Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.12.2005, 14:22 | #1 | ||
Местный
|
Сразу извиняюсь за то, что может, поместил тему не в тот раздел, но посчитал что таковой будет самый раз.
Еще за орфографию у меня с ней плохо ?. Начну с того, что после прочтения статьи о MarkII vs turbo vs 4WD. Был очень поражен и удивлен, написанным результатам. После того у меня у самого появился TourerV, который меня просто свел с ума, но по семейным обстоятельствам он был продан, и была приобретена Celica GT four. И вот после я понял, что такое взять старт на 4WD. Ну, это все так чтобы вы понял, что и как. ? А вообще эта идея (которая изложеться ниже пришла мне после прочтения статьи) но я неполагал что такое 4WD и не задавался ее так сильно. Идея или «Проект MarkII 2 2JZ-GTE 4WD» Я хочу совместить 90-ый кузов MarkII с двигателем 2JZ-GTE и 4WD, естественно это будет коробка и скорее всего в планах это коробка 6МТ от TOYOTA SUPRA. По моим догадкам и знаниям кузовов и двигателей, я полагаю двигатель 2JZ и 2JZ-GTE отличаться лишь турбо. Крепления на кузов я полагаю уних одинаковые, поэтому я хочу взять 90 кузов от MarkII 2JZ и поставить туда данный двигатель 2JZ-GTE. Встает сразу вопрос о 4WD, а вот тут у меня выходит загвостка о чем я и хотел спросить у вас, возможна ли постановка 4WD в такую комплектацию, сразу говор что не нужно говорить что нужно будет отливать новые запчасти, как к примеру на сколько я помню из статьи, они отливали масленый поддонник ( могу ошибаться), я все это прекрасно осознаю и понимаю, что без этого не обойтись, и вот это мне и нужно узнать, что именно нужно, чтобы встало туда 4WD. Да о смене электроники тоже, не нужно заводить я все это понимаю, меня тока интерисует 4WD, что нужно переделать. P.S. Пожалуйста, людей хотевших по флудить, или что то спросить не по теме, все в личку.
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
|
||||
|
15.12.2005, 14:59 | #2 | ||
Гость
|
Хочу сразу сказать что ценник выйдет совсем не тот, на который ты расчитываешь. По крайне мере в моем случае так и случилось. Сейчас у самого на руках 4вд марк + 1JZ-GTE и проект на доработку. По цене выходит как 32 ГТР купить.
|
||
15.12.2005, 15:26 | #3 | ||
Местный
|
Charles_tm, Я понимаю, тока этот самый gtr не сможет составить конкуренцию
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
15.12.2005, 15:47 | #4 | ||
Местный
|
Charles_tm, а по впечатлениям-стоила ли овчинка выделки?То есть непонятно-ты доволен или разочарован?
__________________
Toyota Sprinter
|
||
15.12.2005, 19:28 | #5 | ||
Новичок
|
На простой, не вэдовый кузов 4 везде не поставить -- на вд тоннель другой, с расчитан на большую коробку с раздаткой
|
||
15.12.2005, 22:57 | #6 | ||
Местный
|
Уже обсуждалось сто раз. Дешевле и проще переделать любую вд машину, чем из моно делать вд
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
15.12.2005, 23:47 | #7 | ||
Местный
|
Следующей зимой начнем строить Марк ГТ-4. Млин, я думал мы будем первые в крае
Слай, когда строить начинаешь? В принципе из монопривода сделать полный реально, но очень дорого и мегагеморрно. Не знаю, кто у нас здесь за это возьмется. Андерс, когда начинал строить свой ГТ-4 сначала тоже хотел из турера сделать полноприводного. Но потом отказался от этой идеи. Если есть средства и реальное желание на такой проект, то почему бы не сделать из Супры 6МТ, 2JZ-GTE, полноприводный спорткар??? Будет гораздо интереснее, чем Марк. Японские переделки едут очень прилично. Стартуют так, что асфальт вырывают А вообще Баз прав. Мы собираемся в 93ий Марк 1JZ-GTE воткнуть. Были мысли и о RB26DETT и о 2JZ-GTE. Но пока таких денег нет. Да и меху делать тоже не будем...дорого. Вообще машина будет не для драга, а просто эксклюзивный Марк! причем во всем. Даст Бог через год начнем строить!!! Ты с Мадикузом говорил? Глемм, конечно, такие проекты не поддерживает, но а вдруг поможет!
