Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.09.2008, 19:53 | #1 | ||
Новичок
|
toyota chaser 1997 двигатель 1g-fe пробег 200000
двигатель ест масло примерно 2литра на 10000км поттеков нету ни где. дым из трубы не черный и не синий че может быть сальники или кольца.конечно сальники легче поменять чем кольца.мне сказали что может быть кольца залегли, но я грешу на сальники. подскажите че делать |
||
|
||||
|
27.09.2008, 02:21 | #2 | ||
Местный
|
не парить себя и не парить коллег. Поменять и то и другое и..... забыть об них тыщ на 50
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
||
27.09.2008, 05:45 | #3 | ||
Местный
|
ренат635, для начала меняй маслосъемные колпачки, а потом уже думай о замене колец и т.д. выкинуть деньги на ремонт ЦПГ еще успеешь.
мне помогла именно замена мск. до ремонта ел около литра на две тыкм, а сейчас от замены до замены уровень в норме. поищи темы в архиве форума. вопрос обсуждали не один раз, есть отчеты. |
||
27.09.2008, 05:56 | #4 | ||
Местный
|
Проверь компрессию. Из этого будет ясно в каком состоянии кольца.Если кольца,то их можно разкоксовать.
При большом пробеге они могли залеч.А могли и крякнуть. В каком состоянии у тебя свечи,какие по цвету? По дыму похоже на колпачки.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
29.09.2008, 04:43 | #5 | ||
Опытный
|
Менять колпачки. Дальше будет видно.
|
||
29.09.2008, 06:38 | #6 | ||
Гость
|
При таком расходе масла яб не стал париться с ремонтом.
|
||
29.09.2008, 08:16 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
у меня литр на 2000 км, я и то не заморачиваюсь )))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
29.09.2008, 09:41 | #8 | ||
Гость
|
And,а в твоём случае стал бы)))
|
||
29.09.2008, 10:03 | #9 | ||
Местный
|
Меняй маслосъемные колпачки!
Бери только оригинал!! Вечер убьешь и все будет хокей.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
|
||
29.09.2008, 10:34 | #10 | ||
Профи
|
Имеем двиг 2JZ-GE пробег 280т.км
Расход масла (мобил полусинтетика 10W-40) на 10т.км - 2 литра. Думаю при ТО-300 заменить их. А стоит ли вообще
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
29.09.2008, 10:35 | #11 | ||
Местный
|
ренат635 ,как дела?
чё молчишь? Обиделся чтоли?
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
29.09.2008, 10:38 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Ну и колпачки,ежели чо.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
29.09.2008, 12:31 | #13 | ||
Новичок
|
всем спасибо за советы попробую поменять колпачки. кстати может быть залить другое масло. а то заливал castrol 5w40 синтетика.
хочу попробывать mobil синтетику. |
||
29.09.2008, 12:36 | #14 | ||
Местный
|
And
сам расход масла-то хер с ним( от замены до замены цена количества масла на 600руб больше). Это следствие мертвых мск и подизношенных колец. от мертвых мск на клапанах образуются гроздья шняги и засирается камера со свечками. так же эти гроздья могут отвалиться в неподходящий момент. От залегших или подуставших колец прорыв газов в картер сильнее , отсюда масло в коллекторе и само масло засирается быстрее. так что, расход масла желательно лечить. ренат635 чем раньше ты поменяешь мск , тем меньше шансов поиметь большие какашки на клапанах. соответственно съем головы и чистка их самых.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
29.09.2008, 13:26 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
мск меняны, компрессия 12 всюду, масло меняю ч/з 6000 км... короче я забил на такой расход...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
06.10.2008, 12:27 | #16 | ||
Специалист
|
При таком пробеге положено полное то, замена всего резинового, жидкостей, вкладыши, кольца, клапана/шайбы - в зависимости от состоянии - кто как часто масло менял.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
06.10.2008, 12:28 | #17 | ||
Специалист
|
При таком пробеге положено полное то, замена всего резинового, жидкостей, вкладыши, кольца, клапана/шайбы - в зависимости от состоянии - кто как часто масло менял.
запущеные кольца приводят к овальным цилиндрам
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
07.10.2008, 07:49 | #18 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Жду сальники,поменяю отпишусь,и масло Shell залью
__________________
Toyota Mark 2 TourerV JZX90
Toyota Windom MCV-21 |
|||
08.10.2008, 19:22 | #19 | ||
Местный
|
Светлый дым - дубовые МСК.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
08.10.2008, 21:02 | #20 | ||
Местный
|
Везёт вам,у мя грамм600-700 на тыщу жрёт,на кастроле,дым светлый,течей на дрыгателе нет,в чём проблема?машина едет очень бодро,работает ровно
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
маслосьемные калпачки аналоги 1JZ | Crep | Двигатель | 1 | 11.09.2012 14:41 |
МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ | VOVKIN24RUS | Двигатель | 7 | 27.07.2011 17:41 |
Сальники распредвалов | Rau1 | Двигатель | 21 | 15.03.2011 12:55 |
Маслосьемные колпачки 1JZ-GTE @ 160.000 км | Frozer | Двигатель | 3 | 15.05.2008 18:22 |