Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.10.2008, 05:17 | #1 | ||
Местный
|
Началось с того, что машина пару раз не завелась с брелка. Не придал значения, т.к. с ключа заводилась как положено. И вот сегодня опять из дома не завелась, выхожу засовываю ключ и ... стартер или не стартер, но вроде он издал только "тык" через небольшую паузу "тык" .... погрешил на акум, проверил ... он в норме. В чем могло бы быть дело?
__________________
Чем круче джип, тем дольше возвращаться за трактором!
Dimon SGUPS ВКонтакте |
||
|
||||
|
21.10.2008, 06:03 | #2 | ||
Профи
|
Dimon SGUPS
начни с чистки клемм аккумулятора и затяни их получше...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.10.2008, 06:11 | #3 | ||
Пользователь
|
Dimon SGUPS
Как проверял аккум...Не мыл случаем двиг на кануне?Если да, то может быть взаимосвязь...был опыт
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть |
||
21.10.2008, 08:06 | #4 | ||
Местный
|
Tron
Саймон проверил просто: в машине два саба, два уся и моник ... работали пять минут чётко, на конденсаторе тож всё чётко, потом выключил подождал .... опять, акум жив. Двиг не мыл. Falcon попробую.
__________________
Чем круче джип, тем дольше возвращаться за трактором!
Dimon SGUPS ВКонтакте |
||
21.10.2008, 08:16 | #5 | ||
Местный
|
Falcon
+1 тоже думаю или плохо закреплены клеймы или окислились если ты утверждаешь что акку жив и здоров |
||
21.10.2008, 08:35 | #6 | ||
Профи
|
Tron
сигналка по автозапуску контролирует просадку напруги, и если она ниже определенного уровня то прекращает заводится (чтобы не посадить аккум), со стороны это выглядит как просто щелчок втягивающего и тишина... с ключа же, контроля нет, поэтому машина заводится... но это только до поры до времени... поэтому если с брелка не заводится (по непонятной причине) в первую очередь чистить и затягивать клеммы...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.10.2008, 08:51 | #7 | ||
Новичок
|
У меня недавно тоже возникла проблема с заводкой. Приехал, припорковался. день не трогал из за того что был гололёд. На следующий день не завелась с пульта, не завелась с ключа. стартер мотает в холостую, даже не хватает. Эвакуировал на СТО. Мастер сказал, что текут сальники каленвала, распредвала(болезнь осталась от прежнего хозяйна). Так же оказалась "убита" муфта VVT-I, в связи с этим был сильный расход масла. Выходит двигатель не заводился из за того что уровень масла был очень низкий. Насколько реален этот диагноз, поставленый мастером?
[attachment=0:2ayr6rya]667.jpg[/attachment:2ayr6rya]на счёт муфты. насколько я знаю, такое с ней может произойдти при высоких нагрузках, но месяцев 5 я из города не выезжал, на форсаже не ездил. когда это с ней произошло тоже не совсем понятно. |
||
21.10.2008, 08:55 | #8 | ||
Профи
|
ну уж не завелась точно не из-за сальника.... и про муфту, тоже сомневаюсь...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.10.2008, 09:11 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
21.10.2008, 09:46 | #10 | ||
Профи
|
synthetic vitamin
нет не могла...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.10.2008, 09:56 | #11 | ||
Новичок
|
2 Falcon:
спасибо. |
||
21.10.2008, 10:12 | #12 | ||
Местный
|
Dimon SGUPS
Афтор реально на днях такая же хрень была! Заправился на стоянке, сзади 2 тачки стоят... Я залазию в тачку, дык а стартер как буд то клинит... первый раз такое 3 раза подряд... Я ключ вытащил, поговорил с тачкой, что помою её ))) и завелась на 4 раз! Езжу уже 4 дня, больше не повторялось такое... тоже на клемы грешу... акум хороший, Варта стоит... По ходу аклиматизация у тачек! ))) а машинку так и не помыл...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
21.10.2008, 10:39 | #13 | ||
Опытный
|
Смотри - вспомнит что обещал и подарок какой-нить невовремя преподнесет...))))))))))))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
21.10.2008, 10:45 | #14 | ||
Местный
|
Georgik Cresta
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
21.10.2008, 11:52 | #15 | ||
Стажер
|
Акум или клеммы!!! У мня такое было!!! Одна клема была плохо прикручена!
|
||
22.10.2008, 06:11 | #16 | ||
Местный
|
Сегодня перебуватся заехал, машина не заводится... опять брык и всё...
Открыл капот маленько клемы подковырнул и сразу норм заводится начала... Странно массовое окисление клем что ли по осени? )))))) Короне на днях обе сниму, наждачной зачищу...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
22.10.2008, 07:10 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
22.10.2008, 07:39 | #18 | ||
Новичок
|
2 And:
нормально блин. спасибо. |
||
22.10.2008, 07:51 | #19 | ||
Местный
|
synthetic vitamin
а что, правда жизни ) если увидели что текут сальники- проверьте ремень, и метки
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
22.10.2008, 08:24 | #20 | ||
Новичок
|
2 And:
да уже проверил. новый ремень и ролик ГРМ лежат у меня дома. жду муфту. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не могу понять в чем дело | Двигатель | 13 | 02.04.2013 18:57 | |
Help не могу понять встанут или нет???? | ТурырS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 05.12.2009 15:53 |
Не могу понять чё за звук | Maark 2 | Электрооборудование кузова | 7 | 31.10.2009 19:58 |
Уровень АТФ, не могу понять | Сергей-251 | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 21.04.2009 04:14 |
Не могу понять что с коробкой!!! | Liyhin | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 04.03.2009 19:36 |