TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.12.2005, 03:37   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Появились подтеки масла в районе АКПП

в районе АКПП и где соединяется воздухозаборник с двигателем, что это? говорят сапун, но я сам ниче не понял что это? двиг 1G-FE
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 05:55   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

ЧЕТ ничего не понял,.........если масло(подтеки)с низу где соеденение акпп и дв ,то это задний сальник кленвала .если где кардан входит в акпп то это сальник хвостовика акпп.Сапун легко проверить,на акпп есть металический цилиндрик ,он должен двигаться вогруг своей оси ,и вверх-вниз.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 13:21   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

подтекает где соединяется акпп и двиг, и на соединении воздухазаборника и двига, а где этот цилиндрик который двигается туда сюда?
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 13:28   #4
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

У меня тож задний сальник коленвала течёт уже месяца 3, всё никак загнать на ремонт не могу
За замену просят 3 тыс.руб.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 14:34   #5
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Цилиндрик на АКПП,чуть дальше хвостовика ,сверху.А если сопливит в соединении с движкой то это сальник колена подошёл
А место где соединение пластиковой трубы и впускного коллектара,это у всех 1жфе,меняй прокладку.

Memfis, ОЧЕНЬ ДОРОГО за замену.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 16:52   #6
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
ОЧЕНЬ ДОРОГО за замену
Это они может испугались, года машину заметили?
Memfis, У вас в Улан-Удэ вообще много японок (в процентом соотношении, примерно)? Долшно быть много, и в большей массе бензинки и 4WD...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 00:25   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ясно, спасибо ELMA, седня поеду поменяю.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 05:39   #8
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Стык коробки и мотора может быть мокрым из-за подтекания масла из-под клапанной крышки - течёт по задней стенке движка.

Чтоб убедиться что это задний сальник надо отколупать заглушку на стыке движка и коробки и убедиться что масло там есть. Если нет, то течь снаружи.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 15:55   #9
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Frozer, да японок полно, в % наверное 60, я точно не знаю.
ELMA,
Цитата:
ОЧЕНЬ ДОРОГО за замену.
дешевле никто не хочет
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 02:57   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

На Маркуше в 81-м кузове менял сальники сам. На движке все, на автомате передений. Проблема только в снятии АКП.Нужен еще 1 чел., причем с крепкими руками и думающей головой. За выходе реально сделатьимея набор инструментов. А так замена заднего сальника у нас тож в районе 3 тыс. Удачи всем.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятный стук в районе акпп!help!!! zloi37 Автоматическая и механическая коробки передач 0 01.08.2012 03:45
Стук в районе АКПП Drifter-D1 Автоматическая и механическая коробки передач 0 26.06.2011 08:17
На холодную звенит в районе 6 цилиндра... может и в АКПП...? Rega Двигатель 7 13.05.2007 21:19
HELP! Подтеки масла. Seрёга Двигатель 13 06.12.2005 18:24