TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.10.2008, 05:17   #1
Dimon SGUPS TC
Dimon SGUPS вне форума
Местный
 
Аватар для Dimon SGUPS
По умолчанию не могу понять :( не завелась 0

Началось с того, что машина пару раз не завелась с брелка. Не придал значения, т.к. с ключа заводилась как положено. И вот сегодня опять из дома не завелась, выхожу засовываю ключ и ... стартер или не стартер, но вроде он издал только "тык" через небольшую паузу "тык" .... погрешил на акум, проверил ... он в норме. В чем могло бы быть дело?
__________________
Чем круче джип, тем дольше возвращаться за трактором!

Dimon SGUPS ВКонтакте
Dimon SGUPS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.10.2008, 06:03   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Dimon SGUPS
начни с чистки клемм аккумулятора и затяни их получше...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 06:11   #3
Саймон
Саймон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Саймон
По умолчанию 0

Dimon SGUPS
Как проверял аккум...Не мыл случаем двиг на кануне?Если да, то может быть взаимосвязь...был опыт
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 08:06   #4
Dimon SGUPS TC
Dimon SGUPS вне форума
Местный
 
Аватар для Dimon SGUPS
По умолчанию 0

Tron
Саймон

проверил просто: в машине два саба, два уся и моник ... работали пять минут чётко, на конденсаторе тож всё чётко, потом выключил подождал .... опять, акум жив. Двиг не мыл.

Falcon
попробую.
__________________
Чем круче джип, тем дольше возвращаться за трактором!

Dimon SGUPS ВКонтакте
Dimon SGUPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 08:16   #5
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

Falcon
+1 тоже думаю или плохо закреплены клеймы или окислились
если ты утверждаешь что акку жив и здоров
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 08:35   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Tron
сигналка по автозапуску контролирует просадку напруги, и если она ниже определенного уровня то прекращает заводится (чтобы не посадить аккум), со стороны это выглядит как просто щелчок втягивающего и тишина...
с ключа же, контроля нет, поэтому машина заводится... но это только до поры до времени... поэтому если с брелка не заводится (по непонятной причине) в первую очередь чистить и затягивать клеммы...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 08:51   #7
synthetic vitamin
synthetic vitamin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для synthetic vitamin
По умолчанию уровень масла 0

У меня недавно тоже возникла проблема с заводкой. Приехал, припорковался. день не трогал из за того что был гололёд. На следующий день не завелась с пульта, не завелась с ключа. стартер мотает в холостую, даже не хватает. Эвакуировал на СТО. Мастер сказал, что текут сальники каленвала, распредвала(болезнь осталась от прежнего хозяйна). Так же оказалась "убита" муфта VVT-I, в связи с этим был сильный расход масла. Выходит двигатель не заводился из за того что уровень масла был очень низкий. Насколько реален этот диагноз, поставленый мастером?
[attachment=0:2ayr6rya]667.jpg[/attachment:2ayr6rya]на счёт муфты. насколько я знаю, такое с ней может произойдти при высоких нагрузках, но месяцев 5 я из города не выезжал, на форсаже не ездил. когда это с ней произошло тоже не совсем понятно.

synthetic vitamin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 08:55   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ну уж не завелась точно не из-за сальника.... и про муфту, тоже сомневаюсь...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 09:11   #9
synthetic vitamin
synthetic vitamin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для synthetic vitamin
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
ну уж не завелась точно не из-за сальника.... и про муфту, тоже сомневаюсь...
нет, не из за сальника. вопрос в том, могла ли не завестись из за недостаточного уровня масла?. хотя какой то бред, индикатор не показывал нехватку. а щупом я не смотрел, потому что ничего не предраспологало к этому.
synthetic vitamin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 09:46   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

synthetic vitamin
нет не могла...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 09:56   #11
synthetic vitamin
synthetic vitamin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для synthetic vitamin
По умолчанию 0

2 Falcon:
спасибо.
synthetic vitamin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 10:12   #12
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Dimon SGUPS
Афтор реально на днях такая же хрень была!
Заправился на стоянке, сзади 2 тачки стоят...
Я залазию в тачку, дык а стартер как буд то клинит... первый раз такое 3 раза подряд...
Я ключ вытащил, поговорил с тачкой, что помою её ))) и завелась на 4 раз!
Езжу уже 4 дня, больше не повторялось такое... тоже на клемы грешу... акум хороший, Варта стоит...

По ходу аклиматизация у тачек! ))) а машинку так и не помыл...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 10:39   #13
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Смотри - вспомнит что обещал и подарок какой-нить невовремя преподнесет...))))))))))))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 10:45   #14
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Georgik Cresta
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 11:52   #15
Vovan
Vovan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию 0

Акум или клеммы!!! У мня такое было!!! Одна клема была плохо прикручена!
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 06:11   #16
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Сегодня перебуватся заехал, машина не заводится... опять брык и всё...
Открыл капот маленько клемы подковырнул и сразу норм заводится начала...
Странно массовое окисление клем что ли по осени? ))))))

Короне на днях обе сниму, наждачной зачищу...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 07:10   #17
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: уровень масла 0

Цитата:
Сообщение от synthetic vitamin
У меня недавно тоже возникла проблема с заводкой. Приехал, припорковался. день не трогал из за того что был гололёд. На следующий день не завелась с пульта, не завелась с ключа. стартер мотает в холостую, даже не хватает. Эвакуировал на СТО. Мастер сказал, что текут сальники каленвала, распредвала
мог запросто перескочит ремень ГРМ, или вообще зубы у него срезало... было такое же на висте из-за текших сальников
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 07:39   #18
synthetic vitamin
synthetic vitamin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для synthetic vitamin
По умолчанию respect's 0

2 And:
нормально блин. спасибо.
synthetic vitamin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 07:51   #19
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

synthetic vitamin
а что, правда жизни )
если увидели что текут сальники- проверьте ремень, и метки
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 08:24   #20
synthetic vitamin
synthetic vitamin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для synthetic vitamin
По умолчанию расходы блин. 0

2 And:
да уже проверил. новый ремень и ролик ГРМ лежат у меня дома. жду муфту.
synthetic vitamin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу понять в чем дело Двигатель 13 02.04.2013 18:57
Help не могу понять встанут или нет???? ТурырS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 05.12.2009 15:53
Не могу понять чё за звук Maark 2 Электрооборудование кузова 7 31.10.2009 19:58
Уровень АТФ, не могу понять Сергей-251 Автоматическая и механическая коробки передач 20 21.04.2009 04:14
Не могу понять что с коробкой!!! Liyhin Автоматическая и механическая коробки передач 2 04.03.2009 19:36