Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
24.10.2008, 06:40 | #1 | ||
Местный
|
На улице лето, +20 - траблов нет
на улице +7, +3, 0, -2, ... трабла может быть Завожу двиг, заводится без проблем, встают прогревочные обороты, работает... проходит секунд 20-40-60 (по разному) и начинает пятерить! Тоесть не сразу! Сразу пятерения никогда не было, обязат надо поработать двигу! ... что делать? сидеть ждать? жалко двигу очень. Поддаю легонько газу, обороты 1100-1300-1500... провалов все меньше, меньше, ещё меньше...все! провалы ушли (газовал примерно секунд 10-20). Снова работает ровно. Больше этого не случится до следующего холодного пуска. Двиг, в остальном, работает отменно, он можно сказать в идеальном состоянии. Сия трабла оставалась и после замены свечей на новые! Трабла прошла после промывки форсов на стенде. Но со временем вернулась. (мыл ранней весной, трабла ушла, потом лето - там и так все гут. Сейчас осенью опять парит, собака) ЗЫ. Сам бы советовал сматреть провода, свечи, форсы (стандартные советы), но если провода - то почему тока на холодную, тока в относительный холод и не сразу, а после некоторой работы. Свечи тоже вроде отпадают. Форсы? тогда почему расход отменный, и нет траблов при движении? Карочи есть над чем мозг парить Есть какие-нить мысли у кого....?
__________________
Mazda Capella Wagon 1.8 мкпп-а чо, неплоха!
Nissan Gloria 34 RB25DET-ошибка года ) Nissan CEDRIC 33 VQ30 DET Brougham VIP MarkII JZX115 1JZ-GE G-FOUR |
||
|
||||
|
24.10.2008, 06:49 | #2 | ||
Местный
|
RoRes
У меня такая же хрень первый год замарачивался, а сейчас стараюсь не замечать...
__________________
Тормоза придумали трусы.
|
||
24.10.2008, 06:52 | #3 | ||
Местный
|
у меня такое еще в дождливую погоду бывает
__________________
Ни баитись,йа ужо пятый день за рулем!
|
||
24.10.2008, 07:06 | #4 | ||
Местный
|
Ждём ответов.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
24.10.2008, 07:24 | #5 | ||
Местный
|
не было такого никогда
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
|
||
24.10.2008, 08:51 | #6 | ||
Местный
|
У меня что - то похожее, не скажу даже, что пятерение, какое- то подёргивание движка на холостых оборотах, вроде работает работает, потом-ДРЫГ, потом опять работает и снова-ДРЫГ, грешу на высоковольтные провода и немытые форсы, надо делать.
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
24.10.2008, 08:53 | #7 | ||
Местный
|
А как кстати форсы в домашних условиях моют ? Есть у кого одна форса ненужная, чтобы посмотреть устройство и на ней поучиться мытью ?
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
25.10.2008, 02:34 | #8 | ||
Опытный
|
У меня тоже как холода начались такое появилось. Завожу, машина работает секунд 10-15 и начинает пятерить. Газу нажмешь подержишь тыщах на 2 и после этого начинает работать ровно. Может свечи гонят?
И вообще запуск при минусовых температурах у меня какой то тяжелый. При -10 заводится и глохнет, и так раза три может быть. во как!
__________________
No sex no drugs, only vodka and relax!
|
||
25.10.2008, 05:52 | #9 | ||
Местный
|
Аналогично.
свечи новые.акком. новый. |
||
26.10.2008, 05:17 | #10 | ||
Опытный
|
скорее всего свечи не те, попробуй поменять на свечи с калильным числом побольше для зимы, ну или проще вариант, отожги где-нить на трассе, дай двигу поработать в красной зоне(по городу свечи как правило не успевают самоочищаться, а засераются будь здоров)
__________________
Всем добра!
|
||
27.10.2008, 01:52 | #11 | ||
Местный
|
хм, не думал что трабла распространенная. пятерение бывает разной силы, от слабых подергиваний, до явной неработа отдельного горшка. И если заглушить и начать заводить, то один горшок явно ен работает, как быдто зимой свечу залил одну, 5 схватывают - один нет. Видимо надо менять провода, а свечи и так вместе с маслом менять надо мне.
__________________
Mazda Capella Wagon 1.8 мкпп-а чо, неплоха!
Nissan Gloria 34 RB25DET-ошибка года ) Nissan CEDRIC 33 VQ30 DET Brougham VIP MarkII JZX115 1JZ-GE G-FOUR |
||
27.10.2008, 02:14 | #12 | ||
Местный
|
Как раз у меня лёгкое подёргивание
__________________
Хочу DODGE VIPER!
БАБЛО побеждает зло! |
||
27.10.2008, 04:07 | #13 | ||
Модератор
|
Если стоит трамблер, то смотри крышку, бегунок, и самое главное- провода. В момент провала искра уходит на массу. Если турбо, тогда смотри катушки. В свечах скорее всего не найдешь проблему. Удачи.
|
||
05.12.2008, 05:43 | #14 | ||
Местный
|
тоже есть прчём обычно такое у всех идёт вместе с тем у кого наблюдается УТТ
впринципе причин перебоев 2 перебои в зажигании перелив на прогреве или нестабильная рабта какойто форсунки на холодную я склонен пологать что перелив, тк выхлоп в этот момент довольно едкий как при переливе карбюратора... тем более если нет претензий к зажиганию-всё прверно и заменено могу посоветовать по опыту сделать пораньше НУЗ трамблёром- мне помогло....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
05.12.2008, 06:29 | #15 | ||
R.I.P.
|
RoRes
Совсем недавно победил такой-же трабл на своем 115. Все обошлось заменой ВВ проводов и изоляторов на катушках.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
08.12.2008, 10:04 | #16 | ||
Специалист
|
сколько людей - столько и мнений.. а решение в каждом случае индивидуально, причём джентельменский набор этих решений слишком большой, для среднего кошелька
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
19.12.2008, 16:39 | #17 | ||
Местный
|
подобная беда, при работе на хх движка подергивалась переодический.
оказалось что пробивало искру в трамблере в центре ( где втыкаеться с дроселя провод) была искра постоянная, и преодический сильно простреливала, в эти моменты движка и дергалась
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5 Honda Avancier TA1 F23A Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams |
||
22.12.2008, 08:31 | #18 | ||
Знаток
|
сёня у нас утром было -13. завожу - сначала кручения стартера проходит секунды 2 потом заводится НО - обороты медленно набираются до прогревочных в течении гдето 5-6 секунд так плавно и небольшое пятерение двиги выхлоп вонючий а по мере прогрева - более-менее думал поменять провода в\в (свечи менял,крышку и пегунок тож) наверно получается что на марках это небольшой но головняк
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГУЛ при прогреве автомобиля | Emil102 | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 18.04.2011 14:49 |
на прогреве не работает печка | Светлый | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 12.12.2008 08:50 |
Что-то стучит при прогреве | Непристойный | Двигатель | 3 | 24.08.2007 09:18 |
Обороты ХХ при прогреве на 2JZ-GE | maaxx | Двигатель | 10 | 19.07.2006 08:21 |