TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.10.2008, 11:36   #1
Andreyka TC
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию Неспешный тюнинг 0

Расскажу тут про свою машину, наверное самый неспешный проект Ну, по крайней мере, это живой проект, а не на словах. Никому не в обиду.

Началось все в 2006 году с покупки на аукционе тойоты маяк 11 97 года со вторым атмо джеем, с полным фаршем и пробегом в 75 000 км. поскольку машину вез конструктором, прикупил по случаю кресту в 60-м кузове

Вот так она выглядела. Состояние надо сказать для 82 года выпуска очень даже ничего, даже находу.



Машина эта была на механике, и я хоть немного но потешил свое самолюбие "ковырялкой"
Далее, пришел сам марк, надо сказать его состояние меня порадовало, правда оформить мне его удалось только через долгих 5 месяцев, но сейчас тоже не об этом Вот и сам ОН!



Из недостатков: доблестная таможня сперла передние поворотники, но их я вскоре купил, хотя потом правый боковой попоротник сперли уже наркоманы. Видимо нарки и таможня понятия достаточно близкие.

Ну я отвлекся. Вскоре я поставил ручник заместо ножника. Не буду подробно останавливаться на этой процедуре, т.к. она достаточно тривиальная. Выполняется неспешно в течение 1,5 часов в гараже с ямой. Из з\ч нужен бардачек от любого сотого турера, сам рычаг с креплением, тросик от рычага к коромыслу (которое делит тросик на два и находится уже под машиной) и, желательно,крышечку-затыкалочку на место старого брейк-релизера (х.з. как эта деталь по-русски называется).



Видно невооруженным глазом, что цвета разнятся... это вынужденная мера, т.к. все туреры от которых можно поставить ручник с синим салоном, а все гранды (и гранды Ж) с серым. Отсюда и разнобой. Ну и хрен с ним, после тонировки не будет видно, да и так в глаза не бросается

Кто-то может задаст вопрос нахера мне все это надо? Я отвечу, что мол больной я человек, заражен вирусом под названием тюнинг. Тем более что до этого, уже кое-что делал с японскими машинками, в том числе со своей первой интергой.



Да и программа тюнинга по поводу марка достаточно обильная не буду опережать события, перейду пока к тому что есть. А есть коробка механическая, вернее полный кит V160 снятый с аристы (до этого естественно был на супре)




Это я на фоне гетргага, вернее гетраг на моем фоне
Вот собственно говоря мы и подошли к самому интересному начал я мастырить сей девайс на машину. в комплекте надо сказать было все, или почти все что нужно: сама коробка, сцепа в сборе с маховиком (все сток), кардан от аристы (надо буит скорее всего переваривать), педаль сцепления с супровским главным цилиндром. фсякие болтики и магистрали.
Начал я это все дело примерять на машинку, и понял, что хрен ко мне встанет супровский главный цилиндр, т.к. на вакумном усилителе у меня болтается редкая для наших краев, но очень полезная приблуда: СИСТЕМА VSC, говоря русским языком стабилизационная система, или, совсм уж просто антизанос. "Благодаря" ей у меня под капотом не то что главный цилиндр не поставить, хрен рукой дотянешься до моторного щита.


__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 11:41   #2
Andreyka TC
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Тут, вспоминая мою молодость и хонду, решил прикупить главный цилиндр с хонды с выносным бачком, такой как раз должен встать.
Долго ли, коротко ли приходит ко мне девайс от тайп-эра (уж если ставить детали то от гонки нах! )



И у меня встает вопрос как ее совместить с супровской педалькой...


Разница в посадочных монтажных отверстиях 8 мм по шпилькам и 1 мм по самой дырочке
В итоге после 3 часов работы получаем узел всборе


со смещенным креплением одной из шпилек и



немного навареным кронштейном крепления штока.
Спустя несколько недель опять зашел в гараж поковыряться в машине... работа продвигается не очень быстро, но все же двигается. на прошлых выходных потратил 15 минут на отпиливание педали тормоза и 3 часа на подгонку педали сцепления по месту... так и не подогнал, бросил нахер все и ушел домой.


Вот в таком виде я проездил неделю.


На очередных выходных собрался с мыслями, сломал круглый напильник, вставил его в дрель, и подогнал педаль по месту!



Собрал все в обратной последовательности



Вывел бачек сцепления как у настоящего тайп-эра


И вот, вуаля! Имеем ТОЙОТА марк 2 - три педали автомат


Еще раз спасибо дрели со вставленым в нее куском от круглого напильника!

