Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.01.2004, 06:59 | #1 | ||
Знаток
|
Хочу установить на МаркII, 3 литра, газовое оборудование!
Не будет ли моему Марку от газа плохо!!! Возможна ли эксплуатация? Как вы думаете какой будет расход?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
|
||||
|
14.01.2004, 07:40 | #2 | ||
Специалист
|
На www.cresta.ru почитай, тема долго висит
У меня стоит газ на 1JZ-GE за подробностями стукайся в асю 10203740 расход газ 11-30 л/100км бенз 10-30 л/100 км
__________________
шесть по 0.5
|
||
14.01.2004, 08:16 | #3 | ||
Знаток
|
Спасибо! Гляну!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
12.02.2005, 09:16 | #4 | |||
Профи
|
2 CAMR
Плохо не будет. У меня на 3-х литровом газ стоит год, проехал более 30тыс.км, проблем нет. Вот может пригодиться. http://www.tavil.ru/info/faq.shtm Добавлено спустя 10 минут 20 секунд: Вот еще по теме, наглядно: http://www.tavil.ru/info/photo10.shtm http://www.tavil.ru/info/photo21.shtm - 3-х литровый движок http://www.tavil.ru/info/photo36.shtm Добавлено спустя 19 дней 14 часов 54 минуты 35 секунд: Re: ПРОПАН-ГАЗ Цитата:
И сколько у вас стоит литр газа в пересчете на рубли?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
|||
18.02.2005, 03:23 | #5 | ||
Гость
|
Единственное, на газу быстро ездить не желательно и на бензине надо время от времени ездить. Ато появляются провалы когда на бензин переключаешься. У меня на форде стоял газ. А вот еще что, зимой заводить на газу не желательно. Но мне всегда было пофигу. Заводится легче, чем на бензине. Правда форд был карбюраторный.
|
||
18.02.2005, 07:45 | #6 | ||
Специалист
|
Я на газу за полтора года проехал 73 тыщи км - наэкономил штуку-полторы баксов
Сейчас снял, кстати продаю ГБО
__________________
шесть по 0.5
|
||
19.02.2005, 16:28 | #7 | ||
Профи
|
2 Hel_S
А почему продаещь ГБО. А вот как у меня в багажнике. Место занимает немало, но надо же чем-то жертвовать...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
19.02.2005, 20:17 | #8 | ||
Администратор
|
Прикольно выглядит. Я бы покрасил в синий цвет , и огромными буквами написал NOS
|
||
20.02.2005, 02:49 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
|||
20.02.2005, 09:14 | #10 | ||
Местный
|
А вот мое бывшее
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
20.02.2005, 22:18 | #11 | ||||
Гость
|
Цитата:
|
||||
20.02.2005, 22:32 | #12 | ||
Гость
|
ЗДОРОВО ВСЕМ А СКОЛЬКО РЕАЛЬНО РАСХОД НА МАРКЕ 2 2.5ЛИТРА У МЕНЯ 13
|
||
21.02.2005, 07:28 | #13 | ||
Специалист
|
ГОСТЬ, на газу расход больше на 15-20%, плотность всёж разная с бензином.
Pavel, это 65й баллон? я с таким помаялся - по загороду 350км и на заправку. А с 90-м лучше - 550 и не пусто ещё, максимум был 612км
__________________
шесть по 0.5
|
||
21.02.2005, 08:41 | #14 | ||
Местный
|
Hel S., это 65-й и мне его хватало макс на 750км по трассе при 120-130км/ч, а по городу стабильно на 400км хватало. У меня двиг 1G-FE.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
21.02.2005, 21:20 | #15 | ||
Гость
|
здорово всем недавно взял марк 2 90 кузов посоветуйте на лето какую резину лучше взять на 15 диски
|
||
23.02.2005, 05:00 | #16 | ||
Специалист
|
205/60/15 Бриджстоун Туранца ГР80
__________________
шесть по 0.5
|
||
06.07.2005, 04:12 | #17 | ||
Новичок
|
Заглохла тема про газ. Я сегодня поеду ставить - итальянску, редуктор Airod, автомат-переключатель, баллон тор, 48 литров (за вычетом на расширение). Хотел 90 литровый баллон, но он очень уж огромный, а заправок у нас тут - полно. Газ 7.00, бензин 14.80, каждый день ездим на работу и с работы - 25 км. Стоимость установки - 13500.
Короче, сам Бог велел . Сделаю - расскажу подробности, положу фотки, если кому интересно. Обидно только, что с таким баллоном по трассе далеко не уедешь... Я вот тут вдруг подумал - а нельзя ли смутить переходник какой для дозаправки в пути из дополнительного баллона? По-моему, ничего сложного. |
||
06.07.2005, 14:55 | #18 | ||
Новичок
|
Pavel, Hel S., в сервисе знакомый сказал, что если перейти на газ, то ресурс двигателя становится меньше, типа быстрее изнашивается. Это правда? Или все это гон?
|
||
06.07.2005, 18:34 | #19 | ||
Профи
|
Mihail Vershinin,
Обрати внимание, что бы поставили нужный редуктор. Они есть разных типов, т.е. на определеное кол-во лошадиных сил. А балон конечно лучше тор, хотя у меня стоит 90 литровый, вот уже немного жалею. И фотки выложи, конечно интересно. Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: Переключатель можешь установить вот сюда, как у меня Не могу фото выложить . Вообщем переключатель ставь в маленький ящечек-бордачек, что возле замка зажигания
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
07.07.2005, 05:27 | #20 | ||
Новичок
|
Вот такое ГБО поставили. Проехали уже около сотни, жрет похоже где-то около 17-20 (городской цикл, кондей все время - у нас жуткая жара). Багажник совершенно не занимает - это радует. Заменили родной воздуховод на волговский - мотивировали это тем, что к родному не нашли антихлопка. Вроде ничего, все довольно аккуратно. Возились 8 часов. Когда баллон подошел к концу - хлопнуло. Сегодня (баллон полный - 280 рублей, радостно ) хлопнуло еще раз. Вроде ничего не поломалось, но как-то неприятно . Грешу на свечи - они по-моему не меняны ни разу. Вчера вечером катались на 10 литрах, которые залили установщики - проехали в бодром темпе 65 км с кондеем - еще вроде оставалось, но перестало ехать быстро. Переключатель - автомат, переключает на газ по перегазовке. Редуктор под капотом вообще не видно, если штуцер заправочный спрятать - можно проходить ТО без освидетельствования ГБО .
В целом, маленько затупило, спортсменам не рекомендуется, конечно. Но в общем динамика машины осталась на высоте. Коллеги смотрели, подивились на тороидальный баллон и тоже захотели . В общем, буду посмотреть - на сколько хватит полного баллона. Немного расстроен из-за хлопков - денег пока нет менять свечи и провода . Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 16 секунд: Кстати, люди на газу - скажите, насколько у 1JZ впускной устойчив к этим самым хлопкам? Другими словами - кто-нибудь угорал на ремонт-замену чего-нибудь дорогого после этого б...кого хлопка? И еще - установить зажигание пораньше на 3-5 градусов - насколько это сложно и необходимо? Можно ли своими руками? Спасибо. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть тут у кого 1JZ-GE переведен на пропан-бутан?Вопрос! | RAN | Двигатель | 20 | 03.10.2007 19:12 |