TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.10.2008, 20:20   #1
Pahomich TC
Pahomich вне форума
Местный
 
Аватар для Pahomich
По умолчанию Вопрос к владельцам SOARER'ов по Выпуску 0

Заказал себе прямоток с Яхи (задняя часть до катализатора). Но хочется сделать полностью всю трассу от коллектора. Вопрос в следющем:
Продают на яхе вот такие штуки(уже парочку встречал):



Я думал что это ФронтПайп как раз от коллектора, но засомневался когда увидел эту картинку:



выходит что на первой картинке не хватает еще одного мальнького пролета.

В общем кто делал себе выпуск на Сарай, подскажите:
- Брать ли мне трубу ту что на первой картинке (или придется всё равно потом искать недостающую часть?)
- можно ли сколхозить фронтпайп от коллетора до средней части (т.е. захватив место где должен быть каталик) из подручных материалов. Недавно читал что кто-то от Камаза переваривал....
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
Pahomich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 02:07   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Первая часть - кривая труба вместо катализатора.
Вообще на родных турбинах 60 мм выпуска хватает заглаза, поэтому можно либо вырезать кат и вварить туда трубу, либо поставить даун-пайп как на верхней фотке, но если не жалко тыщ 7-8, то можно и фронт-пайп надыбать на 70 или 76 мм. Тока один фик, выход из аутлета 60 мм 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 02:52   #3
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Вопрос к владельцам SOARER'ов по Выпуску 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Вообще на родных турбинах 60 мм выпуска хватает заглаза, поэтому можно либо вырезать кат и вварить туда трубу, либо поставить даун-пайп как на верхней фотке, но если не жалко тыщ 7-8, то можно и фронт-пайп надыбать на 70 или 76 мм. Тока один фик, выход из аутлета 60 мм 8)
И что что выход 60 мм? Если так судить то можно вообще только каталик выбить и ездить. Сопротивление на родном выпуке большое и турбине тяжко раскручиватся будет. Для бустапа полный выхлоп на 76 минимум. Недаром после установки прямотока сразу давка подымается.

Я брал себе выхлоп до катализатора, и приемную трубу фронт. Вместо ката пришлось вваривать трубу на 80.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 02:53   #4
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

причем тут выход из аутлета 60 мм
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 03:45   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

да фронтпайп надо на 76мм как мин.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 07:03   #6
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Крестыч
причем тут выход из аутлета 60 мм
Как причем? Аутлет стоит ДО фронт-пайпа. Поэтому сделай хоть на 120 всю трассу, пропускная способность аутлета от этого не увеличится.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 07:10   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

В теории появится эффект резонатора который х/з какой эффект даст.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 08:14   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

я свое лучшее время проехал на выпуске 60 мм. Т.е. еслиб я приварил к фланцу трубу 90 мм, то проехал бы быстрее? На родных турбинах без закуси, ога - не смешите мои тапочки

Цитата:
Я брал себе выхлоп до катализатора, и приемную трубу фронт. Вместо ката пришлось вваривать трубу на 80
Ты вваривал вместо ката, или всю трубу сваял 80 мм?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 11:43   #9
Pahomich TC
Pahomich вне форума
Местный
 
Аватар для Pahomich
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Первая часть - кривая труба вместо катализатора.
Похоже всё таки первая часть на второй картинке это не трубка вместо каталика, а именно сам фронтпайп от коллетора. Делаю такие выводы рассмотрев роднную трубу с каталиком, вот она:



Труба на первой фотке полностью повторяет обводы родной. получается что это просто труба взамен трубки с каталиком, а сам фронтпайп надо брать отдельно.... В общем считаю сколько это в $ и всё больше сомневаюсь что хочу брать это из япы.... Надо что-то сдесь на месте придумывать.

Вопрос остался только в одном, надо ли делать пайп в толщину = задней части выпуска (80мм), или это бессмысленно, поскольку имеем выход = 60 мм.......?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ-GTE TT 91г AT
Pahomich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 02:46   #10
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

именно так и есть, от аутлета нужно 2 части брать

А скоко делать диаметр фронт-пайпа - ваще пофик, т.к. еще раз повторюсь, выход из аутлета 60 мм. Вообще родной фронт-пайп 60 мм и с гофрой Если охото повыеживаться, сделай 60 мм хэнд-мэйд
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 06:05   #11
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Re: 0

[quote=Sunny-42]
Цитата:
Сообщение от "Крестыч":ino32cfq
причем тут выход из аутлета 60 мм
Как причем? Аутлет стоит ДО фронт-пайпа. Поэтому сделай хоть на 120 всю трассу, пропускная способность аутлета от этого не увеличится.[/quote:ino32cfq]

Увеличится пропускная способность. Тот же эффект сопла. Толи сопротивление в одной части трассы толи по всей. Турбине один хер легче дышать.
Тогда объясни за счет чего увеличивается давка? Ведь если судить как ты говоришь то аутлет 60 и давка должна быть одинаковая что с прямотоком что без
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 06:09   #12
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
я свое лучшее время проехал на выпуске 60 мм. Т.е. еслиб я приварил к фланцу трубу 90 мм, то проехал бы быстрее? На родных турбинах без закуси, ога - не смешите мои тапочки
Да причем тут кто сколько проехал? машина живая вот и проехал нормально. А мы лохи тут прямоточные глушители ставим и фронтпайпы большего диаметра. Нахуй надо. Выбил каталик и выехал из 13