Перейдем непосредственно к монтажу коробки.
Начинаем разбирать салон: снимаем подлокотник-бардачек, панельки облицовки селектора КЕ-ПЕ-ПЕ,



затем снимаем сам селектор, и, в моем слчае Г-сенсор системы стабилизации (VSC) маленькая черная коробочка с желтой наклейкой прям под пепелкой. Изнутри салон прям преображается


Тем временем отсоединяем щуп от впуска, и снимаем тросик коробчатый с дросселя.


Дальше снимаем mid-pipe выхлопа, переднюю часть кардана, сливаем (сколько сольется ) декстрон из коробки, отключаем все фишки от коробаса.


ну и собственно откручиваем и снимаем коробас.


Далее в свисающей косе соединяем 2 провода чтобы разблокировать стартер на запуск, а еще 2 подсоединяем к лягушке заднего хода. (намеренно не говорю какие, кому надо либо спросите, либо посмотрите в букваре).

Ставим упорный подшипник первичного вала КПП (32х12х10) в колено, водружаем Getrag на свое новое место и прикручиваем сцепу (а не наоборот, т.к. выжим обратный) Этот подшипник, кстати ценой от 700 (семиста!!!) рублей (хз из чего он сделан) до 60, если покупать его как подшипник генератора на ВАЗ-2115


Немного маракуем с попереченой.


Дело в том, что гетраг это высокая коробка, она никогда изначально не ставилась в 90-е и 100-е кузова, соотвтетственно чтобы не вырезать весь тоннель (хотя часть его вырубить пришлось, но об этом позже), делаем проставки между поперечиной и кузовом на 10 мм.

Дальше ставим рабочий цилиндр, подключаем армированную магистраль к главному цилиндру и прокачиваем педаль.


Вырубаем часть тоннеля для того, чтобы завести рычаг в салон и чтобы силовой агрегат+коробка заняли правильное положение


Вот такой варварский вид теперь имеет салон машины. Кстати, вырублено и место крепления штатного Г-сенсора (его видно неприкаянно валяющегося на коврике ).

Далее ставим коробку на место, прикручиваем все, и ставим новый кардан, который сварен из переднего флянца от гетрага и задней стоковой части от моей машины. Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО отбалансировать кардан. Ставим выхлоп и поднимаем болтающуюся косу в моторный отсек, после чего там ее закрепляем.


Дальше обтяпываем деталь от М/Т которая называется "верхняя часть тоннеля КПП", для того, чтобы ее поставить сверху а не вваривать снизу, ставим на место и фиксируем клепками.
Получаем вот такой вид:


Далее собираем, по возможности, панели салона. В моем случае мне надо еще подумать куда поставить Г-сенсор, чтобы у меня работали все системы противобуксовки, стабилизации и АБС, поэтому я поставил все кроме него и панельки под дерево.


Надо еще подумать о новом размещении кнопок TCS OFF и коробчатой кнопки POWER, на которую выведу отключение всех стаб. систем.

Ну поехали!

Первое впечатления: машину не узнать!!! 2-е пока не собран и звукозаизолирован салон, внутри шумновато. 3-е, надо быстрее ставить главную пару 3,7 (сейчас 3,9) и ЛСД, т.к. третья заканчивается на 110 км/ч, и все эти 110 км/ч, может выкрутить одно колесо.

После того, как эмоции улеглись, я, наконец-то почувствовал себя человеком. Я сам управляю коробкой, машина стала ехать прогнозируемей, если раньше для получения одного уровня динамики педаль надо было прожать на 1/2, то сейчас для аналогичного ускорения только на 1/3.

Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!!

В заключение хочу выразить благодарность Андрею Старожилову за помошь в установке коробаса.

P.S. если что интересно, спрашивайте, отвечу
P.P.S. Сегодня хотел подключить VSC и заказать чехол... но погода подвела. Никуда не ходил. На днях допишу как все выглядит и расскажу как работают стабилизационные системы.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 16:12   #3
Beams
Beams вне форума
Местный
 
Аватар для Beams
По умолчанию 0

Это тока я фотки не вижу
__________________
Cresta GX 100 - продана
Mark II JZX 110 - продан (((
Rental Vios 1.5 black
Beams вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 16:47   #4
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

Риспект

следующий этап турба?
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 17:12   #5
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

молодец!
з.ы. отдай мне vcs или продай.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 06:14   #6
Andreyka TC
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

2Beams
Фотки нормально видно вроде...

2kvas
Нет, ЛСД, Подвеска, Тормоза, кузовщина, потом только турбоваться.

2Navigator
Сегодня оттестировал VSC, все работает так что не продам

Чуть позже напишу как сделать чтобы все работало
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 06:38   #7
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Andreyka
У тебя откуда VCS, неужели с завода?
я бы себе тоже такую хотел, так как у меня нет трк.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 06:47   #8
Andreyka TC
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Да, с завода, я специально брал самую жирную трехлитровку, чтобы у меня были и ВСЦ и ТРК, и сонары, и Гранд Ж-салон.

