TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.10.2008, 08:54   #1
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 1G-GTE работает на 2-х горшках! помогите 0

Ставил в 71 чайник мотор 1G-GTEU(водный инт.куллер), родной был 1G-GEU.
После свапа, мотор завелся, НО, работает толи на двух, толи на трех цилиндрах. Колбасит Движку, плохо набирает обороты.

Разобрал сколько успел, поменял свечи, фильтр воздушный, проверил ВВ провода и трамблер.
Пока явной неисправности не нашел

Помогите советом где искать?
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 09:53   #2
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

1.Форсунки.
2.Компрессия в цилиндрах.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 11:04   #3
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию Re: 1G-GTE работает на 2-х горшках! помогите 0

Что делалось

1. Компрессия в цилиндрах вся 10,5 - 11
2. Выкрутил свечи после пяти минут работы двигателя, свечи не залиты, вспышки были на всех.
3. Свечи проверил прибором для проверки свечей
4. ВВ проверил на обрыв и померил сопротивление все ОК!
5. Визуально все вакуумные трубки на месте

Подозрение на подсос воздуха(но чтоб ТАК троил) подсос наверное должен быть ОГРОМНЫМ!
Возможно БЕДНАЯ смесь, просто плохо горит....сегодня постараюсь снять форсунки(мля разбирать МНОГО!)

Помогайте еще может что упустил.
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 11:51   #4
vario
vario вне форума
Новичок
 
 
Аватар для vario
По умолчанию 0

искру проверял на своих проводах? на машине?
vario вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 12:15   #5
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию Re: 1G-GTE работает на 2-х горшках! помогите 0

По свечам видно, искра есть, залитых свечей нет.
Не может же быть, чтоб искры не было а свечу я выкручивал чистую.
счас свечи еще раз проверю на проводах.
может смесь бедная.....
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 14:38   #6
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

чисто на уровне интуиции - не могут ли быть перепутаны высоковольтные провода?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 16:19   #7
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

ВВ пронумерованны, 1-2-3-4-5-6 плюс к этому, они разной длинны. их оч.сложно перепутать
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 17:32   #8
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

метки грм точно стоят? трамблер не сдвинут?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 17:42   #9
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

По зажиганию и ВВ проводам решил так. Оттяну машину мастеру , с хорошим страбоскопом, выставлю зажигание, заодно и проверю в работе ВВ провода. Кстати, помню что вроде зажигание выставляеться, замкнув какие-то контакты в диагностическом разьеме. ? просвятите пожалуйста, что за контакты и как правильно выставить зажигание. У нас мастеров нетууу!
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 18:08   #10
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

1
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 18:09   #11
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

Немного не в тему. ОГРОМНЫЙ респект КОРТ-у, еслиб не его участие, чайника бы не завел
Побольше бы таких людей на форуме!
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 20:31   #12
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Lakileon
По зажиганию и ВВ проводам решил так. Оттяну машину мастеру , с хорошим страбоскопом, выставлю зажигание, заодно и проверю в работе ВВ провода. Кстати, помню что вроде зажигание выставляеться, замкнув какие-то контакты в диагностическом разьеме. ? просвятите пожалуйста, что за контакты и как правильно выставить зажигание. У нас мастеров нетууу!
Ставишь перемычку в диагностическом раззъёме ТЕ1 и Е1.Стробоскопом выводишь 8-12 градусов до ВМТ.
Снимаешь перемычку,проверяешь стробиком,должно быть 9 град. до ВМТ.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 20:43   #13
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

Спасибо!
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 20:49   #14
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию Re: 1G-GTE работает на 2-х горшках! помогите 0

Цитата:
Сообщение от Lakileon
Что делалось

1. Компрессия в цилиндрах вся 10,5 - 11
2. Выкрутил свечи после пяти минут работы двигателя, свечи не залиты, вспышки были на всех.
3. Свечи проверил прибором для проверки свечей
4. ВВ проверил на обрыв и померил сопротивление все ОК!
5. Визуально все вакуумные трубки на месте

Подозрение на подсос воздуха(но чтоб ТАК троил) подсос наверное должен быть ОГРОМНЫМ!
Возможно БЕДНАЯ смесь, просто плохо горит....сегодня постараюсь снять форсунки(мля разбирать МНОГО!)

Помогайте еще может что упустил.
Ну если сильный подсос воздуха,то я думаю что только из вакумной магистрали вак.усил.тормозов.
Её можно попробовать пережать или заглушить.
Форсунки могли присохнуть каками,если мотор не работал.
На заведённом можно рукой потрогать за разъёмы форсунок,если срабатывают,то почувствуешь,
останется узнать какой факел распыла .(снимать ,смотреть).
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 05:20   #15
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Lakileon
Немного не в тему. ОГРОМНЫЙ респект КОРТ-у, еслиб не его участие, чайника бы не завел
Побольше бы таких людей на форуме!
ээээ а чем я помог то?

пс а зачем тебе две марковки, причем таких разных?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 17:16   #16
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

Диагностика выявила очень странный косяк

слушали форсунки, все 6-ть цокают одинакого.

вешали стобоскоп на ВВ провода, все работают.

НО!!!! цилиндры 2-4-6 НЕ РАБОТАЮ! (проверял заземлением ВВ провода)

И куда копать? грязные форсунки? нерабочие? 2-4-6 через одну?????
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 17:19   #17
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

Зачем две такие разные
Когда покупал 110, меня устраивала динамика. НО покатали на Соарере 1jz-gte TT. Вот и кусьнула меня ТУРБА!
71чайник взял я за 25руб. Вот и решил на нем поэксперементировать,прежде чем замахиваться на джей.
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 18:16   #18
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

у тебя катушка зажигания одна? Цилиндры работают в последовательности 1, 3, 5, 6, 4, 2 уже наводит на мысли....
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 18:04   #19
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию Re: 1G-GTE работает на 2-х горшках! помогите 0

катушка одна, думаю на трамблер....покавыряю его, отпишусь....
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите ни в какую не работает 4WD!!! vindizel7000 Автоматическая и механическая коробки передач 79 20.02.2017 10:19
Помогите советом не работает абс сотка Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 24.04.2012 12:45
Нет компрессии в 4-ех горшках nippon Двигатель 5 17.05.2010 05:47
ПОМОГИТЕ! НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА! buholcev Кондиционер, отопление и вентиляция 2 29.12.2009 13:04
Мотор беднит в двух горшках! Причина? Alexx RoulantG Двигатель 7 27.04.2009 04:51