Цитата:
Ты вваривал вместо ката, или всю трубу сваял 80 мм?
У меня фронтпайп на 76, выхлоп 80 и труба вместо ката которую вваривал 84 мм.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 06:11   #13
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Сань, о чем ты? Сам же видел, что у Женьки ВЕСЬ выхлоп, т.е. все те 2 метра труб, были абсолютно пустые внутри и диаметр всего тракта был 60-63мм.
Ты хочешь сказать, что если бы он после аутлета прикрутил трубу на 200мм, то поехал бы еще быстрее???
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 06:15   #14
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию Re: Re: 0

[quote=Крестыч][quote="Sunny-42":34my1x4q]
Цитата:
Сообщение от "Крестыч":34my1x4q
причем тут выход из аутлета 60 мм
Как причем? Аутлет стоит ДО фронт-пайпа. Поэтому сделай хоть на 120 всю трассу, пропускная способность аутлета от этого не увеличится.[/quote:34my1x4q]

Увеличится пропускная способность. Тот же эффект сопла. Толи сопротивление в одной части трассы толи по всей. Турбине один хер легче дышать.
Тогда объясни за счет чего увеличивается давка? Ведь если судить как ты говоришь то аутлет 60 и давка должна быть одинаковая что с прямотоком что без[/quote:34my1x4q]

почему? Я говорю, что и 60мм вполне достаточно. По крайней мере, со стоквым аутлетом. Если его расточить или заменить, то тогда уже можно задумываться и об увеличении диаметра всего тракта. Основной затык в штатной системе это кат и резонаторы. В прямоточных системах они создают гораздо меньшее сопротивление.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 06:17   #15
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию Re: Re: 0

[quote=Крестыч]
Цитата:
Сообщение от "Матрос Железняк":3u6m6oxy
я свое лучшее время проехал на выпуске 60 мм. Т.е. еслиб я приварил к фланцу трубу 90 мм, то проехал бы быстрее? На родных турбинах без закуси, ога - не смешите мои тапочки
Да причем тут кто сколько проехал? машина живая вот и проехал нормально. А мы лохи тут прямоточные глушители ставим и фронтпайпы большего диаметра. Нахуй надо. Выбил каталик и выехал из 13

Цитата:
Ты вваривал вместо ката, или всю трубу сваял 80 мм?
У меня фронтпайп на 76, выхлоп 80 и труба вместо ката которую вваривал 84 мм. [/quote:3u6m6oxy]

не так)) открутил от даун-пайпа все лишнее и попер нереально на стоковом диаметре выхлопа 60мм.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 06:20   #16
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Re: 0

[quote=Sunny-42][quote="Крестыч":3r7cdq8m]
Цитата:
Сообщение от "Матрос Железняк":3r7cdq8m
я свое лучшее время проехал на выпуске 60 мм. Т.е. еслиб я приварил к фланцу трубу 90 мм, то проехал бы быстрее? На родных турбинах без закуси, ога - не смешите мои тапочки
Да причем тут кто сколько проехал? машина живая вот и проехал нормально. А мы лохи тут прямоточные глушители ставим и фронтпайпы большего диаметра. Нахуй надо. Выбил каталик и выехал из 13

Цитата:
Ты вваривал вместо ката, или всю трубу сваял 80 мм?
У меня фронтпайп на 76, выхлоп 80 и труба вместо ката которую вваривал 84 мм. [/quote:3r7cdq8m]

не так)) открутил от даун-пайпа все лишнее и попер нереально на стоковом диаметре выхлопа 60мм.[/quote:3r7cdq8m]

Ну а смысл откручивать что то? машина должна стабильно ехать. Представляю на светофоре решил владелец каена заехать с тобой. А ты ему - "эээ братух погоди я откручу лишнее с фронтпайпа"
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 06:25   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Прямоток - это прямая труба, без перегородок в глушителях, без катализатора, течению газов не мешает ничего. Ну поставь фронт-пайп на штатный выпуск - давка нифига не увеличится. К тому же на твин-турбо на родном глушаке после ката идет еще заужение тракта, наверное миллиметров до 45.

А если ты вварил только вместо ката 80 мм трубу, а не от фланца до фланца, то тракт у тебя так и останется 60 мм. Пропускная способность системы ограниченна ее самой узкой частью.

Лично мое мнение - лучше сделать, например, 60 или 70 мм всю трассу, но без ступенек при стыке частей.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 06:27   #18
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Sunny-42
Сань, о чем ты? Сам же видел, что у Женьки ВЕСЬ выхлоп, т.е. все те 2 метра труб, были абсолютно пустые внутри и диаметр всего тракта был 60-63мм.
Ты хочешь сказать, что если бы он после аутлета прикрутил трубу на 200мм, то поехал бы еще быстрее???
Так у Женьки же труба в бок была выведена там длинна меньше и сопротивление соответственно меньше. А мы говорим про полный тракт. Я сам ахренел как прямоток поставил полный. Машину не узнать
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 06:30   #19
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
А если ты вварил только вместо ката 80 мм трубу, а не от фланца до фланца, то тракт у тебя так и останется 60 мм. Пропускная способность системы ограниченна ее самой узкой частью.
Да полный я делал конечно))))))))))))

Цитата:
Лично мое мнение - лучше сделать, например, 60 или 70 мм всю трассу, но без ступенек при стыке частей.
Да я тоже согласен. Но небыло трубы на 80 поэтому сделал 84
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 06:33   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Я с титановым трактом катался с месяц, разницы с трубой из под порога не заметил
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к владельцам 4WD kokc Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 21.11.2010 22:21
Владельцам 1jz-gte+W58 вопрос меломан Автоматическая и механическая коробки передач 29 28.08.2010 02:27
вопрос владельцам 80-х cober Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 06.05.2010 16:58
Вопрос к владельцам GX 110 кузовов JOHN Техническое обслуживание и ремонт 27 17.05.2008 17:58
Вопрос владельцам кволисов 120 kvas Электрооборудование кузова 0 09.01.2008 10:49