TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.12.2005, 16:07   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Как добраться до радиатора отопителя

Стал течь радиатор печки, он под торпедой, подскажите как до него добраться. Что где откручивать. Автомашина Тойота Креста 100 кузов. Спосибо
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.12.2005, 17:25   #2
AlFurious
AlFurious вне форума
Местный
 
Аватар для AlFurious
По умолчанию 0

Чтоб снять радиатор отопителя надо (без преувеличения ) разобрать пол машины. Я угробил два дня (разобрать/собрать). У нас в Новоахринячинске делают за три деньги, но мне просто не нравится, что кто-то будет лазить в мой тарантай без моего надзора. У меня 81-й кузов я знаю точно, что 90-й почти его копия (с точки зрения разбора панели и печки), а вот 100-й ХБЗ.
У меня в книжке ЛегионАвтоДата не плохо расписано как разобрать панель, а дальше пришлось соображать самому. Советую вам начать с осмотра этой книжици.
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
AlFurious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 17:40   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня есть такая книжица, но там нет рисунка и описи
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 18:26   #4
AlFurious
AlFurious вне форума
Местный
 
Аватар для AlFurious
По умолчанию 0

Это хурово...
У мя все начинается с ОТРЫВАНЯ так называемой kick panel, если лечь на спину, на пол перед пассажирским сидением, то будешь смотреть прямо на нее. крепится на трех защелках, просовываешь толстую, широкую отвертку в щелу и отжимаешь. Потом снимаешь крышку бардачка на трех саморезах. Сам бардачек на 4х. А дальше у вас сто пудов нет таких панелей как у мя....

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

А вот, кстати с exist`а содрал. Наружные панели совсем у вас не такие как у меня. Но снутрев все таже конструкция 78 года . Рисунок не плохой я бы по такому смог.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

типа картинка

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

и ищо раз

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

бл шо за... файл не присовокупляется
попробую через ЛС
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
AlFurious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 02:51   #5
teensea
teensea вне форума
Местный
 
Аватар для teensea
По умолчанию 0

Разобрать легко,собрать обратно несколько сложнее(винтики остаются) Что конкретно откручивать тебе никто не скажет,потому что,как сказалAlFurious, разобрать надо полмашины.Начинай с полного снятия передней панели.Я угробил на это целый день летом возле гаража,люди подходили и тихо опупевали с обьема работы
__________________
Toyota Sprinter
teensea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 16:04   #6
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Чёрт, ведь здесь же кто-то расписывал полностью с фотами как снять панель! почему в фак не поместили???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 09:34   #7
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

я с 90 кузова панель снимал... и фотки есть )... только фак не умею делать,а с мудерами чёт связаться ни как не могу
и к стати могу посоветовать один хитрый способ вынимания радиатора из корпуса
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 14:20   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
хитрый способ вынимания радиатора из корпуса
это я тоже думал-разобрать только бороду ,вынуть магнитолу а переднюю стенку передрадиатором выпилить! или не так????

Главное фоты давай,чё модеры не помогут? их тут аж 4 чела!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 21:12   #9
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

вот собсна суть варварского метода добывания радиатора печки...
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 03:18   #10
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Йоптвайу !
Я плюнул на все... Мастер сказал что нет гарантии что после его работы станет лучше. Греет дэцл и доезжу до тепла...
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 04:11   #11
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

на самом деле всё не так страшно.... всего часика три на разборку.. и чуть меньше на сборку
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 11:52   #12
Марик
Марик вне форума
Местный
 
Аватар для Марик
По умолчанию 0

о..еть.....
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
Марик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 13:06   #13
max1985
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию 0

Кляйн, проверь пробку на радиаторе - у меня похоже проблема в этом была - клапан на всасывание жижи не работал поэтому радиатор был не полный.Сейчас сменил пробку - стало греть намного теплее - не идиально - но всеже.Теперь нужно пробки воздушные выгонять..
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 13:50   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А-ааааааааааааааааа
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 14:07   #15
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Как фильмы ужасов мля, кости мясо внутренности...
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 15:43   #16
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

ФИГА СЕ ХОРРОР!!!!!!! не народ я лучше летом тихо мирно промою радиатор без его съема. страшно фсё
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 20:07   #17
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

ддяя.. так шо если не течёт,то лучше мойте всякими тирэтами и силитами... я чёт ся даж патологоанатомом почувствовал..после вашых восклицаний
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 04:27   #18
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Да жестоко, но не страшно, главное что бы потом сверчков под панельне пустить
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 11:12   #19
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

max1985, кстати как проверить пробку на всасывание ?
Мне на СТО сказали что на холодной тачке открутить пробку и если уровень тосола ниже, то типа значит оно...

Или не так проверять ???
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 05:46   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Кляйн..Прообку радиатора можно проверить и на прогретом двигателе. Если она неработает увидишь что верхний патрубок радиатора раздутый. Пробка радиатора это тот же термостат! За время эксплуатации так же как и обычный термостат приходит в негодность, так что может имеет смысл заменить А уровень тосола ниже Куда он делся
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как добраться до климата в JZX100? staric24 Кузовные детали и дополнительное оборудование 0 04.07.2011 13:36
как добраться к болтам??? Guy11 Двигатель 4 13.03.2011 09:59
Как добраться до блока ABS & 4WD? Shepster Электрооборудование кузова 6 28.11.2008 08:45
Герметик для радиатора отопителя Jupitry Кондиционер, отопление и вентиляция 2 20.02.2007 19:49