TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.12.2005, 09:50   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию А кто ни будь движку в морозы утепляет?

Коллеги, сейчас в новосибе у нас холода наступили. Заметил, что расход увеличился, на Кресте 2.0 1G FE, до 16-17 литров с прогревами на морозе (вообще зимой без холодов литров 13 ела) . Движка стала греться несколько дольше. Мыл инжектора, менял топливный фильтр, воздушный тоже поменял.
Так вот вопрос , а есть ли смысл утеплить допустим радиатор в таких случаях, когда на улице за 20-25гр. Чего скажете?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.12.2005, 10:58   #2
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Утеплять в сильные морозы стоит http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=3139
Не надо забывать про термостат
Ну и все равно расход будет увеличиваться, т.к., допустим, движку ты прогрел (при этом, разумеется, сжег н-ное кол-во топлива). Поехал. А коробка, редуктор и все остальное холодное, крутится гораздо хуже чем летом.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 11:21   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо. Просто странно, что расход увеличился именно с холодами, к тому же на морозе и движка тупить стала (приёмистость упала). Поэтому я и решил поинтересоваться на счёт утепления.
Но я не понял, в каком смысле не забывать прот термостат?
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 11:54   #4
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Как ни крути, а чем ниже температура, тем выше расход, это однозначно.

А термостат просто проверить, мало ли. С годами может появиться у него свойство, не закрываться до конца, или открываться раньше времени. А отсюда больше времени (топлива) на прогрев, или даже хронический недогрев двигателя.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 12:33   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да нет, с термостатом нет проблем, когда за бортом нормальная т-ра, печка жарит как надо и движка греется быстро. Завтра пойду запихну картонку между радиаторами.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 14:00   #6
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

У меня вот тоже печка жарит и греется быстро, однако не закрывается до конца. Надо менять, вот все пока руки не доходят.
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 17:56   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Так вот вопрос , а есть ли смысл утеплить допустим радиатор в таких случаях, когда на улице за 20-25гр. Чего скажете
Конечно мне кажется имеет, многие ставят спереди картонки. Однако это способствует только сохранению теплового режима двигателя никак не влияя на расход. Главная же причина увеличения расхода зимой - это повышение плотности бензина (если летом плотность АИ92 0.7 то зимой порядка 0.8 ). Мне кажется эффективнее было бы замутить подогрев топливного бака
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 17:58   #8
VIK
VIK вне форума
Опытный
 
Аватар для VIK
По умолчанию 0

Буратино, ага газовой горелкой.............................
в таком случае и турбина не нужна..........
__________________
Toyota Mark II Grande (JZX90-2.5L-1JZ-GE) Было =(
Nissan Laurel (HC35-2.0L-RD20DE) Есть =)
VIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 18:01   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

VIK, есть же тюнинг такой (не знаю как называется, видел в "тачку на прокачку", на газ давишь, из трубы огонь.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2005, 20:11   #10
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Это в сибири когда за 40 морозы, дизелисты любят приколоть зрелищем. Например грузовик у которого из горловины бака торчит тряпка заженная или на баке паяльная лампа работающая закреплена. Впечатляет.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 04:16   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Нет мужики, к такому экстриму я не готов . Лучше картонка м/у радиаторами.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бортовой компьютер, будь он не ладен avdeevsky Электрооборудование кузова 0 02.08.2011 06:06
УТТ, будь оно не ладно!!! zoolooz Двигатель 57 15.12.2008 05:14