Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
14.12.2005, 16:07 | #1 | ||
Гость
|
Стал течь радиатор печки, он под торпедой, подскажите как до него добраться. Что где откручивать. Автомашина Тойота Креста 100 кузов. Спосибо
|
||
|
||||
|
14.12.2005, 17:25 | #2 | ||
Местный
|
Чтоб снять радиатор отопителя надо (без преувеличения ) разобрать пол машины. Я угробил два дня (разобрать/собрать). У нас в Новоахринячинске делают за три деньги, но мне просто не нравится, что кто-то будет лазить в мой тарантай без моего надзора. У меня 81-й кузов я знаю точно, что 90-й почти его копия (с точки зрения разбора панели и печки), а вот 100-й ХБЗ.
У меня в книжке ЛегионАвтоДата не плохо расписано как разобрать панель, а дальше пришлось соображать самому. Советую вам начать с осмотра этой книжици.
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
14.12.2005, 17:40 | #3 | ||
Гость
|
У меня есть такая книжица, но там нет рисунка и описи
|
||
14.12.2005, 18:26 | #4 | ||
Местный
|
Это хурово...
У мя все начинается с ОТРЫВАНЯ так называемой kick panel, если лечь на спину, на пол перед пассажирским сидением, то будешь смотреть прямо на нее. крепится на трех защелках, просовываешь толстую, широкую отвертку в щелу и отжимаешь. Потом снимаешь крышку бардачка на трех саморезах. Сам бардачек на 4х. А дальше у вас сто пудов нет таких панелей как у мя.... Добавлено спустя 5 минут 37 секунд: А вот, кстати с exist`а содрал. Наружные панели совсем у вас не такие как у меня. Но снутрев все таже конструкция 78 года . Рисунок не плохой я бы по такому смог. Добавлено спустя 6 минут 37 секунд: типа картинка Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: и ищо раз Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: бл шо за... файл не присовокупляется попробую через ЛС
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
28.12.2005, 02:51 | #5 | ||
Местный
|
Разобрать легко,собрать обратно несколько сложнее(винтики остаются) Что конкретно откручивать тебе никто не скажет,потому что,как сказалAlFurious, разобрать надо полмашины.Начинай с полного снятия передней панели.Я угробил на это целый день летом возле гаража,люди подходили и тихо опупевали с обьема работы
__________________
Toyota Sprinter
|
||
06.01.2006, 16:04 | #6 | ||
Местный
|
Чёрт, ведь здесь же кто-то расписывал полностью с фотами как снять панель! почему в фак не поместили???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
07.01.2006, 09:34 | #7 | ||
Местный
|
я с 90 кузова панель снимал... и фотки есть )... только фак не умею делать,а с мудерами чёт связаться ни как не могу
и к стати могу посоветовать один хитрый способ вынимания радиатора из корпуса
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
07.01.2006, 14:20 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Главное фоты давай,чё модеры не помогут? их тут аж 4 чела!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
22.01.2006, 21:12 | #9 | ||
Местный
|
вот собсна суть варварского метода добывания радиатора печки...
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
23.01.2006, 03:18 | #10 | ||
Опытный
|
Йоптвайу !
Я плюнул на все... Мастер сказал что нет гарантии что после его работы станет лучше. Греет дэцл и доезжу до тепла...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
23.01.2006, 04:11 | #11 | ||
Местный
|
на самом деле всё не так страшно.... всего часика три на разборку.. и чуть меньше на сборку
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
23.01.2006, 11:52 | #12 | ||
Местный
|
о..еть.....
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
|
||
23.01.2006, 13:06 | #13 | ||
Местный
|
Кляйн, проверь пробку на радиаторе - у меня похоже проблема в этом была - клапан на всасывание жижи не работал поэтому радиатор был не полный.Сейчас сменил пробку - стало греть намного теплее - не идиально - но всеже.Теперь нужно пробки воздушные выгонять..
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
23.01.2006, 13:50 | #14 | ||
Гость
|
А-ааааааааааааааааа
|
||
23.01.2006, 14:07 | #15 | ||
Знаток
|
Как фильмы ужасов мля, кости мясо внутренности...
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
23.01.2006, 15:43 | #16 | ||
Местный
|
ФИГА СЕ ХОРРОР!!!!!!! не народ я лучше летом тихо мирно промою радиатор без его съема. страшно фсё
__________________
Я на Drive2
|
||
23.01.2006, 20:07 | #17 | ||
Местный
|
ддяя.. так шо если не течёт,то лучше мойте всякими тирэтами и силитами... я чёт ся даж патологоанатомом почувствовал..после вашых восклицаний
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
25.01.2006, 04:27 | #18 | ||
Местный
|
Да жестоко, но не страшно, главное что бы потом сверчков под панельне пустить
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
25.01.2006, 11:12 | #19 | ||
Опытный
|
max1985, кстати как проверить пробку на всасывание ?
Мне на СТО сказали что на холодной тачке открутить пробку и если уровень тосола ниже, то типа значит оно... Или не так проверять ???
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
28.01.2006, 05:46 | #20 | ||
Гость
|
Кляйн..Прообку радиатора можно проверить и на прогретом двигателе. Если она неработает увидишь что верхний патрубок радиатора раздутый. Пробка радиатора это тот же термостат! За время эксплуатации так же как и обычный термостат приходит в негодность, так что может имеет смысл заменить А уровень тосола ниже Куда он делся
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как добраться до климата в JZX100? | staric24 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 0 | 04.07.2011 13:36 |
как добраться к болтам??? | Guy11 | Двигатель | 4 | 13.03.2011 09:59 |
Как добраться до блока ABS & 4WD? | Shepster | Электрооборудование кузова | 6 | 28.11.2008 08:45 |
Герметик для радиатора отопителя | Jupitry | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 20.02.2007 19:49 |