Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
13.10.2008, 06:37 | #1 | ||
Специалист
|
Подскажите номерки на крепления большого аккумулятора для 100го кузова. Две планки, поддон, и что там ещё надо заменить, клеммы?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
|
||||
|
13.10.2008, 09:48 | #2 | ||
Специалист
|
Если такое есть, неполенюсь и коплю новый аккум на 65, правда тут встает вопрос нагрузка не будет большой на генератор, стартер при пуске.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
13.10.2008, 10:07 | #3 | ||
Специалист
|
больше я бы не ставил, все должно быть по пасспорту, можно нарваться на недозаряд и в итоге все будет ещё хуже чем было
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
15.10.2008, 07:12 | #4 | ||
Специалист
|
Минусовая клемма идёт вместе с проводом это раз
Планка одна, это два Вот смотри тут http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=81246 http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=4662 это трёхлитровый марк с большим аккумом штатным а вобще клеммы рекомендую с десятого рава европейского 90982-05037 плюсовая 90982-06022 минусовая
__________________
шесть по 0.5
|
||
17.10.2008, 10:25 | #5 | ||
Специалист
|
Генераторы кстати тоже разные 80А и 100А (шкиф/ротор/диодный мост 2х типов)
27060-46170 и 27060-46180 http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=28659 И стартера разные 28100-46130 и 28100-46140 на 0,8Кw и 1.4 http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=10079 Скорее всего это от комплектации авто зависит, для какого климата - как щетки - есть зимние а есть обыкновенные. Выбрал попониц версию с усиленным генератором - ему большой аккум/большой стартер в комплекте.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
18.10.2008, 17:00 | #6 | ||
Специалист
|
Да нет. Трешки были все с большой батарейкой. Как минимум после рестайлинга.
__________________
шесть по 0.5
|
||
26.10.2008, 09:33 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
Юзается уже 8 месяцев (всю зиму откатал), проблем с недозарядкой или еще чем на испытывал. |
|||
26.10.2008, 16:16 | #8 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||||
28.10.2008, 07:21 | #9 | ||
Специалист
|
Hel S.
Эти номерки полностью совпадают с моими. Предпологаю: Поддон большой: 74431-22140 Планка большая: 74404-22340 И по таблице совместимости они идут не только на трёшки.. Делов много получается, для простой замены АКБ.. особенно поиски б-у комплекта.. На сколько большой выигрыш от замены узкого (не квадратного) аккума, на обычный размер?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
29.10.2008, 18:29 | #10 | ||
Специалист
|
По поводу недозарядки - на карине 90Ач аккум живет пять лет уже и умирать не собирается. Генератор там чахлый стоит, толи 70А, толи 80.
А вот крутит в мороз он замечательно! При зарядке малым током батареи живут дольше, это факт. Моё мнение - для холодного климата надо ставить батарею самую большую которая влазит на отведенное место.
__________________
шесть по 0.5
|
||
30.10.2008, 06:37 | #11 | ||
Специалист
|
Про литий-онные - рекомендуется малый ток, металгидридние - рекомендуется большой ток (чем больше тем лучше).
Про свинцовые знаю лишь что они как и металгидридные должны храниться в полностью заряженном состоянии. При большом пусковом токе есть риск чтонибуть сжечь, у машин с большим аккумулятором даже провода толще! Когда я ставил 64А EAGLE - мотор крутился с такой страшной силой - что становится страшно. Опыт сгоревших стартеров имеется.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
23.11.2008, 12:29 | #12 | ||
Пользователь
|
Чушь несусветная! Тока в аккумуляторе нет!!! Ток возникает при подключенной цепи, т.е. зависит от напряжения аккумулятора (12 вольт) и сопротивления цепи (обмотка стартера). Сгореть ничего не может!!! А недозарядка от генератора будет точно.
__________________
Mark II GX100 2.0 1997г. дорестайл
Frame: GX100-6043244 Model: E-GX100-ATPQK |
||
02.12.2008, 06:53 | #13 | ||
Специалист
|
Может даже сам аккум закипеть, если его проводами от сварочного апарата закоротить.
Вот инфа для проверки - на аккумах пишут пусковой ток, вообще энергия = Вольт * Ампер *Сек = джоуль. Седня стукнуло -27, замерзло все так что даже кнопочки климатконтреля включались медленно. Аккум корейский вообще еле выбрасывал стартер, соотвественно корею в топку. ATLAS
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
02.12.2008, 07:02 | #14 | ||
Специалист
|
Как называется?)) "корейский"?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
02.12.2008, 07:02 | #15 | ||
Профи
|
У меня на JZX-91 стоит большой акум, ставил импортные на 64 Ам/ч без проблем... Только убирал короб и под прижимную планку подклыдывал че то.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=15898
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
02.12.2008, 16:45 | #16 | ||
Специалист
|
В затее сдался, подожду когда сдастся мелкий, возьму такой же на 55 японических емкостей (45 мА)
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
02.12.2008, 18:54 | #17 | ||
Специалист
|
я когда подбирал новый акк, продавцы не глядя говорили что родной будет 70Ач, я взял то ли 60, толи 65, он действительно уже имеющегося места и уголки на верхней планке до его ширины не достают, 70 будет в самый раз
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
05.11.2009, 07:34 | #18 | ||
Местный
|
Интересно,Постаил сегодня (солите вроде) 80. проверил генератор выдает 15.
до этого стоял уставшый русский 45(барыги закинули) в минус уже не то было. Зима покажет кто где сра... |
||
17.11.2009, 15:17 | #19 | ||
Новичок
|
Этот Солитэ 80 или 85 я как-то брал. Через полгода сдох (посыпалась одна банка). По гарантии в "Аккум. рае", назад не взяли, сказали, что нужна экспертиза, она платная и типа если определится вина производителя - вернут деньги. Так-что гарантия - это всё туфта. Я его выкинул, купил тюменский 62 Ач, проездил 3 года без проблем. Клеммы я прикрутил от Москвича (из Япии машина пришла с маленьким АКБ 45Ач - мёртвым). По поводу недозаряда ИМХО всё байки. Реле-регулятор настроен на выдачу генератором напряжения около 14 вольт, а большой ток аккум потребляет только в первые несколько секунд, может минут после запуска двиг. Единственно слабый генератор будет больше нагреваться, но если он расчитан на 80А (а аккум. потребляет в разы меньше), то емкость аккума особой роли не играет (до 90 Ач можно ставить спокойно). А при запуске в мороз - играет.
Был у меня Марк в 81 кузове 1G-FE, там стоял огромный аккум 85 или 95 Ач (точно не помню) работал без проблем несколько лет. |
||
17.11.2009, 15:31 | #20 | ||
Специалист
|
75А/ч Solite великолепно работает второй год.
планку я тупо подпилил и подогнул - как родная.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите номерки | jellfish | Двигатель | 20 | 15.02.2017 19:07 |
подскажите - что нужно для крепления обвеса (уплотнитель)? | Rozenbom | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 09.01.2013 01:49 |
Выбор аккумулятора | VAV | Электрооборудование кузова | 82 | 03.12.2010 02:37 |
Ответье те кто устранил проблему большого расхода !! | Двигатель | 152 | 02.09.2009 11:52 |