TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.10.2008, 10:05   #1
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию Обороты двигателя и причины... 0

Привет парни!
Что то прям запарился я...

Короче проблема такая, предположим едишь 80км и оттармаживаешься перед светофором и когда машина остановилась, обороты падают до 400, через секунду поднимабются до 600 и жуткая вибрация в салоне...
Заморочился с подушками, но ещё не покупал, хочу посмотреть состояние старых. Да и ценник конский...
Вот есть мысли ещё может на это влиять трамблёр? потому что на глаз регулировал по работе двигателя. Или может нужно регулировать клапана?
На парковке обороты на сотку поднимаются или на нейтралке и вибрация минимизируется...

Знающие и опытные люди! Отпишите пожалусто ещё возможные причины данного гемора...

Может кто лечил это как то?

Зарание пасибо!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 14:45   #2
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

На холостом ходу прыгают обороты?
Если да, то чистка БДЗ и КХХ, замена ВВ проводов, при условии, что свечи в порядке.
Мне после всего проделанного помогла замена ВВ проводов
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 06:05   #3
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Deu$
Есть то же мысли насчёт ВВ, на недели точно поменяю!
КХХ чистил...
Свечи точно хорошие, менял недавно...

На холостом стабильно, если на D 600, на P или N то 700 и дрож пропадает...

Ещё малерько туплю, где БЗД находится?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 07:00   #4
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Между воздуховодом и катализатором. К нему еще тросик газа идет. В клапан хх стоит в этом самом бдз
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 07:23   #5
Marshall
Marshall вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Seryoga_SSS
Таких тем просто пруд пруди. Ради интереса даже на первой стр в ветке Двигатель их 4 насчитал
Загляни в поиск. Ключевые слова ОБОРОТЫ, ХХ, БДЗ...
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 08:10   #6
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Marshall
А что толку, все мёртвые... я уже этой темой замарачиваюсь недели 2, и максимум что нашёл... заменить подушки да свечи... и чистить ХХ...

Вот узнал что ещё про БЗД нужно заморочится и ВВ
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 10:51   #7
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Вот моя проблема http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=30950, которую я успешно решил. Там всё написано
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 11:31   #8
Seryoga_SSS TC
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Deu$
Большое спасибо... проблемы похожие... начну по твоей ветке, также всё делать!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты двигателя 1JZ-GE lexx20 Двигатель 29 09.12.2016 06:28
Обороты двигателя CAHEK_071 Электрооборудование кузова 2 04.09.2011 17:54
Обороты двигателя Sergan Двигатель 8 12.12.2010 07:37
Обороты двигателя! Tank495 Двигатель 4 06.03.2006 06:24