TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.12.2005, 06:52   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию У кого ломались фрикционы? 0

Опишите, пожалуйста, этот процесс. Какие симптомы появляются? У меня вперед едет отлично. Но вот назад... Включаю R - катится тихонько, газую немного - буксуют фрикционы, машина ускоряется плохо, газую более 2.000 об/мин. - фрикционые резко схватывают, аж колеса проворачивает, машина ускоряется как надо. Предполагаю:
1. Подклинивание (заедание) в механизме включения передачи
2. Износ фрикционов
Что вероятнее?

Toyota Mark II, 1995, 1G-FE
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 20:12   #2
Sewer
Sewer вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Sewer
По умолчанию 0

Было у меня такое пару раз, пока жижу не сменил. Больше небыло.
Sewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 23:01   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Глянь масло в АКПП, если цвета черного кофе - срочно менять. Иначе такое начнется... Вместо задней первая, и.т.п.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЛСД фрикционы, помогите определить живы или нет? саньтей Автоматическая и механическая коробки передач 24 30.10.2017 15:48
усилинные фрикционы romanyk Модификация автоматической и свап механической коробки передач 22 23.10.2013 18:32
Фрикционы! как определить живые или нет? SaXoN Автоматическая и механическая коробки передач 108 27.11.2012 05:51
у кого 1g-gte ?? bumpkin Электрооборудование кузова 2 23.06.2008 09:35
у кого еще так? mark55 Техническое обслуживание и ремонт 10 23.01.2008 12:52