TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.12.2005, 13:27   #1
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию степень износа ГУР ??? КАКОЙ ГУР ЯВЛЯЕТСЯ ИСПРАВНЫ 0

ПОДСКАЖИТЕ
кто знает
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.12.2005, 16:57   #2
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Я знаю!!! ГУР является исправным, тот, который исправно работает.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 00:39   #3
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

GAS, в точку
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 05:31   #4
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Юрий, Дружище, сформулируй правильно вопрос, и возможно тебе смогут что-нибудь толковое подсказать, а так кроме глума нихрена не добьешься.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 06:13   #5
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию 0

просто когда я руль в крайние положения выкручиваю ....
происходит какоето шипение
вот я и думаю это зер гуд или нет?
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 06:15   #6
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

В крайних положениях он всегда шипит,вообще долго до упора вывернутым руль держать нельзя ,жижа перегревается.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 07:05   #7
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию 0

просто когда я руль в крайние положения выкручиваю ....
происходит какоето шипение
вот я и думаю это зер гуд или нет?
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 07:09   #8
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Юрий ,что это было?Или ты робот
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 15:44   #9
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

если руль поворачиваешь скрипит надо те призадуматьси следи чтоб не вытек житкость добавляй если кончится а без гура останишси
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 16:10   #10
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

ELMA,

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

может это спамер
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 16:45   #11
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

Юрий, да ничего страшного, специально только не держи до конца вывернутым руль
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 11:42   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Если выкручиваешь в крайнее положение - шипит, долей жижи в расширительный бачок ГУР, если не помогает - значит плохо натянут ремень ГУР или ему пришел конец, надо менять. На заглушенном двигателе поболтай рулевым колесом вправо-влево. Если руль тугой (и при заведенном двигателе легко его крутить) значит гидрач живой. Если слышишь бряканье - умерли рулевые наконечники, которые отдельно лучше не менять (ненадолго). Лучше поменять вместе с рейкой (купить контрактную). Жижу в ГУРе лучше вообще не трогать, и не менять, как советуют некоторые. И тем более не разбавлять дексроном. Если не течет, трогать не надо. Такой жижи как в Японии тут точно нет. Чиитал на авто.вл.ру были преценденты когда на кроунах "для профилактики" народ менял жидкость в гидрачах, после этого начинались разные странности типа в одну сторону крутить легко, в другую туго и т.п. Если нормально работает то и трогать не надо.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 17:30   #13
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Буратино, А ты случайно не один из братьев Гримм. Это которые сказки детишкам писали.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 09:20   #14
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

залил декстрон и все ок
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 10:23   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Буратино, А ты случайно не один из братьев Гримм. Это которые сказки детишкам писали
Да это конечно я! И следующая моя сказка про сибовских умников которые флудят в топик вместо того чтобы по существу ответить
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 10:33   #16
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Буратино, "ты сам себе враг"
Действительно хрень написал,менял во всех пренадлежащих мне машинах и ничего подобного.
А про наконечники( не кури когда на форуме) ваще пипец.
Думаю япы прочитают и будут делать рейку цельной вместе с наконечниками.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 11:40   #17
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

то Буратино, Порой лучше пофлудить, чем давать такие советы как ты даешь.
А теперь по порядку.
Обоснуй пожалуйста свое утверждение, касаемо замены рулевых наконечников, почему их надо менять только вместе с рулевой рейкой? Без обид, но это бред сивой кобылы. Гидросистема ГУР и наконечники живут каждый сам по себе.
Касаемо жижи. А чем же она (жижа) йапонская уникальна. Знал бы ты поболе мат часть, не стал бы вестись на то, что писали (или писАли) где-то, на заборах тоже много что пишут, и тем более на базе этих познаний, давать вселенского значения советы. Любая жижа, залитая в авто, имеет свой срок эксплуатации и в этой связи, всегда наступает время ее замены. Не смотря на то, что она йапонская и неповторимая. На многих ГУР "русским по белому" написан тип или спецификация используемого масла (у большинства именно, используются продукты со спецификацией DEXRON). А всяки разны сказки про то, что у кого-то что-то как-то, это, пожалуйста, оставьте при себе. Просто очень много людей, пытаются найти причину своих проблем не там, где они, проблемы, есть. И на будущее, подумай, прежде чем что-то советовать, ведь к твоему совету могут и прислушаться, и принять к действию. Нехорошо будет, по отношению, к человеку, обратившемуся за советом, если твой совет абсолютно не правильный.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 12:22   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ELMA, тебе ответ:
Цитата:
менял во всех пренадлежащих мне машинах
во первых: с какой целью менял то? у тебя сальники ссали? рейка текла?
во-вторых: я вообще не курю и если ты напаливаешься перед тем как зайти сюда то не значит что другие это делают
в- третьих, если у тебя есть деньги и тебе их больше не на что потратить кроме как поменять масло в гидраче лучше вышли мне пару 4-х литровых банок кастрола тхт чем отдавать мастеровым за бесполезную процедуру

Теперь послушай ты GAS
про это:
Цитата:
Обоснуй пожалуйста свое утверждение, касаемо замены рулевых наконечников, почему их надо менять только вместе с рулевой рейкой?
позвони в "спойлер" и узнай сколько стоят новые оригинальные концы и потом пробей у мастеровых сколько будет стоить их поменять (то есть снять/поставить рейку и поменять наконечники)
По деньгам всяко больше чем купить и поставить контрактную рейку. Вот мое обоснование сугубо с финансовой стороны.

