TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.10.2008, 09:49   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Избитая тема, плавают обороты двигателя

Люди помогите, нужен грамотный совет. На машине CHASER 2.0 1G-FE BEAMS 4WD на холодном двигателе все вроде впоряде, прогревается на 2000 об потом выходит на 900 об, когда включаю D падают до 800 об. НЕИСПРАВНОСТЬ значит такаю, когда машина проехала километров 8 – 10, я включаю подфарники и тут начинают гулять обороты в пределах 200об, если включить фары стабилизируются, когда стоит на N обороты гуляют но не в больших пределах. Помыл инжектора, поставил свечи иридьевые, менял бензин на разных заправках.
У кого есть литература (камасутра) на чайник кинте ссылки машина 2000г
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.10.2008, 15:19   #2
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

прогревочные не великоваты?? у меня меньше....
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 10:51   #3
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

nell_dyusha
у меня тож в этом районе гдето 1700-1800 в начале...

Вот не знаю норм это...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 09:09   #4
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Seryoga_SSS не знаю, могу сказать, как у меня - прогревочные в пределах 1500, даже поменьше, прогревается достаточно быстро... А может наоборот - у вас нормальные, а у меня низкие
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 10:52   #5
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

nell_dyusha
У меня знакомый на дизельной кресте... у него всегда прогревочные 800 не больше не меньше...

Но у большенства начиная на холодную от 2000 и по мере прогрева выходят на холостые...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 19:19   #6
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Seryoga_SSS сегодня специально посмотрел, прогревочные 1300, а холостые у меня ваще плавают 700-800, надо форсунки мыть и дроссельную заслонку чистить, всё руки не доходят
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 03:12   #7
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

nell_dyusha
А как форсы чистишь? Ультразвуком?

Парни кто ни буть заморачивался на доливку жижи в бак для чистки форсунок?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 04:27   #8
Marshall
Marshall вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Seryoga_SSS
Нет! И не вздумай! Лучше промывку инжектора сделать... Лавром каким-нибудь или винсом. Я не знаю какая из них лучше...
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 05:48   #9
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Marshall
Seryoga_SSS
Нет! И не вздумай! Лучше промывку инжектора сделать... Лавром каким-нибудь или винсом. Я не знаю какая из них лучше...

Последствия были?
Мне тоже все кругом чешут залей не бойся, я купил промывку, но заливать боюсь.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 06:01   #10
Marshall
Marshall вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

22region
Знакомый на хондаре своем залил. ХЗ скока потом... месяц мож больше гонял с чОрным дымом из трубы.
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 07:57   #11
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Marshall
22region
Знакомый на хондаре своем залил. ХЗ скока потом... месяц мож больше гонял с чОрным дымом из трубы.
Вот и эффект, черный дым значет моет и хрень летит
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 12:25   #12
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Marshall
Seryoga_SSS
22region
я заливал себе, правда не всю на полный бак, а по половине на полбака 2 раза... Эффекта не почувствовал, лучше нормально промыть в сервисе, под давлением...

Знакомый заливал в волгу, у него из бензобака поднялась вся муть - попал на замену форсунок...
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 21:46   #13
zippy
zippy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для zippy
По умолчанию 0

Такая же беда на такой же машине только год 98, тоже не знаю как ее решить. У мня такое было на субаре решилось заменой датчика объма воздуха (валюметр), вот хочу со знакомым махнутся датчиками, по результатам отпишусь. А насчет литературы актуальный вопрос, где взять?
zippy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 21:57   #14
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

zippy, если тебе букварь надо, то вот:

viewtopic.php?f=2&t=13723
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 22:03   #15
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Цитата:
nell_dyusha
А как форсы чистишь? Ультразвуком?
Seryoga_SSS, я ещё не чистил, хочу жидкостью промывать, в сервисе. Ультразвуком боюсь, наипнуца могут форсунки, читал тут про такое...
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 19:25   #16
zippy
zippy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для zippy
По умолчанию Re: Избитая тема, плавают обороты двигателя 0

Вместо промывок всяких для чистки инжектора, заправьтесь на Shell их 98 power, там столько тех самых присадок. Почистит все :P . А насчет присадок херь полная сам заливал никакого эфекта.
zippy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 21:18   #17
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Заправлялся уже на шелле, с меня хватило, больше мою машину там не увидят!!
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 04:03   #18
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Ещё у меня Лямда не работает вот ещё мысли что из за него...
Короче в четверг брони провода заменю... что то мысли такие что в этом тоже своя доля проблемы...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 13:46   #19
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Seryoga_SSS, если лямбда не работает, то про хорошую динамику (особенно на низких оборотах) и нормальный расход можешь забыть...
Но влияет ли она на холостые - хз...
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 04:12   #20
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

nell_dyusha
Да расход максимум при нормальной езде 14л.
Много раз засикал, у меня эл. табло там проще засечки делать...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фары... Избитая в кровь тема))) Antonych MarkII Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 34 04.03.2018 03:50
Избитая тема или снова про масло. Vrs-86 Двигатель 2 17.05.2010 13:56
Плавают обороты alex102 Двигатель 7 31.03.2010 02:30
Плавают обороты 1G-FE MarkX Двигатель 9 24.04.2009 19:21
избитая тема стоек: ремонт или замена?)) Dima77 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 28.05.2006 06:23