Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
23.10.2008, 18:30 | #1 | ||
Новичок
|
Люди, помогите! есть такая неприятность.... периодически гаснет табло... что может быть где искать? такое ощущение что где то коротит...искал Электросхему...нет нигде, при чем чаще всего гаснет когда отопитель включаешь.... а иногда когда просто селектор из P вположение D переводишь... владею маркушей буквально пару дней...следить за показаниями неудобно..а где поиски начинать понятия не имею....помогите новичку плииииз..
|
||
|
||||
|
25.10.2008, 19:03 | #2 | ||
Новичок
|
блин... ну что разве никто совсем помочь не может что ли? ЛЮДИ_ЧЕЛОВЕКИ! Товарищи спецы! где вы? =((((
|
||
25.10.2008, 19:55 | #3 | ||
Местный
|
cedrick, а ты думал тебе за полчаса всё напишут как что сделать?? Сейчас выходной просто, мало кто на форуме сидит... Завтра в букваре посмотрю схему, если есть - выложу
зы: машина какая?? в подписи укажи, а то следующее сообщение будет что-нить типа "а чо, на тазы уже электротабло ставят??"
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
25.10.2008, 21:20 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
26.10.2008, 07:31 | #5 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
26.10.2008, 07:35 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
26.10.2008, 07:37 | #7 | ||
Новичок
|
вчера залез в панель... все фишки просмотрел...везде вроде контакт нормальный плотно сидят... посмотрел преды все.. все пучком...в чем дело, понять не могу.... ((
|
||
26.10.2008, 08:00 | #8 | |||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
26.10.2008, 08:02 | #9 | |||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
26.10.2008, 08:11 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
у меня книга по 80м кузовам, так что смысла нет схему выкладывать.... Есть такая мысля, вот смотри, эл.панель у нас когда отключается? Если включается сартер или, наоборот, отключается зажигание... Может с замком зажигания чё-нить?? Это просто предполодение, не более того... В общем ждём схему...
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
|||
26.10.2008, 08:17 | #11 | ||
Местный
|
Кстати, ты говоришь, что при переводе из P в D чаще гаснет, может там что коротит и она из-за этого отключается? Попробуй отключить от панели индикацию режимов коробки и так прокатись...
Ну и предохранители все проверь для самоуспокоения, под капотом и в салоне
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
26.10.2008, 08:24 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
26.10.2008, 08:43 | #13 | |||
Местный
|
Falcon,я же написал так, для самоуспокоения на всякий случай, может где не плотно сидит...
Сам говоришь: Цитата:
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
|||
26.10.2008, 08:54 | #14 | ||
Новичок
|
так....нашел закономерность в трабле.. заведен не заведен без разницы..включено зажигание... выключены все доп потребители... итак... приборка горит..включаешь печку...гаснет...выключаешь, горит... далее.. при включеной печке(табло не горит) переводишь рычаг на R, панель загорается, на нейтраль, опять гаснет, на ДРАЙВ, снова сцуко загорается... %) на ходу тоже самое... печка выключена мы на D, то горит, то гаснет, уже без закономерностей... заколебало уже... во вторник отдам электрикам...пущай смотрят..у них работа такая, сам же в электрике ни в зуб ногой..
|
||
26.10.2008, 09:09 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
26.10.2008, 09:18 | #16 | ||
Новичок
|
не ну как и любому автолюбителю, хочется знать откуда ноги растут и самому решить проблему... электрика это вам не колесо поменять, хотя многие и этого не умеют...
|
||
26.10.2008, 09:20 | #17 | ||
Новичок
|
|
||
26.10.2008, 10:02 | #18 | ||
Опытный
|
cedrick приветствую!!!
У меня такаеже проблема ,все тоже самое тока она у меня еще и глохнула зараза, я так и не понял чего это но похоже все из за климота походу у него чегото отошло или погорело ,потомучто когда я отключил печку тобеж вытащил разьем под копотом который идет на печку машина стала работать нормально и спедометр не гаснет,я там все пошевелил ВДшкой смазал вроде все ок
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
26.10.2008, 10:35 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
26.10.2008, 10:45 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трабл с PWR | DiMark | Электрооборудование кузова | 2 | 10.03.2008 05:02 |
трабл | Virus | Двигатель | 4 | 11.08.2007 05:24 |
трабл | Virus | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 06.08.2007 06:30 |
Трабл или нет? | SkillPooh | Электрооборудование кузова | 59 | 13.03.2007 19:57 |
Трабл с PWR | DiMark | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 01.01.1970 03:00 |