Потом ты говоришь
Цитата:
Любая жижа, залитая в авто, имеет свой срок эксплуатации
Так у той жижи которая залита в японии срок эксплуатации гораздо выше чем то, на что ты ее меняешь там, у себя.
И нефиг тут умничать про
Цитата:
продукты со спецификацией DEXRON
Потому что продукт продукту рознь. DRAGON который продают у вас на автогенной по 1500 рублей за 20 литров по спецификации тоже DEXRON III а умирает в коробках и в ГУРе в 10 раз быстрее чем тоётовский, а таким как ты которые приезжают менять жижу в ГУР его мастеровые за кастрол выдают отсюда и проблемы
а про
Цитата:
подумай, прежде чем что-то советовать
так это я же не тебе советую а человеку и его дело слушать меня или нет так что уважаемый если я не прав то подумай сам, дополни и посоветуй лучше
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 12:33   #19
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Буратино, я машины сам ремантирую-сервис.
Ну впорол косяка -признай,или прислушайся что люди говорят.
Заменить рейку с наконечниками , или замена наконечников это совсем разные ценовые категории.
Меняю жижу выезде,так как собираюсь долго и без проблем эксплуатировать авто.(извесно ли тебе что японцы очень часто экономят и гуавно льют.)
Нет у япошек своих оригинальных жидкостей они лишь их разливают по своим банкам
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 14:11   #20
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

то Буратино, Внимательно тебя послушал, и, знаешь, к сожалению, не уловил в твоих словах зерна истины. Сплошной субъективизм.
Цитата:
позвони в "спойлер" и узнай сколько стоят новые оригинальные концы и потом пробей у мастеровых сколько будет стоить их поменять (то есть снять/поставить рейку и поменять наконечники)
По деньгам всяко больше чем купить и поставить контрактную рейку. Вот мое обоснование сугубо с финансовой стороны.
А с какого перепугу ты взял, что контрактная рейка, окажется лучше, чем твоя, уже имеющаяся и исправно выполняющая свои функции. (подразумевается, что изношены только рулевые наконечники) а новые оригинальные наконечники, считаю надолго обеспечат надежную эксплуатацию всего агрегата в целом. В этой связи финансовая выгодность предложенного тобой варианта становится сомнительной.
Цитата:
Так у той жижи которая залита в японии срок эксплуатации гораздо выше чем то, на что ты ее меняешь там, у себя.
И нефиг тут умничать про
У какой жижи? Чем она так замечательна? Это лично твое мнение, или ты оперируешь известной тебе информацией? А если ближе к теме, известен ли тебе, тот факт, что сама тойота, не является производителем смазочных материалов. Так все же, что ж за хрень залита в ГУР? Судя по твоим утверждениям, некая магическая жижа, не имеющая аналогов во вселенной. Сорри за утрирование. А на самом деле все гораздо проще. И совсем не понятно, как ты можешь объективно сравнивать то что было и то что залили, ведь ты не знаешь, что я себе заливаю в ГУР. Касаемо умничать, ты сам себе перечишь. Я вовсе не умничал, а применял общепринятые термины (к сожалению вызвавшие у тебя негативную реакцию), извини я не Альфа Банк, который согласно рекламе находит со всеми общий язык. Назвался груздем полезай в кузов.
Далее по тексту:
Цитата:
Потому что продукт продукту рознь. DRAGON который продают у вас на автогенной по 1500 рублей за 20 литров по спецификации тоже DEXRON III а умирает в коробках и в ГУРе в 10 раз быстрее чем тоётовский, а таким как ты которые приезжают менять жижу в ГУР его мастеровые за кастрол выдают отсюда и проблемы
а про
А давай найдем еще более конченный бренд и сравни их. Ты уж давай, цепляй продукты из одной ценовой ниши. А касаемо мастеровых, всегда есть право выбора СТО.
и на последок:
Цитата:
так это я же не тебе советую а человеку и его дело слушать меня или нет так что уважаемый если я не прав то подумай сам, дополни и посоветуй лучше
Большое спасибо канешна, но в твоих советах не нуждаюсь, (ничего личного), просто хочу обезопасить невинных людей от неграмотного совета.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО GgGg Двигатель 41 04.02.2012 16:33
Степень сжатия 1jz-gte Anatoliy Двигатель 11 24.01.2012 23:44
Увеличить степень сжатия duts Модификация и свап двигателя 10 29.10.2009 10:38
степень сжатия strannnik Двигатель 4 16.04.2008 07:03