Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
27.10.2008, 03:37 | #1 | ||
Местный
|
Админы, большая вам просьба не удалять эту тему.
Мужики кто на сток турбах выехал из 13 секунд на 400 метров официально, есть такие? желательно чтоб ссылка на сайт с вашим оффициальным временем. Есть люди которые говорят что это не реально. У меня результат не официальный, замеряли с флагом, секундомером на разметки которую рисовал жтклуб хабаровска. результат мой стабильный но на официальных соревах не смог показать потому что было +5 я буксовал как черт.
__________________
GX470
|
||
|
||||
|
27.10.2008, 04:22 | #2 | ||
Местный
|
Я, Костян 187, Дрифтер Ви, Железняк...
сорри кого забыл. Результаты показаны на официальных соревнованиях. Ссылки есть. |
||
27.10.2008, 04:25 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
27.10.2008, 04:47 | #4 | ||
Местный
|
по рсмке я сам еду 12,5))) ну это рсмка.
Крестыч друг ты напиши пожалуйста результаты всех людей, и желательно ссылочки
__________________
GX470
|
||
27.10.2008, 04:59 | #5 | ||
Местный
|
Sanek9
хреновая у тебя РСМ уже сто раз сверял свою РСМ с отсечками. Погрешность 0.1-0.2 сек максимум. А ссылки есть на brn.gt.club номер 212 - 12.978 сек было Дрифтерви вообще 12.4 на сток турбах))) В томске кстати 12.6 ехал в горку не слабую ехал. А парни там ехали на секунду больше. Вот и считай из 12 выехал. Говорю же РСМ абсолютно адекватный прибор |
||
27.10.2008, 05:13 | #6 | ||
Местный
|
мне надо чтобы машина без закуси была и на штатных турбах.
блин сайт криво написан
__________________
GX470
|
||
27.10.2008, 05:43 | #7 | ||
Знаток
|
http://www.brn-gt-club.ru/
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
27.10.2008, 06:16 | #8 | ||
Местный
|
ух там сложно что то понять, короче я так понял
212 - 12.978 кто еще.если можно ник-время
__________________
GX470
|
||
27.10.2008, 08:01 | #9 | ||
Знаток
|
Я выехал несколько раз, лучшее в подписи.
з.ы из 13 уже мало, щас из 12 надо (((
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
27.10.2008, 08:43 | #10 | ||
Специалист
|
Результаты от 16.08.2008 года смотри на брн жт клаб. У них правда почему-то дата 26.08.2008 стоит
Номер 321, соарер. Без закуси, лучшее время в подписи. Из 13 два раза выехал, нестабильное время - т.к. первый официал, учились резу греть, стартовать и т.п.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
27.10.2008, 09:55 | #11 | ||
Местный
|
парни у меня все ок, просто меня под пиндабола подводят, говорят что не реально, а сейчас я доказать не могу у нас минус уже. Спасибо всем, сейчас ссылку дам чувакам.Если кто еще найдется пусть не скромнечает отписывается сюда
__________________
GX470
|
||
27.10.2008, 11:22 | #12 | ||
Знаток
|
Sanek9
доказывать ниче не надо, тащи их во владик на следущий год, посмотрят как туреры на сток дудках едут. Как например ебут скаев с ТД06-20Г. Хотя на следущий год врятли сток турбы останутся у людей, я хочу как минимум кислоту сверху чтоб низкие 12 были. А в идеале Т3Г+азот.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
27.10.2008, 17:42 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
На самом деле даже австралийцы хвалят стоковые ст12. Говорят ебашут на них неплохо. А хуле лаг минимальный и на верхах с кислотой очень не хило дуют. Сам своей жопой ощутил подрыв. В иделае хай флоу японские поставить и кислоту и стабильные "из 12" гарантированны на 10000000000000000000%. У нас марк воообще стоковый(даже куллер забитый стоковый) на хай флоу только выхлоп жирный и краник на бусте, дул пипец всех бустапных вывозил. можете что угодно говорить но для города лучше хайфлоу нет ничего. Идеальные турбинки илаг поминимуму и на верхал намного живее тойже 2835 |
|||
27.10.2008, 17:51 | #14 | ||
Специалист
|
Крестыч
лучше хайфлоу нет ничего што это такое хайфлоу?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
27.10.2008, 18:18 | #15 | ||
Профи
|
torreto, ст12 с увеличенным а/р, чуть лучше по х/кам чем сток.
|
||
27.10.2008, 19:47 | #16 | ||
Местный
|
кому подарить пару ст12а ?
|
||
27.10.2008, 19:54 | #17 | ||
Опытный
|
Vlad73
Мне! :P :P :P
__________________
markll jzx90 TourerV MT был....
Toyota Harrier sxu10 есть... |
||
27.10.2008, 19:58 | #18 | ||
Местный
|
я выехал из 13-ти... в Барнауле..
__________________
samurai tourer v - twin gt28r:T3G / 264in:ex / apexi power fc
|
||
28.10.2008, 01:14 | #19 | ||
Местный
|
Зачем японец сделал так? машина пришла конструктором
__________________
GX470
|
||
28.10.2008, 01:43 | #20 | ||
Знаток
|
чтобы турбы удобнее менять ) ну или проверять на убитость
__________________
Кончилась подпись
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(ЯНАО г.Надым)сток турбины ст20 с 2jz gte,сток впуск/коллект | r-gashimov | Продам | 0 | 11.03.2014 16:49 |
форсы на штатных турбах при установке PowerFC | Володька | Модификация электрооборудования | 12 | 06.06.2010 16:49 |
EGT Sensor 2JZ-GTE на сток турбах куда ставить? | V.-Power | Модификация электрооборудования | 12 | 13.04.2009 03:01 |
Выехал из 13 секунд! :) | СлаваГер | Автоспорт | 135 | 14.11.2007 12:31 |