Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.11.2008, 10:59 | #1 | ||
Новичок
|
Друзья, всем привет! Возникла проблема, на решение которой затрачена куча времени, однако, она так и не устранена.
Стиуация в следующем. При наборе скорости (двигатель 1G-FE) при сбросе педали газа обороты резко опускаются до 1000 внезависимости от показаний спидометра. Такое происходит на любой скорости, вплоть до 100 км/ч. В результате этого скорость резко падает, из-за чего приходиться вновь давить на педаль. Все это сопровождается гудяющим звуком, похожим ра работу пылесоса и повышенным расходом топлива - до 20 литров на 100 км. Не знаю, что и делать. Может кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? |
||
|
||||
|
04.11.2008, 08:01 | #2 | ||
Знаток
|
моё предположение ,что кнцы нужно искать в коробке . Возможно комп АКПП . На сколько я понял при сбросе газа коробка как бы вкл. нейтраль .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
04.11.2008, 14:37 | #3 | ||
Гость
|
Похоже на блокировку ГТ, Отсоедини задний разъём соленоидов от коробки и прокатитсь.
|
||
05.11.2008, 03:21 | #4 | ||
Пользователь
|
может датчик скорости коробки если есть такой
|
||
05.11.2008, 06:34 | #5 | ||
Новичок
|
В понедельник поехал в сервис. Мастер, услышав симптомы, сказал, что засорился впускной коллектор. Запросив за очистку 2 500 руб., он разобрал его и полностью очистил. При этом показал клапан холостого хода, уделив его состоянию особое внимание. При выезде из сервиса, сразу же почувствовал разницу. Однако, через несколько часов приуныл, поскольку все возобновилось. Но появились изменения: авто начал ехать несколько ровнее, однако, набладется какое-то дергание при отпускании педали газа. Что за черт! Неужели я так и буду отавать деньги, действуя методов тыка?!!!
|
||
06.11.2008, 22:19 | #6 | ||
Пользователь
|
Езжай к тому мастеру и скажи тому мастеру что бы он не сравнивал состояние нового автомобиля со старым а подошел философски и спроси сколько надо еще раз промыть коллектор чтобы понять почему он загрязняется)
А сравнимо-ли первоначальное состояние если бы допустим двигатель на ходу заглушить? К примеру БМВ в спортивном положении АКПП тормозит двигателем жестко. Отсутствие ХХ, подсос воздуха не влияют на скорость замедления, а вот отсутствие бензина-да. Если замедление не такое уж и сильное интуиция подсказывает что клапан ХХ закрываеся и душит отсутствием воздуха (заслонка дозатора воздуха тоже закрыта) двигатель. Больше ничего в голову не приходит. разбирайся... |
||
06.11.2008, 22:37 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Проверить правильность установки датчика ДЗ. Да и вообще сам датчик.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
06.11.2008, 22:46 | #8 | |||
Пользователь
|
[quote=БРАТ_]
Цитата:
Проверить правильность установки датчика ДЗ. Да и вообще сам датчик.[/quote:3qm9qi0k] при нажатии на газ канал ХХ открывается на полную. У поломки ДПДЗ не следствия в любых случаях -> закрытие канала доп. воздуха ХХ. |
|||
06.11.2008, 22:52 | #9 | ||
Пользователь
|
Что-то таинственное скрыто внутри коллектора что надо мыть через несколько часов)
|
||
06.11.2008, 23:50 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
А ДПДЗ учавствует в переключении передач.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
08.11.2008, 20:05 | #11 | ||
Пользователь
|
Предположу что сжигить отстатки топлива при отпускании педали (а там и vvi итп). Почему не в обратном порядке думаю что дольше наработка на отказ-это нам не ведомо. Заметил кстати что вопросы по двигателю кончаются тем что: "ой ептать тут поехал-свечи заменили к примеру и все заебись". Все-ну молодец респект. А почему я например редко понимаю. На то он и диагност не всем дано.
|
||
08.11.2008, 21:09 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
Ну да ладно... Цитата:
Я тоже заметил. А чё-удобно. Машина закапризничила,а ей -бац!-новые свечи и она довольна,как женщина от подарка.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||||
09.11.2008, 19:58 | #13 | ||
Специалист
|
на JZ есть ещё датчик положения педали акселератора, может и на 1g есть..
помимо этого я бы проверил давление в топливной магистрали, а именно давление бензонасоса, его обратного клапана, клапана давления в рейке
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
09.11.2008, 20:09 | #14 | ||
Местный
|
У Ивана Майского коробка включает пониженную при отпускании педали.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
12.11.2008, 01:40 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.11.2008, 08:27 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
особенно бесит когда толкаешься в пробке, отпустил газ машина должна катиться, а она притормаживает, даже переключение коробки ощущается(((((( расход тоже большой(((
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
|||
12.11.2008, 21:49 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
12.11.2008, 21:52 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
13.11.2008, 00:54 | #19 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
22.11.2008, 23:27 | #20 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Ну да ладно... не ладно, а воздух надо чтоб горело) просто выбросить нельзя-экология, и.т.п. Кстати, зажигание работает при отпускании педали именно в этом ключе. У кого тормозит двигатель недецки скоро сталкнется с тем что двиг. не может во первых обеспечить холостой ход програмно (отпущена педаль и сработал выключатель "стремлюсь к холостому ходу".т.е. ДПДЗ конец), а если триггер сработал, то при необходимых условиях к примеру 1,5 кг бензина на 15 кг воздуха при хх, остальные системы не поставляют эти условия. Воздух-забит фильтр или много его (дыра гдето). Бензин-фильтр херовый, бензин не горит и.т.п. Ну а неисправности зажигания банальны и легко определимы по зловониям из трубы и отсутствию разгона, троениям и интуитивным причинам. Все приблизительно все знают, но такая привилегия специалистов-проверить и взвесить решение либо боятся, либо нет оборудования. Поэтому диагностика компьютером нужна чтобы понять сработал выключатеь ХХ или нет. Отдал 500 руб и потом с пивком поменял все это гавно-благо как и где и чем сейчас доступно, а если зима не охота в сервис. Главное чтобы товарищи на MARK X (если сейчас 2005 год) и на MARK 90 (если сейчас 94 год) не захламили форум сообщениями не по существу общей беды или радости) |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Низкие обороты | Fila | Двигатель | 25 | 24.02.2017 07:25 |
закипаю на большой скорости(лето2013) | sashuletik | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 23.06.2013 17:58 |
Не работаю дворники на большой скорости! | KeshaR1 | Электрооборудование кузова | 3 | 13.04.2010 07:38 |
низкие обороты ХХ (1jz-ge) | Двигатель | 3 | 13.11.2006 08:32 |