Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
29.09.2008, 09:33 | #1 | ||
Специалист
|
Всем здрасти!!! Накопилось несколько вопросов по разработке проекта.
В итоге хочу получить автомобиль для дрифта, задний привод R154 м/т твинтурбо. 8) В наличии сток 4 везде 1GZ GE. Основные вопросы на 93 кузов встанет ли R154 и 1JZ GTE, и передняя подвеска??? Заранее спасибо.
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
|
||||
|
29.09.2008, 09:51 | #2 | ||
R.I.P.
|
Макс,не ипи мозх! Продай ВД и купи Турбу!!! Проще и дешевле!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
29.09.2008, 10:03 | #3 | ||
Специалист
|
Dimon19
Люблю я свою машину жалко продавать
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
29.09.2008, 10:03 | #4 | ||
Специалист
|
да и кузов в поряде редко где встретишь
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
29.09.2008, 12:30 | #5 | ||
Профи
|
Махх, у тебя ж вд, смысл её делать заднеприводной?? тебе в 100 раз проще купить турер на мехе ну либо на АТ, а потом свопнуть 154 коробу.
насчет впихнуть на 93 1дж=жте канешно встанет, ток с поддоом там переделать придется, у Стаса лучше спросить. а р154 на ВД не встанет, ток переделывать как Гудков с ФоурВ делали. |
||
29.09.2008, 12:49 | #6 | ||
Специалист
|
Тогда вопрос где найти не битый 90й турер В в районе 200-250?
+ Стас Жду мнения специалиста по ВД. подскажи пожалуйста Мне нужен ЗАДНИЙ ПРИВОД
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
29.09.2008, 12:58 | #7 | ||
Местный
|
В хабаровске можно купить за эти деньги хорошего турера 90-го
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
||
29.09.2008, 13:04 | #8 | ||
Профи
|
Махх, твою машину надо делать под драг, если свопать турбо джей. если дрифт, то 100% продавать машину и брать турера.
|
||
29.09.2008, 13:53 | #9 | ||
Специалист
|
Всем спасибо я для себя определился буду копить деньги, сначала жене на левина потом себе на замену авто на турера
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
20.11.2008, 11:36 | #10 | ||
Специалист
|
Покурил мурзилку и еще интернет
я не понимаю А340Н у нее такойже колокол как на R154 или по креплениям не совпадет и еще вопрос про маховик он одинаковый???? и длинна автомата одинаковый с коробой?, кардан по длинне подайдет??? визуально по фото я различий не нашел разница только в муфте, если отсоеденить передний кардан можно ли ездить с коробкой не убирая передний редуктор и привода?? а движки свап потом и замена передней подвески и соответственно блока?? П.С. сучно если сразу взять турбу на механике
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
20.11.2008, 13:32 | #11 | ||
Профи
|
колокол одинаковый что на ат что на р154. Меха покороче АТ, и кардан там другой нужен, та половинка что у коробки.
|
||
20.11.2008, 13:33 | #12 | ||
Профи
|
пс. а вообще Макс, гемора словишь еще того с этим свапам, смени машину, послушай людей сэкономишь время и деньги.
|
||
20.11.2008, 15:09 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
20.11.2008, 15:42 | #14 | ||
Местный
|
почем марка продашь??
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
|
||
20.11.2008, 15:54 | #15 | ||
Специалист
|
да у меня рука не поднимается написать на стекле продам , уже ценник определил 200, связался с новосибирским форумчанином по поводу подготовке к продаже, ну скажите чем отличается мой проэкт от проэкта Кинда Димана и других, я готов сделать замену коробки и двигателя со времинем, не вижу больших отличий от С-ки (не раз читал отзывы про свап МТ ТТ), ну не могу я выставить на продажу свою машину, а хочу МТ турбо задний привод
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
20.11.2008, 15:59 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
|||
20.11.2008, 16:05 | #17 | ||
Профи
|
много чем, начиная подвеской и кончая двигом.бензонасосом и тп.
|
||
21.11.2008, 00:26 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
Привет . Не порти машину У тебя ведь есть такая уникальная возможность сделать 4 вд турбо , а ты пытаешься изобрести велосипед . [quote="Махх"]П.С. сучно если сразу взять турбу на механике Если хочешь поибацца делай 4вд турбо, очень интересно. |
|||
21.11.2008, 02:39 | #19 | ||
Профи
|
а еще лучше турбо 4вд на Мехе
|
||
21.11.2008, 08:45 | #20 | ||
Специалист
|
4 вд турбо на мехе по самым скромным подсчетам 250тыр
__________________
MarkII JZX93 1JZ-GE АТ был
ARISTO JZS147 2JZ-GTE АТ была SUPRA JZA80 2JZ-GE MT была СHASER JZX100 1JZ-GTE МТ был СHASER JZX100 1JZ-GTE АТ есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |