TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.09.2008, 19:53   #1
ренат635 TC
ренат635 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ренат635
По умолчанию сальники клапанов или маслосьемные кольца 0

toyota chaser 1997 двигатель 1g-fe пробег 200000
двигатель ест масло примерно 2литра на 10000км
поттеков нету ни где. дым из трубы не черный и не синий
че может быть сальники или кольца.конечно сальники легче поменять чем кольца.мне сказали что может быть кольца залегли, но я грешу на сальники.


подскажите че делать
ренат635 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 02:21   #2
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

не парить себя и не парить коллег. Поменять и то и другое и..... забыть об них тыщ на 50
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 05:45   #3
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: сальники клапанов или маслосьемные кольца 0

ренат635, для начала меняй маслосъемные колпачки, а потом уже думай о замене колец и т.д. выкинуть деньги на ремонт ЦПГ еще успеешь.
мне помогла именно замена мск.
до ремонта ел около литра на две тыкм, а сейчас от замены до замены уровень в норме.

поищи темы в архиве форума. вопрос обсуждали не один раз, есть отчеты.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2008, 05:56   #4
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию Re: сальники клапанов или маслосьемные кольца 0

Проверь компрессию. Из этого будет ясно в каком состоянии кольца.Если кольца,то их можно разкоксовать.
При большом пробеге они могли залеч.А могли и крякнуть.
В каком состоянии у тебя свечи,какие по цвету? По дыму похоже на колпачки.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 04:43   #5
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Менять колпачки. Дальше будет видно.
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 06:38   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

При таком расходе масла яб не стал париться с ремонтом.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 08:16   #7
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
При таком расходе масла яб не стал париться с ремонтом.
+1
у меня литр на 2000 км, я и то не заморачиваюсь )))
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 09:41   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

And,а в твоём случае стал бы)))
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 10:03   #9
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию 0

Меняй маслосъемные колпачки!
Бери только оригинал!!
Вечер убьешь и все будет хокей.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 10:34   #10
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Имеем двиг 2JZ-GE пробег 280т.км
Расход масла (мобил полусинтетика 10W-40) на 10т.км - 2 литра.
Думаю при ТО-300 заменить их.
А стоит ли вообще
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 10:35   #11
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

ренат635 ,как дела?
чё молчишь? Обиделся чтоли?
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 10:38   #12
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vital_D
Имеем двиг 2JZ-GE пробег 280т.км
Расход масла (мобил полусинтетика 10W-40) на 10т.км - 2 литра.
Думаю при ТО-300 заменить их.
А стоит ли вообще
Проверь компрессию,раскоксуй кольца при необходимости или при смене масла для профилактики.
Ну и колпачки,ежели чо.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 12:31   #13
ренат635 TC
ренат635 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ренат635
По умолчанию Re: сальники клапанов или маслосьемные кольца 0

всем спасибо за советы попробую поменять колпачки. кстати может быть залить другое масло. а то заливал castrol 5w40 синтетика.
хочу попробывать mobil синтетику.
ренат635 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 12:36   #14
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию Re: сальники клапанов или маслосьемные кольца 0

And
сам расход масла-то хер с ним( от замены до замены цена количества масла на 600руб больше). Это следствие мертвых мск и подизношенных колец. от мертвых мск на клапанах образуются гроздья шняги и засирается камера со свечками. так же эти гроздья могут отвалиться в неподходящий момент. От залегших или подуставших колец прорыв газов в картер сильнее , отсюда масло в коллекторе и само масло засирается быстрее.
так что, расход масла желательно лечить.
ренат635
чем раньше ты поменяешь мск , тем меньше шансов поиметь большие какашки на клапанах. соответственно съем головы и чистка их самых.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 13:26   #15
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: сальники клапанов или маслосьемные кольца 0

Цитата:
Сообщение от vudy
And
сам расход масла-то хер с ним( от замены до замены цена количества масла на 600руб больше). Это следствие мертвых мск и подизношенных колец. от мертвых мск на клапанах образуются гроздья шняги и засирается камера со свечками. так же эти гроздья могут отвалиться в неподходящий момент. От залегших или подуставших колец прорыв газов в картер сильнее , отсюда масло в коллекторе и само масло засирается быстрее.
согласен!
мск меняны, компрессия 12 всюду, масло меняю ч/з 6000 км...
короче я забил на такой расход...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 12:27   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

При таком пробеге положено полное то, замена всего резинового, жидкостей, вкладыши, кольца, клапана/шайбы - в зависимости от состоянии - кто как часто масло менял.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 12:28   #17
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

При таком пробеге положено полное то, замена всего резинового, жидкостей, вкладыши, кольца, клапана/шайбы - в зависимости от состоянии - кто как часто масло менял.

запущеные кольца приводят к овальным цилиндрам
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 07:49   #18
Rustamdki57
Rustamdki57 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Rustamdki57
По умолчанию Re: сальники клапанов или маслосьемные кольца 0

Цитата:
Сообщение от ренат635
всем спасибо за советы попробую поменять колпачки. кстати может быть залить другое масло. а то заливал castrol 5w40 синтетика.
хочу попробывать mobil синтетику.
ТОже лил Кастрол, есть небольшой расзод масла,и дым светлый когда заводишь.
Жду сальники,поменяю отпишусь,и масло Shell залью
__________________
Toyota Mark 2 TourerV JZX90
Toyota Windom MCV-21
Rustamdki57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 19:22   #19
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Светлый дым - дубовые МСК.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 21:02   #20
trueno
trueno вне форума
Местный
 
Аватар для trueno
По умолчанию 0

Везёт вам,у мя грамм600-700 на тыщу жрёт,на кастроле,дым светлый,течей на дрыгателе нет,в чём проблема?машина едет очень бодро,работает ровно
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
trueno вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
маслосьемные калпачки аналоги 1JZ Crep Двигатель 1 11.09.2012 14:41
МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ VOVKIN24RUS Двигатель 7 27.07.2011 17:41
Сальники распредвалов Rau1 Двигатель 21 15.03.2011 12:55
Маслосьемные колпачки 1JZ-GTE @ 160.000 км Frozer Двигатель 3 15.05.2008 18:22