Это будет единственная турбомашина на ЗП с Гетрагом и с ВСЦ Ну типа так задумывалось
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 10:29   #9
стритрейсер
стритрейсер вне форума
Пользователь
 
Аватар для стритрейсер
По умолчанию 0

да в Иркутске опять что то мутят а точне постоянно. А где твоя интегра есле не секрет продал наверное
стритрейсер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 11:28   #10
Andreyka TC
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Интегру я давным-давно продал. Ровно 2 года назад. За эти 2 года ее подушатали прилично... мне аж жалко на нее смотреть, когда я ее встречаю по городу. Да и ништяков я с нее 90% снял. Что позволило мне продать все ровно в 2 раза дороже (120 машина+120 ништяки).
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 11:52   #11
Andreyka TC
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Расскажу немного по электронике. Когда на маркообразных меняется АКПП на МКПП то для снятия блокировки запуска надо замкнуть 2 больших контакта на большой фишке, которая шла к коробасу (контакты 5 и 6 если по мануалу), + к этому надо подключить к выключателю ЗХ провода №4 и №8 (опять же по мануалу). Все, блокировку запуска и Фонари ЗХ (а в моем случае еще и сонары) подключили.

ТРК с АБС у нас работает по умолчанию, а вот чтобы отсамотестировалась VSC, на нее надо подать сигнал что селектор АКПП стоит на ПАРКОВКЕ. Для этого я сделал отдельный тумблер и завел на него концы №4 и №7. Теперь при включении этого тумблера на панели загорается режим P и сигнал идет на мозг VSC. она самотестируется (каждый раз после ее "принудительного" отключения, либо после снятия клемм в течение 15 сек) и ВУАЛЯ, антиюз работает! Выключаем тумблер и забываем про него до следующего раза, когда нам не захочется подрифтить, а потом включить антиюз.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 12:03   #12
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Andreyka
монстр!
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 12:20   #13
Andreyka TC
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Navigator
По сравнению с твоим свапом, это так семАчки тем более перелопачено куча инфы, и доподлинно известно, что подводных камней не будет. Фактически я все делаю болт-он не считая работы болгаркой, сварочником и мозгами
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 12:29   #14
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Andreyka
у нас большая разница в подходе, затратах и целях
ты сам все делаешь, а я корячусь на работе, чтобы знающие люди потом все сделали за меня
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 13:34   #15
Andreyka TC
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Navigator
Andreyka
у нас большая разница в подходе, затратах и целях
ты сам все делаешь, а я корячусь на работе, чтобы знающие люди потом все сделали за меня
На данный момент, ты прав.

Могу еще заметить что в головах у нас осколки от одного и того же снаряда
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 13:50   #16
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Andreyka
+1
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 10:53   #17
DUM
DUM вне форума
Опытный
 
Аватар для DUM
По умолчанию 0

Andreyka МОЛОДЦ
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был
Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=(((
Mitsubichi Montero 3л V6
Mark2 1JZ-GE
DUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 14:58   #18
I_l_y_a
I_l_y_a вне форума
Опытный
 
Аватар для I_l_y_a
По умолчанию 0

Принемай поздравление ещё одним больше на мехе)))
__________________
Toyota Mark2 jzx91 2JZ-GE>>2JZ-GTE VVT-I, 5MT TEIN super street !BOMEX! POWER FC
I_l_y_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 01:13   #19
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

расписал все с картинками, не много таких статей интерестных чтоб читалось на одном вздохе, маладца.а пару зачем менять, может колеса хорошие поставить, а то динамику потеряешь, передачи та и короткие потому что 6 ступка.
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 04:44   #20
Andreyka TC
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Sanek9
расписал все с картинками, не много таких статей интерестных чтоб читалось на одном вздохе, маладца.а пару зачем менять, может колеса хорошие поставить, а то динамику потеряешь, передачи та и короткие потому что 6 ступка.
Я не стремлюсь за диким подхватом на относительно малых мощностях, мне важнее скорость и комфорт. Т.е. Изначально мой проект задумывался как мощная машина, с проездом квотера около 12 сек, и с максималкой 300+ . А с парами короче чем 3,7 этого добиться крайне сложно. Может быть даже придется перейти на супровский редуктор, чтобы вкорячить 3,2.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг maximpavlovich Модификация электрооборудования 69 09.11.2017 19:23
Тюнинг 3MZ-FE Zerocool-Max Модификация и свап двигателя 10 14.07.2009 17:44
чип тюнинг JOHN Модификация электрооборудования 7 26.06.2009 09:28
Тюнинг 2GE?! Chegan Модификация и свап двигателя 30 25.05.2009 17:33