Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
|
Опции темы |
27.09.2008, 18:30 | #1 | ||
Пользователь
|
Привет други!! Принимайте в свою компанию!!! Наконец-то стал чайниководом!!! Ваш сайт читаю давно, как попал первый раз сюда даже мыслей не было о чайзере.... И вот предложили по случаю.Прошу сильно не пинать чайничек самый простой, да и я в этих машинах полный чайник, но надеюсь разберусь скоро. Сейчас у меня какая непонятка... в техпаспорте написано 1G , а на капоте на табличке 1G-FE.... как так??? Это разные двигателя или одно и тоже?? З.Ы А как фоты выкинуть???????????????
|
||
|
||||
|
27.09.2008, 18:37 | #2 | ||
Местный
|
1G - это марка двигателя, а FE или чего другое, что идет после тире - это как бы его модификация или конструктивная особенность что ли. В сети полно инфы об этом.
Из какого города хоть напиши. А как фоты выкинуть разберешься, это не сложно. Хотя бы попробуй отредактировать свое сообщение и увидишь.
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
29.09.2008, 16:01 | #3 | ||
Пользователь
|
Седня лазил по чайнегу , знакомился... и вот наткнулся на возле селектора кнопочка написано:ECT PWR SNOW ...... Эт чо такое ??? И на селекторе режимы ***2*** и *****L **** для чего??? и как ими пользоваться??
|
||
29.09.2008, 16:14 | #4 | ||
Опытный
|
пвр типа спорт режим,сноу зимний трогается со второй,л работает только первая скорость,2 работает 1и2 скорость...
__________________
Все будет хорошо! Готовьтесь!(с)В.Поспелов
|
||
29.09.2008, 16:20 | #5 | ||
Местный
|
DNK всё стандартно что и у любого автоматного японца, спроси у соседей по стоянке и тебе всё разъяснят...
__________________
Аристо2JZ-GTE
КрестаJZX90 1jz-gte AT,б\п,продам |
||
29.09.2008, 17:03 | #6 | ||
Пользователь
|
Ухахахаха!!! Дык в том то все и дело что НИКТО ничего внятно обьяснить не может...... насчет кнопочки-уууууу....а хер ее знает А как их использовать?? Что за спорт режим?? На ходу можно клацать?? И что изменится?
|
||
29.09.2008, 17:06 | #7 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
|||
29.09.2008, 17:11 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
|
|||
29.09.2008, 17:15 | #9 | ||
Знаток
|
кто то стебётся
__________________
Новосибирский Метрополитен, комфортные перевозки пассажиров под землёй
http://artemnsk.mylivenotes.ru/ |
||
30.09.2008, 06:53 | #10 | ||
Пользователь
|
Поздравляю с покупкой!
По твоему вопросу (это не именно для чайнега, но примерно так): Обазночение режимов АКПП Основные режимы "P" - Parking В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте. Режим используется только на стоянке и при прогреве после запуска. Недопустимо включать "P" при движении. Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов необходимо использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет). Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕЛЬЗЯ "R" - Reverse - Задний ход Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе. Недопустимо пытаться включить "R" при движении. "N" - Neutral - Нейтраль В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться. Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещениях с заглушенным двигателем. При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО. Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ. "D" - Drive - Основной режим движения Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи. После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение. "2" - Движение на 1-й и 2-й передачах Используется на горных дорогах и при торможении двигателем Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч "L" - Движение только на 1-й передаче Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем. Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку). "O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи. Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе. O/D используется при движении на высокой скорости по трассе. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу. Дополнительные режимы "PWR" - Power - "спортивный" Переключение на повышающую передачу - по достижении оборотов максимальной мощности, для улучшения динамики. "Normal" - Экономичный Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу - по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента) - для наибольшей плавности и экономичности. "MANU" - Manual - "Ручной" Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены) Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней. "Красная кнопка с иероглифами" "Shift Lock" на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.
__________________
Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.)
|
||
30.09.2008, 07:15 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II Tourer V JZX100 - продан
Regashii 2.0R МТ - продан Regashii 2.0GT Spec B МТ - продан Regashii 2.5GT S Pack. 6MT RASTI-шку бы |
||||
30.09.2008, 09:59 | #12 | ||
Пользователь
|
реальный стеб
__________________
Mark Grand G 2.5 2002 г - был
Ford Explorer Eddie Bauer 2002 г - кайфую! |
||
30.09.2008, 16:29 | #13 | ||
Опытный
|
ггг...))) сам только обратил внимание-на форуме сидит давно,а как коробка работает не знает...)))реальный стеб...)))
