TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2008, 13:48   #1
jellfish TC
jellfish вне форума
Местный
 
Аватар для jellfish
По умолчанию Сорвали болт на топливной трубке 0

Собственно ситуация такая:
Померял я как то компрессию и понял что все плохо у меня и машина не едет на свои 200лс. Было порядка 2 в цилиндрах. Ну да ладно - решил померять еще раз в другом месте и заодно махнуть свечки. Померял и понял что там по 6 в 4 цилиндрах из 6 и решил что надо бы промыть движек винсом. так вот чтобы промыть (кто знает поймет) снимается шланг топливный который идет к переходнику (а от переходника уже к рампе идет шланг.) и сделан он ввиде 2 шайб и уха. В них вставляется болт. А сам болт идет в переходник - так вот резьбу в самом этом переходнике сорвали потому как герметичности небыло со старыми шайбами. Вот тут на схеме есть (http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=55985) Номерок: 23801-46070
Вопрос. Подойдет ли такой же переходник от турбового мотора? (супра / марк)

ЗЫ ппц у нас сервисы. Поеду ругаться к ним
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
jellfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 13:42   #2
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

..насчет болта не подскожу, смотреть надо ) вполне может быть, что соединения однотипны на заднеприводном семействе..
а вот что касаемо компрессии...то это как бы совсем мало...скорее всего меряли кривовато ( без обид)..с такой компрессией масло бы в выхлопную трубу вытекало ..насчет едет на 200 лс или нет...померь разгон до 100..если в 9 сек укладываешься все норм..а если нет..то там дело и не в цпг может быть
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сорвали шпильку. СЭМ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 20.04.2010 08:19
Вопрос по трубке 1jz-gte vvt-i jdm Двигатель 4 16.06.2009 18:09
где болт? Марк 110 volna Техническое обслуживание и ремонт 5 18.06.2008 09:57
Очистка топливной Двигатель 6 15.03.2008 09:41