TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.10.2008, 06:37   #1
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Подскажите номерки на крепления большого аккумулятора 0

Подскажите номерки на крепления большого аккумулятора для 100го кузова. Две планки, поддон, и что там ещё надо заменить, клеммы?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.10.2008, 09:48   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Если такое есть, неполенюсь и коплю новый аккум на 65, правда тут встает вопрос нагрузка не будет большой на генератор, стартер при пуске.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 13.10.2008, 10:07   #3
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

больше я бы не ставил, все должно быть по пасспорту, можно нарваться на недозаряд и в итоге все будет ещё хуже чем было
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума  
Старый 15.10.2008, 07:12   #4
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Минусовая клемма идёт вместе с проводом это раз

Планка одна, это два

Вот смотри тут

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=81246

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=4662

это трёхлитровый марк с большим аккумом штатным

а вобще клеммы рекомендую с десятого рава европейского

90982-05037 плюсовая
90982-06022 минусовая
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума  
Старый 17.10.2008, 10:25   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Генераторы кстати тоже разные 80А и 100А (шкиф/ротор/диодный мост 2х типов)
27060-46170 и 27060-46180
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=28659

И стартера разные 28100-46130 и 28100-46140 на 0,8Кw и 1.4
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=10079

Скорее всего это от комплектации авто зависит, для какого климата - как щетки - есть зимние а есть обыкновенные. Выбрал попониц версию с усиленным генератором - ему большой аккум/большой стартер в комплекте.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 18.10.2008, 17:00   #6
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Да нет. Трешки были все с большой батарейкой. Как минимум после рестайлинга.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума  
Старый 26.10.2008, 09:33   #7
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Скорее всего это от комплектации авто зависит
У меня мой марчек приехал на батарейке 90, сейчас 95.
Юзается уже 8 месяцев (всю зиму откатал), проблем с недозарядкой или еще чем на испытывал.
SK_Hill вне форума  
Старый 26.10.2008, 16:16   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SK_Hill
Цитата:
Сообщение от AZhaK
Скорее всего это от комплектации авто зависит
У меня мой марчек приехал на батарейке 90, сейчас 95.
Юзается уже 8 месяцев (всю зиму откатал), проблем с недозарядкой или еще чем на испытывал.
Сдесь дело не только в недозаряжке, в 3,0 версии все елементы - генератор/стартер - расчитаны на 100А против 80А у наших моторов
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 28.10.2008, 07:21   #9
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

Hel S.
Эти номерки полностью совпадают с моими.
Предпологаю:
Поддон большой: 74431-22140
Планка большая: 74404-22340
И по таблице совместимости они идут не только на трёшки..

Делов много получается, для простой замены АКБ.. особенно поиски б-у комплекта..
На сколько большой выигрыш от замены узкого (не квадратного) аккума, на обычный размер?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума  
Старый 29.10.2008, 18:29   #10
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

По поводу недозарядки - на карине 90Ач аккум живет пять лет уже и умирать не собирается. Генератор там чахлый стоит, толи 70А, толи 80.
А вот крутит в мороз он замечательно!
При зарядке малым током батареи живут дольше, это факт.

Моё мнение - для холодного климата надо ставить батарею самую большую которая влазит на отведенное место.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума  
Старый 30.10.2008, 06:37   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Про литий-онные - рекомендуется малый ток, металгидридние - рекомендуется большой ток (чем больше тем лучше).
Про свинцовые знаю лишь что они как и металгидридные должны храниться в полностью заряженном состоянии.

