TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.10.2008, 14:37   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Проблема с заводом Марк2 GX80 1G-GE

Машинка заводится на холодную, а когда нагревается не заводится.
С чем может быть проблема? Может какой-нибудь датчик выделывается?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.10.2008, 20:50   #2
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

сделай самодиагностику, если какой-нить датчик, то скорее всего покажет... Ну и вэлком в поиск))))
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 05:34   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Проблема с заводом Марк2 GX80 1G-GE

C диагностикой проблема, разъем к которому компьютер подключается сломаный (
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 09:02   #4
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

хм, интересно девки пляшут.... Ну почитай в FAQе по двигателю, там есть ссылки на статьи по этому поводу...
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 09:12   #5
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1325
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1324

вот, например, надеюсь поможет
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 17:21   #6
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

а что значит "не заводится"? не крутит стартер?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 17:24   #7
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Проблема с заводом Марк2 GX80 1G-GE 0

Цитата:
Сообщение от PoliteElk
C диагностикой проблема, разъем к которому компьютер подключается сломаный (
можно без компьютера, скрепочкой. их там вообще два, про запас. к какому подключаешься?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 13:30   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от maks@mark
а что значит "не заводится"? не крутит стартер?
Стартер крутиться с ним все нормально, просто не хватает ((.
Цитата:
Сообщение от maks@mark
можно без компьютера, скрепочкой. их там вообще два, про запас. к какому подключаешься?
Я немного перепутал самодиагностику с компьютерной диагностикой. К разьему который внутри в салоне, не я подключался а горе-мастер, который пытался ее сделать....
Купил книжку в легион дата по двигателю 1g-ge жду может поможет.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 18:09   #9
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Проблема с заводом Марк2 GX80 1G-GE 0

Похоже на переобогащение смеси.
Проверь:
0) воздушный фильтр;
1) все воздушные каналы в блоке дроссельной заслонки на предмет забитости, в т.ч. загрязненность регулятора ХХ;
2) термовременное реле форсунки холодного пуска. Оно может выделываться "на горячую" и переливать;
3) герметичность форсунки ХП;
4) герметичность основных форсунок;
5) регулятор давления в топливной рейке.
Ну и хреновый бензин тоже может быть.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 18:11   #10
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Для включения диагностики замкни скрепкой контакты E1-TE1 на любом из разъемов - и считай мигания лампочки CE на панели.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 23:37   #11
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

PoliteElk смотри катушку и трамблер, для них тестер специальный в магазах продается, рублей 50 стоит, знакомый покупал на днях, у него тазик не заводился...
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с электронным щитком марк2 90 кузов vova1257 Электрооборудование кузова 1 08.04.2011 05:10
Проблема с мультивиженом марк2 гранд. нэмо899 Электрооборудование кузова 8 19.02.2010 01:05
проблема с заводом? Black_Knight Техническое обслуживание и ремонт 13 23.02.2009 11:01
Проблема с заводом Rodeo Электрооборудование кузова 28 19.02.2009 20:05
Стартёр и проблема с заводом на холодную Deu$ Двигатель 11 13.11.2008 09:45