__________________
Хочу суперкар!!!
|
||
16.12.2005, 01:57 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: Вага, промелькивало сообщение о построенных в япе супрах вэдовых. бюджет 180000 долл.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
|||
16.12.2005, 02:04 | #9 | ||
Местный
|
vlade, Это не просто Супры 4ВД. Там 1000+ л.с. Это тоже денег стоит Но даже на стоковом двиге бюджет будет немалый!
Слай, давай лучше в форовский Марк что-нибудь интересное запихаем?
__________________
Хочу суперкар!!!
|
||
16.12.2005, 03:04 | #10 | ||
Местный
|
1)Если сравнивать бюджеты GT Four и GTR то они реально сопоставимы.
2) Ездить каждый день на GT Four реально и возможно У Стаса уже бролее 70000км , у меня более 50000 км . Т.е. Надежность всех узлов и деталей тойоты достаточна высока другое дело если вы хотите довести машину до 10сек на 402 метра. Думаю в этом случае бюджет GTRa будет чуть-чуть меньше , а надежность выше из-за того что GTRов гораздо больше и опыта эксплуатации больше , но они тоже ломаются и ресурс такой машины это тема отдельного разговора, я слышал что примерно 30 часов. Mark с такими характеристиками в России еще не построен соответственно опыта никакого нет. Приходится двигаться маленькими шагами вперед Так как недостаток финансирования главная головная боль. Мной уже затрачена более 40000у.е а время всего лучшее было 11.391 сек. Чтобы идти дальше требуется полная замена коробки, а это еще мин 7000у.е PS Я очень рад что у GT Four появляется все больше и больше последователей Машина на стоковом двигателе свободно едет около 12.5-12.7 сек и по городу можно ездить не напрягаясь круглый год. <.Полный бюджет такой машины вместе с покупкой полноприводной версии в 93 кузове состовляет примерно 15-17 тыс у.е. Так что успехов в постройке авто, чем можем поможем
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
16.12.2005, 03:06 | #11 | ||
Местный
|
Пихайте лучше в форовский, точно.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
16.12.2005, 04:08 | #12 | |||
Местный
|
Mark four, Как я понял нужно брать 90 кузов four,а не 90 кузов 2JZ-GTE.?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Buzz, Я может резко скажу, но извени сразу. Я не спрашивал, что дороже, я спросил "как", и что нужно переделать.
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
|||
16.12.2005, 04:15 | #13 | ||
Знаток
|
Слай, самое главное - в 4ВД никак не установить МТ. Будет машина на автомате. Работы там огого. а денег тем более
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
16.12.2005, 04:15 | #14 | ||
Местный
|
sLy
Mark four, Как я понял нужно брать 90 кузов four,а не 90 кузов 2JZ-GTE.? Не было выпущенных с завода марков с двигателемя 2JZ-GTE только 2JZ-GE. Но в любом случае лучше брать вэдового марка т.е 93 кузов либо 105 у кого денег много 115
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
16.12.2005, 04:52 | #15 | ||
Местный
|
Mark four, Я знаю что не было выпущено 2JZ-GTE данный двигатель будет ставиться от аналога т.е SUPRA 2JZ-GTE. Меня больше волнует кузов какой нужен это самое главное.
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
16.12.2005, 05:09 | #16 | ||
Специалист
|
sLy, говорят же, кузов нужен от 4ВД, т.к. на тоннеле с пассажирской стороны тама немаленькая такая выемка под раздаточную коробку.
__________________
шесть по 0.5
|
||
16.12.2005, 05:38 | #17 | ||
Местный
|
Hel S., Все понял, где не уловил
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
16.12.2005, 07:58 | #18 | ||
Местный
|
sLy, удачи! с удовольствием посмотрим на это чудо. рассказывай как идет процесс.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
16.12.2005, 10:55 | #19 | ||
Местный
|
vlade, Это задумки, пока даже не реальность
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
16.12.2005, 12:40 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
Mark four, а сколько примерно по времени длится установка стокового 1JZ-GTE в Марк 93? Я еще достану Вас и Андерса вопросами, но через год !!!
__________________
Хочу суперкар!!!
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проект GX 81 из 1G-GZE в 1JZ-GTE | MARK_054 | Мой автомобиль | 126 | 06.07.2011 12:46 |
машина под проект! | wall48 | Выбор автомобиля | 15 | 09.06.2011 10:22 |
Проект "Семейный седан Tourer V" 15,11,09 Проект Закрыт. | drunkel | Мой автомобиль | 576 | 04.12.2009 12:17 |