TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.10.2008, 10:51   #1
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию E651A и 2.5 c ETCS-i или проблемы jzx100 Tourer s рестайлинг 0

Сейчас мну приобрел Chaser Tourer S 99 год, акпп 651-ая, пересел я с гранд марка 100-го 97 года, и не могу понять работу каробки на чайнике, толи это так и должно быть, толи это проблемы. Суть вообщем вот в чем, на этих выхах ездил за город, и на трассе собстна все и появилось, машина категарически отказываеться ехать в режиме 100-120 км/ч на одной передаче, она постоянно выбирает между 3-ей и 4-ой, тоесть либо ты едешь на 2500 оборотах на 3-ей со скоростью 90-100, либо на 2500-2700 на 4-ой, но на скорости 120 км/ч, 110 км\ч каробка начанает прыгать с передачи на передачу, подбешивает реально, еще из недостатков выявился глюк при диагностики-ошибка с кодом 19 "датчик положения педали акселератора" как я это понимаю, трабл гдето в ETCS-е или в педальном узле, хотя я не знаю как этот датчик выглядет и где он установлен, по мануалу не могу найти, тоесть иногда бывает, что машина пониженую врубает не плавно, как это должно быть, а подтыкает ее, только принажатии педльки посильнее, примерно на 2500-2700 оборотов, с небольшим ударчиком. Еще как один недостаток, у педали газа есть свободный ход, порядка 1-1.5 сантиметров, хотя тросик на заслонке натянут, давольнотоки сильно ! Еще бывший хозяин, колхозник, незнаю зачем, но взял и поменял ATF-ку, не меняя фильтра, и как это было сделанно и на каком сервисе, тоже тайна, машина из региона, как говорят некоторые, там есть тросик к коробке, вот типо его и потривожили, и не настроили. Но если ехать в режиме тапку в пол, или хотябы почти в пол, то работа коробки некаких нариканий не вызывает, передачи все подтыкаються вовремя, примерно на 6000, без пауз и рывков без ударов, машина набирает положенные спидометром 180 км/ч на 5 передаче при оборотах 4500-4700. Кто експлатирует такие машины с такой коробкой, подскажите, может сталкивались, машин нравиться, но к космическим вложениям я сейчас вообще не готов, и кто в Москве может грамотно продиагностировать моего чайничка, в нимс ехать далеко, да и кто му же, по телефону выяснилось, что помимо того что у них нет датчиков в продаже, так они еще и не знают как он выглядит и где спрятан !

Владельцы рестайлинговых 100-ых S-ок, отзовитесь, поговорите со мной о насущей проблеме, а то мне как то ссыкатно !
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 11:09   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ну наморгало ведь: 19 "датчик положения педали акселератора" , ну так реши эту проблему, зачем дугие себе выдумывать?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 11:20   #3
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

Falcon
пугает пауза при переключении, сначала нажимаешь газ, потом провал, потом с ударом передача, причем это в спокойном режиме езды, когда ты плавно давишь. обычно такие симптомы когда карабас наёпываеться, у знакомого на гольфе 4-ом так было, в итоге, пол карабаса под замену, с датчиком проблему не так просто решить, во первых я незнаю его каталожный номер, что усложняет поиск и без того редкой дитали, во вторых при объяснениях в спец магазах и сервисах, они сами немного не доганяют что это и где это. Я бы и сам может частично и решил проблему, если там не так все сложно, благо руки из того места ростут, но надо знать суть проблемы, а в сервисах порой такие спецы попадаються, что даже тупо ошибку расшифровать не могут, а если там такой трабл при, вроде-бы живых агригатах, то они вообще в недоумение вподают, и зачастую меняеться совсем не то что надо, с нулевым результатом и опустошением твоего кошелька !
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 11:30   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vadya©
Falcon
во вторых при объяснениях в спец магазах и сервисах, они сами немного не доганяют что это и где это.
странные у вас магазины и СТО которын не знают что такое датчик положения педали.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 11:46   #5
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

