TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.10.2008, 16:40   #1
Marko TC
Marko вне форума
Пользователь
 
Аватар для Marko
По умолчанию Вопрос о турбо??? 0

Хочу приобресть 90 Mark 1JZ-GTE, народ расскажите долговечны ли турбины, как определить труба им или нет, дорого ли они стоят (в случае замены), как эксплуатировать, чтобы не загубить (о турбо таймере знаю).
__________________
ГАРАЖ НА ЧАС т.288-20-98
Marko вне форума  
Старый 03.10.2008, 18:08   #2
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

а почитать тысячи тем уже существующих на эту тему никак..? 8)
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума  
Старый 03.10.2008, 18:10   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

живость турбин зависит от эксплуатации, если бустап не делали, наверняка живы.
Светлый вне форума  
Старый 03.10.2008, 19:04   #4
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Светлый
ага, не смотря на 8 и более лет их юзания...
будто турбы токо в россии убивают
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума  
Старый 03.10.2008, 20:12   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

хоть 10 лет, если ездить не выше 0,5-0,7 бара, и следить за маслом да и вобще обслуживать машину.
Светлый вне форума  
Старый 03.10.2008, 20:35   #6
Bourguy
Bourguy вне форума
Пользователь
 
Аватар для Bourguy
По умолчанию 0

ну износ конечно разный после использования буста и в случае отсутствия, но 10 лет это конечно срок, смотреть надо по общему состоянию машины и т.д.
а хорошо смотреть будешь да поменьше с бустом играть так мож и тебе ещё хватит.
Bourguy вне форума  
Старый 04.10.2008, 00:14   #7
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

турбины стоят 8-12 тык. так что даже если дохлые - поставить контракт несложно. главное - пихло..
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума  
Старый 04.10.2008, 09:31   #8
Tarantino
Tarantino вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tarantino
По умолчанию 0

Marko
Надо было у меня на встрече спросить, я бы тебе все рассказал. И в том числе как купить норм аппарат.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит
KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка
Honda Integra DA6 оранжевая гонка
Tarantino вне форума  
Старый 05.10.2008, 06:41   #9
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
хоть 10 лет, если ездить не выше 0,5-0,7 бара, и следить за маслом да и вобще обслуживать машину.
сомневаюсь я что япы меняют масло каждые 5тыс км, да и с турботаймерами редко с японии машины приезжают.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума  
Старый 05.10.2008, 12:24   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

у меня приехала с турботаймером и датчиком 8)
Светлый вне форума  
Старый 05.10.2008, 18:24   #11
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

На взгляд не определиш живость турбин
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума  
Старый 05.10.2008, 18:37   #12
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

у меня тоже турботаймер стоял с Японии, но пришлось его подарить , так как поставил сигналку с турботаймером
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума  
Старый 06.10.2008, 09:00   #13
Максим TRD
Максим TRD вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Максим TRD
По умолчанию Re: Вопрос о турбо??? 0

на что нужно смотреть при поупки турбы?
Максим TRD вне форума  
Старый 06.10.2008, 12:37   #14
Stepa
Stepa вне форума
Пользователь
 
Аватар для Stepa
По умолчанию 0

первым делом загляни в патрубок воздушный, что на выходе из турбы. там не должно быть масла.
__________________
Трехлитровая турботелега разбита в хлам и поменяна на литровый tourerVitz, который продаеЦЦся или меняется на машинку с педальками.
Stepa вне форума  
Старый 07.10.2008, 22:58   #15
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Stepa, ну совсем его там быть не может..
должна быть равномерная увлажненность.. иными словами - скидываешь патрубок и проводишь внутри салфеткой, если получился толстый слой шоколада, то им хана.. а если так чуток, то жить будут..
влажный он будет полюбас, т.к. вентиляция картерных газов от клапанной крышки подходит в патрубок перед дудками и масленные пары полюбас туда попадают..

а вообще при покупки турбы большее внимание надо уделять кузову, надеюсь сам понимаешь почему..

после кузова надо внимание уделять двигателю ( не гонят ли масла дудки, и наличе посторонних шумов в моторе ) ну и по поводу ТО не забывать.. т.к. замена ГРМ по полной ( сальники, ролики, помпа ) стоит около 15 р..

ну и про коробку не забудь.. что б масло гарью синтетической не пахло и рывков не было как при включении передачи, так и при переключениях..

дальше подвеска, но это штука такая.. что б хотя бы в сервисе мантировкой прошлись..
кстати тормозные колодки на турик передние стоят 2500, когда на атмо 1500 ( оригинал естественно )

по техническому плану надо смотреть тщательно.. ибо по копеечке можен набраться внушительная сумма.. по своему опыту скажу что после покупки своего на все про все ушло порядка 15р на подвеску.. надо расчитывать свой бюджет тщательно, что б после покупки месяц - другой доширак не есть ))

а потом уже смотреть на состояние салона и внешний вид автомобиля..
можно найти машину с кончиным салоном, но на много дешевле.. а за 20ку можно салон привести в максимальный идеал..
так что смотри прикидывай и удачи в покупке.. турба, сцуко вещь.. мало кто возвращается к атмо ))
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума  
Старый 08.10.2008, 16:32   #16
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Obuhoff
турба, сцуко вещь.. мало кто возвращается к атмо ))
хорошо сказано, кросавчег
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 09.10.2008, 10:08   #17
Tarantino
Tarantino вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tarantino
По умолчанию 0

Если покупать именно в Красноярске турбо то:
1. Проверить компрессию (покажет примерное состояние двигателя)
2. Если пункт 1. в норме то едишь на Красное Кольцо и замеряешься по отсечке раза 2, 3. Смотришь чистое время. Скидываешь патрубок с турбы - смотришь наличие масла.

Если компрессия в норме, по отсечке время соответствует околостоковому (если машина сток) и нет масла в патрубке - то пациент определенно жив. После этого уже тестируешь все остальное как на любой атмо машине.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит
KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка
Honda Integra DA6 оранжевая гонка
Tarantino вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к 110 турбо!!! LLkiri Двигатель 6 10.06.2013 06:07
Вопрос по корзине для W58 для турбо wwwanton Модификация автоматической и свап механической коробки передач 5 23.10.2008 07:28
Вопрос о компрессии на турбо марке в 110 кузове. Автолюбитель Двигатель 12 18.10.2008 16:58
вопрос по турбо Арсан Двигатель 9 11.10.2007 10:59
Вопрос о турбо??? Marko Двигатель 0 01.01.1970 03:00