Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.10.2008, 13:41 | #1 | ||
Новичок
|
У меня Chaser 1997 года. Какая турбина стоит на двигателе 2LT-E? Можно ли установить более мощную турбину, если да то какую? Можно ли поставить блу-офф? Заранее благодарен!
|
||
|
||||
|
26.10.2008, 15:48 | #2 | ||
Местный
|
Сдесь скорее всего уместно задать вопрос а выдержит ли двиг ,а вот блуоф наверное можно, но сдесь я думаю не кто этого не делал
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
26.10.2008, 16:04 | #3 | ||
Новичок
|
Я думаю выдержит, меня тока беспокоит голова и охлаждение. Можно поставить фронтальный интеркулер. Так что можешь сказать по поводу турбины.
|
||
26.10.2008, 19:46 | #4 | ||
Местный
|
Kurus777
Я думаю савсем не стоит овчинка выделки! более мощную турбину 100% не выдержит голова. она слишком слабенькая на этом движке, проверено на своем опыте. кулек конечно можно поставить, но из за того, что изначально его там не стоит то поставить будет еще тот гемор. мой совет вложи лучше деньги во что нибудь другое.
__________________
был markII LX-90
был chaser tourerV jzx100 M/T был mark JZX-100 G есть aristo 161 vertex |
||
27.10.2008, 02:48 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Тока поюзай сначала поиск там. Люди там немножко не адекватно относятся к 2LT-E - очень трудно из них что-либо выдавить. Кулёк сила, особенно летом есть смысл заморачиваться. А вот с турбиной... Вся проблема будет во впрыске, надо будет подачу увеличивать, а ТНВД только на хорошем стенде можно нормально накрутить, да и не все возьмутся за это. Короче не парься с турбиной.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА..... Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г. |
|||
27.10.2008, 18:01 | #6 | ||
Профи
|
узнав бюджет обеспечения более мощной турбы, ты афигеешь, рублей 100 минимум, и то половина китая.
|
||
28.10.2008, 04:27 | #7 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
30.10.2008, 18:33 | #8 | ||
Опытный
|
проще голову от 3L воткнуть.
Сам вот думаю сделать глобальный апгрейд движка (если непродам до нг). Колено поршневая и голова от 5L. Только вот думаю у ТНВД на высоких оборотах хватит ли производительности.
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе | Sangorn | Двигатель | 26 | 10.07.2012 02:18 |
Гул в двигателе | naNik | Двигатель | 1 | 17.08.2011 10:19 |
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ | ВОЛОДЯ 1313 | Двигатель | 12 | 23.05.2011 05:22 |
Цокот в двигателе | mazafaka | Двигатель | 60 | 30.08.2008 10:37 |
Шум в двигателе. | Slava_I | Двигатель | 8 | 14.08.2008 03:13 |