При большом пусковом токе есть риск чтонибуть сжечь, у машин с большим аккумулятором даже провода толще!
Когда я ставил 64А EAGLE - мотор крутился с такой страшной силой - что становится страшно. Опыт сгоревших стартеров имеется.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 23.11.2008, 12:29   #12
Manonegro
Manonegro вне форума
Пользователь
 
Аватар для Manonegro
По умолчанию 0

Чушь несусветная! Тока в аккумуляторе нет!!! Ток возникает при подключенной цепи, т.е. зависит от напряжения аккумулятора (12 вольт) и сопротивления цепи (обмотка стартера). Сгореть ничего не может!!! А недозарядка от генератора будет точно.
__________________
Mark II GX100 2.0 1997г. дорестайл
Frame: GX100-6043244
Model: E-GX100-ATPQK
Manonegro вне форума  
Старый 02.12.2008, 06:53   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Может даже сам аккум закипеть, если его проводами от сварочного апарата закоротить.
Вот инфа для проверки - на аккумах пишут пусковой ток, вообще энергия = Вольт * Ампер *Сек = джоуль.
Седня стукнуло -27, замерзло все так что даже кнопочки климатконтреля включались медленно.
Аккум корейский вообще еле выбрасывал стартер, соотвественно корею в топку.
ATLAS
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 02.12.2008, 07:02   #14
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

Как называется?)) "корейский"?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума  
Старый 02.12.2008, 07:02   #15
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

У меня на JZX-91 стоит большой акум, ставил импортные на 64 Ам/ч без проблем... Только убирал короб и под прижимную планку подклыдывал че то.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=15898
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума  
Старый 02.12.2008, 16:45   #16
Евгений С TC
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

В затее сдался, подожду когда сдастся мелкий, возьму такой же на 55 японических емкостей (45 мА)
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума  
Старый 02.12.2008, 18:54   #17
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

я когда подбирал новый акк, продавцы не глядя говорили что родной будет 70Ач, я взял то ли 60, толи 65, он действительно уже имеющегося места и уголки на верхней планке до его ширины не достают, 70 будет в самый раз
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума  
Старый 05.11.2009, 07:34   #18
Zelebob
Zelebob вне форума
Местный
 
Аватар для Zelebob
По умолчанию Re: Подскажите номерки на крепления большого аккумулятора 0

Интересно,Постаил сегодня (солите вроде) 80. проверил генератор выдает 15.
до этого стоял уставшый русский 45(барыги закинули) в минус уже не то было.
Зима покажет кто где сра...
Zelebob вне форума  
Старый 17.11.2009, 15:17   #19
Mark45
Mark45 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Mark45
По умолчанию Re: Подскажите номерки на крепления большого аккумулятора 0

Этот Солитэ 80 или 85 я как-то брал. Через полгода сдох (посыпалась одна банка). По гарантии в "Аккум. рае", назад не взяли, сказали, что нужна экспертиза, она платная и типа если определится вина производителя - вернут деньги. Так-что гарантия - это всё туфта. Я его выкинул, купил тюменский 62 Ач, проездил 3 года без проблем. Клеммы я прикрутил от Москвича (из Япии машина пришла с маленьким АКБ 45Ач - мёртвым). По поводу недозаряда ИМХО всё байки. Реле-регулятор настроен на выдачу генератором напряжения около 14 вольт, а большой ток аккум потребляет только в первые несколько секунд, может минут после запуска двиг. Единственно слабый генератор будет больше нагреваться, но если он расчитан на 80А (а аккум. потребляет в разы меньше), то емкость аккума особой роли не играет (до 90 Ач можно ставить спокойно). А при запуске в мороз - играет.
Был у меня Марк в 81 кузове 1G-FE, там стоял огромный аккум 85 или 95 Ач (точно не помню) работал без проблем несколько лет.
Mark45 вне форума  
Старый 17.11.2009, 15:31   #20
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Re: Подскажите номерки на крепления большого аккумулятора 0

75А/ч Solite великолепно работает второй год.
планку я тупо подпилил и подогнул - как родная.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите номерки jellfish Двигатель 20 15.02.2017 19:07
подскажите - что нужно для крепления обвеса (уплотнитель)? Rozenbom Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 09.01.2013 01:49
Выбор аккумулятора VAV Электрооборудование кузова 82 03.12.2010 02:37
Ответье те кто устранил проблему большого расхода !! Двигатель 152 02.09.2009 11:52