Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.10.2008, 21:19 | #1 | ||
Местный
|
Привет друзья,тут сегодня заметил,стук мотора,када поднимал на подъёмник,всегда думал что это глушитель пробит,а нет,глушак в идеале,стук идёт с днища,отчётливо слышно,гдето в карторе враёне 6-ого цилиндра,звук идёт как от дизельного м отора,ну или типо,как будто глушак пробит,а с верху всё ок,так чуть громче работает,чем должен, помогите,что может быть???пугает меня этот звук
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
|
||||
|
30.10.2008, 03:21 | #2 | ||
Местный
|
Простите, а что такое карторе ?? и враёне
__________________
Progres NC300
|
||
30.10.2008, 06:36 | #3 | ||
Местный
|
Картор-это поддон двигателя,где хранится масло!
В раёне-примерное нахождениее чего либо
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
30.10.2008, 06:38 | #4 | ||
Знаток
|
trueno
если стук усиливается с оборотами мотора то скорее всего провернуло вкладыши. скиньте поддон, снимите колено, проверьте вкладыши, сразу все ясно будет. больше там стучать вроде нечему.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
30.10.2008, 07:07 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
30.10.2008, 09:15 | #6 | ||
Местный
|
Falcon
Спасибо за помощь! Navigator Думаю если вкладиши провернуло-двигло должно заклинить,а я уже с таким стуком отъездил 25т.км,и всё нормуль
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
30.10.2008, 12:28 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
30.10.2008, 12:37 | #8 | ||
Знаток
|
trueno
могло и один провернуть и можно ездить до часа Х
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
30.10.2008, 13:54 | #9 | ||
Местный
|
Короче надо снимать поддон и смотреть,не вкурсе,вкладши продаются п о отдельности,т.е.на один поршень?
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
30.10.2008, 14:14 | #10 | ||
Местный
|
trueno
нет, не продаются
__________________
Progres NC300
|
||
30.10.2008, 15:07 | #11 | ||
Местный
|
И скоко комплект стой?хотя бы примерно
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
30.10.2008, 15:07 | #12 | ||
Местный
|
И скоко комплект стоит?хотя бы примерно
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
30.10.2008, 17:36 | #13 | ||
Знаток
|
да не дорого... за работы больше отдашь скорее всего.
главное не просто тупо купить, а снять колено, посмотреть номера и по ним уже моторист чтобы подобрал ремонтные...
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
30.10.2008, 19:35 | #14 | ||
Местный
|
Да,Фигово,главное чтобы колено живое было,а то пипец!
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
30.10.2008, 20:38 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
30.10.2008, 21:10 | #16 | ||
Местный
|
Слесарь
А ты что посоветуешь?чесно говоря не пойму нафига колено снимать,у меня стук где-то в 5-6 цилиндре,нада смотреть вкладаши шатунов,нафига колено-то трогать?я прав?есть какие мысли?
__________________
Покраска авто,г.Коломна viewtopic.php?t=92107
|
||
30.10.2008, 21:33 | #17 | ||
Местный
|
Можно попроборвать поотключать цилиндры на ХХ и послушать пропадает ли стук. Так можно определить неисправный вкладыш, если он вообще есть. Ну а если есть, то надо снимать поддон и смотреть номерную группу на коленвале, а затем покупать вкладыши. Не зная номерной группы покупать вкладыши нельзя!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
30.10.2008, 22:22 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||||
30.10.2008, 23:24 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Берёшь стержень диаметром 6-8мм,выкручиваешь свечи,опускаешь стержень в камеру сгорания,вращаешь колено до ВМТ и в начале опускания поршня(колено-стоп) толкаешь стержнем поршень вниз с разумной резкостью.Если слышен характерный звук и поршень просел,то это -БИНГО!!!Вы выиграли вкладыш!- старый вкладыш уходит на пенсию! Ещё можно без толчка.После ВМТ равномерно не спеша проворачиваешь колено,а стержень в это время на поршне.Если поршень приотстал в начале опускания от колена,то ТОЖЕ БИНГО!!! Твой мотор выиграл комплект новых вкладышей!!! Ну а дальше всё просто и банально.Просто снимаешь ГБЦ,поднимаешь просто мотор с подушек,от лонжеронов откручиваешь стабилку и просто снимаешь картер.Там тебе будет создавать неудобства маслоприёмник,я его просто снимал с картером.Дальше просто снимаешь шатун и берёшь в руки простой калькулятор. А собирать ещё проще.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
31.10.2008, 06:59 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
А когда поддон картера снимаешь, поперечную балку (к ней развальные рычаги крепятся) откручивать не нужно? Мне кажется, что она сильно мешается при снятии поддона и откручивании шатунов.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? | Slava65region | Двигатель | 18 | 17.09.2018 08:03 |
Стук сзади | Хакас | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 87 | 29.01.2015 06:55 |
Про стук | vl25 | Двигатель | 1 | 27.01.2013 01:17 |
Стук | Jacob54ist | Двигатель | 17 | 24.10.2011 06:46 |