__________________
Все будет хорошо! Готовьтесь!(с)В.Поспелов
|
||
30.09.2008, 17:49 | #14 | ||
Пользователь
|
Silver Bug Ну - ну ... ты допустим знаешь как поехать на поезде ?? или полететь на самолете??? Я уверен если нужно бы было поехал бы запросто... а сейчас тебе этого не нужно поэтому не умеешь.. Чем прикалываться тяжело что -ли обьяснить?? Или у вас стиль такой - прикалываться над новичками?? Вот Владу не западло было написать просто и понятно ... теперь пока вопросов по карабасу не имею... а флуд я вааще не читаю. А пока новые непонятки: дорестайл
и послерейстайл - это как определить??? У меня 100 чайзер 1999 года. И еще: как узнать какой коробас у меня стоит? ? Где это пишется?? |
||
30.09.2008, 18:04 | #15 | ||
Пользователь
|
DNK
без обид, но вопросы не совсем уместные, тк поиск рулит, эт во первых. Во вторых, тк ты давно тусишь на форуме, то явно не купил свой машин, как за семячками сгонял в магаз - все таки собирал инфу. Ну а в третьих, придостаточно ссылок на книги в инете, где все, и довольно подробно расписано. Просто вопросы у тебя уж.... совсем глупые (не хочу обидеть) - вот по этому и считаем, что эт реальный стеб
__________________
Mark Grand G 2.5 2002 г - был
Ford Explorer Eddie Bauer 2002 г - кайфую! |
||
30.09.2008, 18:23 | #16 | ||
Пользователь
|
Tikkon Чо мне обижаться??я ж не девочка... У вас там в москве свой тусняк , ясно что для тебя какой то овощной разбитый чайнег какого то чувака из мухасранска который еще и задает глупые вопросы может вызвать вызвать только ухмылку... понимаю бы у вас все это обьяснялось,токо мне впадлу искать... попрбуй найди в инете про кнопочку ПВР в чайзере??? Зае....я искать !! Еще и такой лажи навалят!! Не проще ли спросить на форуме у знающих пацанов?? Или прежде чем о чем то спросить на форуме ,я должен издолбить весь инет?? Нах же тады все это общение??
|
||
30.09.2008, 18:51 | #17 | ||
Опытный
|
без обид но я тоже давно читаю этот форум,правда пишу мало но блин такие вопросы задавать это переборладно,проехали...выкладывай фото своего чайника и задавай вопросы...)))
__________________
Все будет хорошо! Готовьтесь!(с)В.Поспелов
|
||
30.09.2008, 19:03 | #18 | ||
Пользователь
|
DNK
блин, при чем тут овощ и мухосранск??? Сам катаюсь, по понятиям этого форума, на овоще))) Да и сам с Астрахани родом, так что типа понятия - я столичный чел, а все остальные лабуда, эт не мои понятия... А то что тебе в падлу клавой поработать, ну тут уж извини, эт без комментов... Так не зя. Кто ищет, тот найдет. И форумчанам совсем не в падлу дать наманый ответ на реальный и правильный вопрос, но когда спрашивают глупости, то тут без комментов... Какой вопрос - такой ответ!
__________________
Mark Grand G 2.5 2002 г - был
Ford Explorer Eddie Bauer 2002 г - кайфую! |
||
30.09.2008, 19:12 | #19 | ||
Профи
|
s_vlad
сам видал как при движении вперед и полностью утопленом тормозе включалась "R" и газ до упора... спасло от аварии
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
30.09.2008, 19:20 | #20 | ||
Пользователь
|
Константи_н
слушай, чет какие то невидали рассказываешь... Реверс, на то он и реверс - переключение назад без полной остановки, но при этом необходимо снизить скорость и выдержать паузу для перключения... К примеру яхта, 2 двига по 600 коней - снижение скорости до 8 узлов и выдержка перевода рычага на 15 сек, в противном случае отключение обоих двигов - срабатывет защита перегруза двигов
__________________
Mark Grand G 2.5 2002 г - был
Ford Explorer Eddie Bauer 2002 г - кайфую! |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поздравляем ВАНЮ с днюхой! Урааа! | Lil Mac | Общение и дискуссии | 41 | 06.03.2009 22:41 |
Продают Чайнега | Vitalik | Общение и дискуссии | 22 | 27.11.2008 17:36 |
Опрос: Битый не битого везёт... | Хирург | Выбор автомобиля | 57 | 28.11.2007 11:05 |
Авто-шоу на Камчатке, фото моего чайнега | And555 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 40 | 11.10.2007 12:12 |