проблеме
__________________
|
||
22.12.2008, 06:03 | #15 | ||
Местный
|
Неплотность клапанов.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
незаводится 1g fe | mos | Двигатель | 6 | 27.02.2015 19:58 |
незаводится 1jz ge | I-Oka.sbk | Модификация и свап двигателя | 3 | 08.04.2013 22:39 |
Заглох и незаводится 1jz-gte tt!!! Помогите парни!!! | k0mar | Двигатель | 4 | 22.06.2012 14:44 |
1jz-fse D4 НЕЗАВОДИТСЯ!!! | Двигатель | 8 | 21.07.2008 13:45 | |
Незаводится 1jz-ge | Андрей83 | Двигатель | 7 | 27.06.2008 21:11 |