Falcon
вот я о том же, сейчас облазил педальный узел, никаких намеков на датчики там нет, что собственно я и ожидал, но решил поглядеть всеравно, на заслонке есть одня приблуда с номерком 89452-30140, это "Датчик положения заслонки дроссельной" оно ли это ???
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 11:50   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Vadya©
скорее всего нет.... у тебя от педали тросик идёт (судя по схеме) куда он приходит? в книжке должно быть...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 17:09   #7
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию Re: E651A и 2.5 c ETCS-i или проблемы jzx100 Tourer s рестайлинг 0

нашел вродь то что искал, "датчик положения педали акселератора", (правда в каталоге он называеться вот так Lever assy, throttle w/sensor) оказываеться он встроен в селектор управления заслонки, если кому пригодиться вот его номерок 22060-46030 на машины выпущенные от 08/1998 до 05/1999 года, илюстрация прелагаеться. Попробую его найти в продаже, поменяю отпишу, повлияло ли это на работу АКПП.
Может у кого есть такие движки в Москве, дайте протестить ваш, чтоб мне зря деньги не тратить ???
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 18:40   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: E651A и 2.5 c ETCS-i или проблемы jzx100 Tourer s рестайлинг 0

Цитата:
Сообщение от Vadya©
нашел вродь то что искал, "датчик положения педали акселератора", (правда в каталоге он называеться вот так Lever assy, throttle w/sensor) оказываеться он встроен в селектор управления заслонки, если кому пригодиться вот его номерок 22060-46030 на машины выпущенные от 08/1998 до 05/1999 года, илюстрация прелагаеться.
вот это уже похоже на него....

Цитата:
Сообщение от Vadya©
Попробую его найти в продаже,
сразу предупреждаю - ценник на него не обрадует.. ищи по разборкам.... (только сперва убедись, что причина в нём)
Цитата:
Сообщение от Vadya©
поменяю отпишу, повлияло ли это на работу АКПП.
если проблема в нём - конечно повлияет... два основых параметра влияющих на переключения АКПП, это степень нажатия на педаль акселератора (степень открытия ДЗ) и скорость авто... именно исходя из этих двух параметров АКПП переключается с одной передачи на другую....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 21:55   #9
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Vadya©
Валялся такой б\у где то завтра посмотрю
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 06:19   #10
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

vitaliy20
ок, спс !
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2008, 10:18   #11
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

Falcon
вчера я еще больше стал склоняться к этому датчику, провел значет таку манипуляцию, авто в режиме паркинга, завел, прогрел, начанаешь давить на газ слегка, примерно до 2000 оборотов, потом потихоньку отжимаешь педаль, примерно до 1800 оборотов, и тут начанаеться такая фигня, обороты падают совсем, давишь на педль слегка , они не подымаються, давишь еще сильней, резко стрелка тахометра переваливает 2500 оборотов, собственно, датчик этот шалит, в диапазоне до 2000-2300 оборотов, наверное по этому и коробас скакал с 3-ей на 4-ую и наооборот в режиме 100-110 км/ч, будем ченить пока датчик !
vitaliy20
к тебе такая просьба, если пойдешь конечно на это, можно я сначала твой датчик примерю, прокачусь, посмарю что будет, и если он рабочий, и моя проблема исчезнет, то я его оплачу ???
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 03:26   #12
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Vadya©

ну так все симптомы битого датчика положения педали

банально до дырки протёрся или трещина в резистивном слое

на ниссанах по регламенту эту хрень меняют чуть ли не раз в 60-80тыщ км

И не привязывайся к оборотам при проверке работы, обороты это вторичное.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поставил Amuse ETCS controller на JZX100 v-cat Модификация электрооборудования 177 04.09.2017 20:11
3-х спицевый руль tourer рестайлинг federal24 Кузовные детали и дополнительное оборудование 10 01.10.2015 13:01
Установка LSD в редуктор 8", JZX100, Tourer S, рестайлинг emer Модификация автоматической и свап механической коробки передач 13 02.04.2015 12:09
Приблуда для ETCS. Кто ставил, что и зачем???? jzx100 V Pups Модификация электрооборудования 33 30.05.2013 15:25
вопрос по ETCS на JZX100 MOXIK Модификация электрооборудования 6 21.08.2006 05:36