TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.10.2008, 18:30   #1
cedrick TC
cedrick вне форума
Новичок
 
По умолчанию Трабл с электротаблом((( 0

Люди, помогите! есть такая неприятность.... периодически гаснет табло... что может быть где искать? такое ощущение что где то коротит...искал Электросхему...нет нигде, при чем чаще всего гаснет когда отопитель включаешь.... а иногда когда просто селектор из P вположение D переводишь... владею маркушей буквально пару дней...следить за показаниями неудобно..а где поиски начинать понятия не имею....помогите новичку плииииз..
cedrick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 19:03   #2
cedrick TC
cedrick вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

блин... ну что разве никто совсем помочь не может что ли? ЛЮДИ_ЧЕЛОВЕКИ! Товарищи спецы! где вы? =((((
cedrick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 19:55   #3
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

cedrick, а ты думал тебе за полчаса всё напишут как что сделать?? Сейчас выходной просто, мало кто на форуме сидит... Завтра в букваре посмотрю схему, если есть - выложу

зы: машина какая?? в подписи укажи, а то следующее сообщение будет что-нить типа "а чо, на тазы уже электротабло ставят??"
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 21:20   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от cedrick
блин... ну что разве никто совсем помочь не может что ли? ЛЮДИ_ЧЕЛОВЕКИ! Товарищи спецы! где вы? =((((
чего спросить то хотел?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 07:31   #5
cedrick TC
cedrick вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от cedrick
блин... ну что разве никто совсем помочь не может что ли? ЛЮДИ_ЧЕЛОВЕКИ! Товарищи спецы! где вы? =((((
чего спросить то хотел?
в начале темы все написано же...
cedrick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 07:35   #6
cedrick TC
cedrick вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от nell_dyusha
cedrick, а ты думал тебе за полчаса всё напишут как что сделать?? Сейчас выходной просто, мало кто на форуме сидит... Завтра в букваре посмотрю схему, если есть - выложу

зы: машина какая?? в подписи укажи, а то следующее сообщение будет что-нить типа "а чо, на тазы уже электротабло ставят??"
спасиб за попытку помочь... я не полчаса ждал... а 2 дня уже на тот момент... машинко Mark 2 - JZX90 - 2.5 Grande-93 г.в
cedrick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 07:37   #7
cedrick TC
cedrick вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

вчера залез в панель... все фишки просмотрел...везде вроде контакт нормальный плотно сидят... посмотрел преды все.. все пучком...в чем дело, понять не могу.... ((
cedrick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 08:00   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от cedrick
Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от cedrick
блин... ну что разве никто совсем помочь не может что ли? ЛЮДИ_ЧЕЛОВЕКИ! Товарищи спецы! где вы? =((((
чего спросить то хотел?
в начале темы все написано же...
было не всё....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 08:02   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от cedrick
вчера залез в панель... все фишки просмотрел...везде вроде контакт нормальный плотно сидят...
значит или плохо смотрел или не везде... ищи лучше

Цитата:
Сообщение от cedrick
посмотрел преды все.. все пучком...
они тут точно не при чём....

Цитата:
Сообщение от cedrick
в чем дело, понять не могу.... ((
электронника - наука о контактах
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 08:11   #10
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Цитата:
я не полчаса ждал... а 2 дня уже на тот момент...
ну да, я на время посмотрел, а на дату - нет, бывает...

у меня книга по 80м кузовам, так что смысла нет схему выкладывать....


Есть такая мысля, вот смотри, эл.панель у нас когда отключается? Если включается сартер или, наоборот, отключается зажигание... Может с замком зажигания чё-нить?? Это просто предполодение, не более того... В общем ждём схему...
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 08:17   #11
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Кстати, ты говоришь, что при переводе из P в D чаще гаснет, может там что коротит и она из-за этого отключается? Попробуй отключить от панели индикацию режимов коробки и так прокатись...
Ну и предохранители все проверь для самоуспокоения, под капотом и в салоне
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 08:24   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от nell_dyusha
Ну и предохранители все проверь для самоуспокоения, под капотом и в салоне
а что это за саморегенирирующийся предохранитель, который то работает то нет? )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 08:43   #13
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Falcon,я же написал так, для самоуспокоения на всякий случай, может где не плотно сидит...
Сам говоришь:
Цитата:
электронника - наука о контактах
:P
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 08:54   #14
cedrick TC
cedrick вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

так....нашел закономерность в трабле.. заведен не заведен без разницы..включено зажигание... выключены все доп потребители... итак... приборка горит..включаешь печку...гаснет...выключаешь, горит... далее.. при включеной печке(табло не горит) переводишь рычаг на R, панель загорается, на нейтраль, опять гаснет, на ДРАЙВ, снова сцуко загорается... %) на ходу тоже самое... печка выключена мы на D, то горит, то гаснет, уже без закономерностей... заколебало уже... во вторник отдам электрикам...пущай смотрят..у них работа такая, сам же в электрике ни в зуб ногой..
cedrick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 09:09   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от cedrick
во вторник отдам электрикам...пущай смотрят..у них работа такая, сам же в электрике ни в зуб ногой..
ну вот так бы и сразу )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 09:18   #16
cedrick TC
cedrick вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

не ну как и любому автолюбителю, хочется знать откуда ноги растут и самому решить проблему... электрика это вам не колесо поменять, хотя многие и этого не умеют...
cedrick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 09:20   #17
cedrick TC
cedrick вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

cedrick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 10:02   #18
DUM
DUM вне форума
Опытный
 
Аватар для DUM
По умолчанию 0

cedrick приветствую!!!
У меня такаеже проблема ,все тоже самое тока она у меня еще и глохнула зараза, я так и не понял чего это но похоже все из за климота походу у него чегото отошло или погорело ,потомучто когда я отключил печку тобеж вытащил разьем под копотом который идет на печку машина стала работать нормально и спедометр не гаснет,я там все пошевелил ВДшкой смазал вроде все ок
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был
Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=(((
Mitsubichi Montero 3л V6
Mark2 1JZ-GE
DUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 10:35   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от DUM
cedrick приветствую!!!
У меня такаеже проблема ,все тоже самое тока она у меня еще и глохнула зараза, я так и не понял чего это но похоже все из за климота походу у него чегото отошло или погорело ,потомучто когда я отключил печку тобеж вытащил разьем под копотом который идет на печку машина стала работать нормально и спедометр не гаснет,я там все пошевелил ВДшкой смазал вроде все ок
что это за: "разьем под копотом который идет на печку"?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 10:45   #20
cedrick TC
cedrick вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от DUM
cedrick приветствую!!!
У меня такаеже проблема ,все тоже самое тока она у меня еще и глохнула зараза, я так и не понял чего это но похоже все из за климота походу у него чегото отошло или погорело ,потомучто когда я отключил печку тобеж вытащил разьем под копотом который идет на печку машина стала работать нормально и спедометр не гаснет,я там все пошевелил ВДшкой смазал вроде все ок
да да да... есть такая зараза.... включаю режим АВТО, на климате... поработает немного, жму ОФФ, а оно сцуко глохнет! даже на ходу такая жопа была... благо ехал по заводу 5 км/ч...
cedrick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трабл с PWR DiMark Электрооборудование кузова 2 10.03.2008 05:02
трабл Virus Двигатель 4 11.08.2007 05:24
трабл Virus Автоматическая и механическая коробки передач 3 06.08.2007 06:30
Трабл или нет? SkillPooh Электрооборудование кузова 59 13.03.2007 19:57
Трабл с PWR DiMark Автоматическая и механическая коробки передач 0 01.01.1970 03:00